×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как контент влияет на решение о покупке?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11273
Подпишитесь на нас в Telegram

Чем вы руководствуетесь, принимая решение о покупке того или иного товара? Компания Nielsen по заказу inPowered провела исследование, чтобы выяснить, какой контент оказывает наибольшее влияние на пользователей, когда они задумываются о приобретении продуктов и услуг.

Эксперты подробно изучили влияние трёх типов контента:

  • экспертный: статьи, отзывы и обзоры специалистов/журналистов с различных сайтов и блогов, посвященных соответствующей категории товаров;
  • пользовательский: отзывы обычных людей на сайтах онлайн-ритейлеров или с форумов;
  • брендированный: контент с официального сайта компании.

Оказалось, что наибольшее значение на всех этапах принятия решения о покупке имеет экспертный контент. 85% потребителей регулярно или время от времени ищут статьи и отзывы независимых экспертов, когда задумываются о покупке. 69% читают обзоры и отзывы специалистов, прежде чем сделать покупку. 67% клиентов вероятнее всего совершат покупку, если товар получил положительные отзывы независимого эксперта.

Основные причины, почему экспертный контент оказался самым эффективным с точки зрения влияния на пользователей, – объективность и информативность. 50% потребителей указали, что они не доверяют сайтам брендов, когда нуждаются в непредвзятой оценке продукта. Кроме того, люди считают, что экспертный контент на 10% и 8% более информативен, чем пользовательский и брендированный соответственно. Особенно большую роль играет экспертный контент, когда дело доходит до покупки дорогих товаров.

Илья Ермолаев, директор по маркетингу и продажам компании BrandSpotter:

Отзывы независимых экспертов (или экспертов, которые позиционируют себя как независимые) действительно обладают наибольшим весом в глазах пользователей Рунета. Особенно это касается таких сегментов бизнеса как электроника, автомобили, развлечения. Вспомните, как вы покупали фотоаппарат или, к примеру, телевизор - читали ли вы обзоры или довольствовались отзывами на Яндекс.Маркете?

При этом исследование Nielsen показывает и еще одну важнейшую тенденцию: доверие пользователей к не экспертным отзывам, к отзывам, которые часто создаются засланными "агентами влияния" на деньги бренда - падает. Мы неустанно рассказываем на конференциях, что нужно общаться с пользователями от лица бренда. Выпутываться из PR-кризисов, разрушать мифы, возникшие в пользовательской среде силами агентов влияния гораздо сложнее, малоэффективнее и дороже. А ведь крупнейшие агентства создают целые отделы по работам с агентами влияния и не стесняются заявлять об этом! Теперь есть цифры, доказывающие неэффективность такого подхода и нам будет проще давать рекомендации клиентам действовать честно и открыто и работать по официальной линии реагирования.

Выводы:

Наибольшим доверием у потребителей пользуется экспертный контент. Именно он оказывает наибольшее влияние, когда люди задумываются о покупке того или иного товара. Зная об этом, рекламодатели должны сосредоточить свои усилия на увеличении статей и обзоров продукта от сторонних экспертов, не забывая и о других типах контента.

Об исследовании

В исследовании изучалось влияние каждого типа контента на три этапа процесса принятия решения о покупке:

  • узнавание о новом продукте;
  • тяга к бренду или продукту;
  • размышление о покупке бренда или продукта.

Каждый источник информации измеряли тремя метриками. В исследовании приняли участие 900 респондентов, которым предлагалось оценить разные типы контента в 9 товарных категориях (автострахование, автомобили, смартфоны, цифровые камеры, видеоигры, электрические зубные щетки и т.п.)

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!