Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как изменялись в 2008 году цены за переход в Бегуне

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1211
Бегун опубликовал данные об изменении средней цены за переход в своем сервисе контекстной рекламы. Выбрав самые крупные по размерам бюджета категории рекламодателей, компания обозначила существовавшие в 2008 году на рынке контекстной рекламы тенденции.

В тематике «Знакомства» итоговый рост средней ставки составил значительные 68%. На такой большой процент повлияло выход на рынок еще в 2007 году крупных рекламодателей и начавшиеся ценовые войны.

Самой стабильной тематикой в сервисе контекстной рекламы Бегун стала «Личные вещи». В ней средняя ставка выросла только на 5%. Это объясняется тем, что не все рекламодатели успели оценить потенциал контекстной рекламы в этом секторе, хотя в последнее время люди все чаще покупают одежду, часы и аксессуары онлайн.

Похожая ситуация наблюдается в медицинской тематике, рекламодатели которой  давно научились работать с контекстом и больше не провоцируют ценовые войны. Снижение в декабре относительно начала года составило 10%.

В тематике «Недвижимость» в прошедшем году, как и в 2006, динамика средних ставок за переход в категории напоминала «американские горки». И только осенний кризис заставил галопирующий рост смениться значительным снижением ставок. Рекламодатели стали выбирать более осторожные рекламные стратегии, оставив только целевые ключевые слова и прекратив тратить деньги на околотематические запросы. В конце года средняя ставка в тематике «Недвижимость» снизилась почти на 19% в сравнении с его началом.

Сильнее всего кризис изменил ситуацию в категории «Финансовые услуги». Конкуренция в первой половине года взвинтила ставки, и максимальная стоимость перехода была зафиксирована в августе на уровне 0,58 долларов. Уже осенью рекламодатели начали менять кампании и соотношение продуктов и услуг. К концу года снижение средних ставок составило 34% от январского уровня.

Обобщая результаты, предоставленные Бегуном, можно утверждать, что в большинстве тематик ценовые войны остались в прошлом, а сентябрь стал переломным моментом снижения ставок в нескольких тематиках, связанных с финансами, работой и инвестициями.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!