Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как изменялись в 2008 году цены за переход в Бегуне

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1186
Бегун опубликовал данные об изменении средней цены за переход в своем сервисе контекстной рекламы. Выбрав самые крупные по размерам бюджета категории рекламодателей, компания обозначила существовавшие в 2008 году на рынке контекстной рекламы тенденции.

В тематике «Знакомства» итоговый рост средней ставки составил значительные 68%. На такой большой процент повлияло выход на рынок еще в 2007 году крупных рекламодателей и начавшиеся ценовые войны.

Самой стабильной тематикой в сервисе контекстной рекламы Бегун стала «Личные вещи». В ней средняя ставка выросла только на 5%. Это объясняется тем, что не все рекламодатели успели оценить потенциал контекстной рекламы в этом секторе, хотя в последнее время люди все чаще покупают одежду, часы и аксессуары онлайн.

Похожая ситуация наблюдается в медицинской тематике, рекламодатели которой  давно научились работать с контекстом и больше не провоцируют ценовые войны. Снижение в декабре относительно начала года составило 10%.

В тематике «Недвижимость» в прошедшем году, как и в 2006, динамика средних ставок за переход в категории напоминала «американские горки». И только осенний кризис заставил галопирующий рост смениться значительным снижением ставок. Рекламодатели стали выбирать более осторожные рекламные стратегии, оставив только целевые ключевые слова и прекратив тратить деньги на околотематические запросы. В конце года средняя ставка в тематике «Недвижимость» снизилась почти на 19% в сравнении с его началом.

Сильнее всего кризис изменил ситуацию в категории «Финансовые услуги». Конкуренция в первой половине года взвинтила ставки, и максимальная стоимость перехода была зафиксирована в августе на уровне 0,58 долларов. Уже осенью рекламодатели начали менять кампании и соотношение продуктов и услуг. К концу года снижение средних ставок составило 34% от январского уровня.

Обобщая результаты, предоставленные Бегуном, можно утверждать, что в большинстве тематик ценовые войны остались в прошлом, а сентябрь стал переломным моментом снижения ставок в нескольких тематиках, связанных с финансами, работой и инвестициями.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!