×
Пользователи eLama смогут продвигать свои предложения на Авито
Россия +7 (495) 139-20-33

Как контент влияет на решение о покупке?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9001

Чем вы руководствуетесь, принимая решение о покупке того или иного товара? Компания Nielsen по заказу inPowered провела исследование, чтобы выяснить, какой контент оказывает наибольшее влияние на пользователей, когда они задумываются о приобретении продуктов и услуг.

Эксперты подробно изучили влияние трёх типов контента:

  • экспертный: статьи, отзывы и обзоры специалистов/журналистов с различных сайтов и блогов, посвященных соответствующей категории товаров;
  • пользовательский: отзывы обычных людей на сайтах онлайн-ритейлеров или с форумов;
  • брендированный: контент с официального сайта компании.

Оказалось, что наибольшее значение на всех этапах принятия решения о покупке имеет экспертный контент. 85% потребителей регулярно или время от времени ищут статьи и отзывы независимых экспертов, когда задумываются о покупке. 69% читают обзоры и отзывы специалистов, прежде чем сделать покупку. 67% клиентов вероятнее всего совершат покупку, если товар получил положительные отзывы независимого эксперта.

Основные причины, почему экспертный контент оказался самым эффективным с точки зрения влияния на пользователей, – объективность и информативность. 50% потребителей указали, что они не доверяют сайтам брендов, когда нуждаются в непредвзятой оценке продукта. Кроме того, люди считают, что экспертный контент на 10% и 8% более информативен, чем пользовательский и брендированный соответственно. Особенно большую роль играет экспертный контент, когда дело доходит до покупки дорогих товаров.

Илья Ермолаев, директор по маркетингу и продажам компании BrandSpotter:

Отзывы независимых экспертов (или экспертов, которые позиционируют себя как независимые) действительно обладают наибольшим весом в глазах пользователей Рунета. Особенно это касается таких сегментов бизнеса как электроника, автомобили, развлечения. Вспомните, как вы покупали фотоаппарат или, к примеру, телевизор - читали ли вы обзоры или довольствовались отзывами на Яндекс.Маркете?

При этом исследование Nielsen показывает и еще одну важнейшую тенденцию: доверие пользователей к не экспертным отзывам, к отзывам, которые часто создаются засланными "агентами влияния" на деньги бренда - падает. Мы неустанно рассказываем на конференциях, что нужно общаться с пользователями от лица бренда. Выпутываться из PR-кризисов, разрушать мифы, возникшие в пользовательской среде силами агентов влияния гораздо сложнее, малоэффективнее и дороже. А ведь крупнейшие агентства создают целые отделы по работам с агентами влияния и не стесняются заявлять об этом! Теперь есть цифры, доказывающие неэффективность такого подхода и нам будет проще давать рекомендации клиентам действовать честно и открыто и работать по официальной линии реагирования.

Выводы:

Наибольшим доверием у потребителей пользуется экспертный контент. Именно он оказывает наибольшее влияние, когда люди задумываются о покупке того или иного товара. Зная об этом, рекламодатели должны сосредоточить свои усилия на увеличении статей и обзоров продукта от сторонних экспертов, не забывая и о других типах контента.

Об исследовании

В исследовании изучалось влияние каждого типа контента на три этапа процесса принятия решения о покупке:

  • узнавание о новом продукте;
  • тяга к бренду или продукту;
  • размышление о покупке бренда или продукта.

Каждый источник информации измеряли тремя метриками. В исследовании приняли участие 900 респондентов, которым предлагалось оценить разные типы контента в 9 товарных категориях (автострахование, автомобили, смартфоны, цифровые камеры, видеоигры, электрические зубные щетки и т.п.)

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
21
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
21
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Артём Титков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Артём Титков - Можно и по ВЧ, но долго и дорого(дропы и сателлиты в помощь), к тому же эта сфера в Яндексе, например, перегрета и в том числе черными методами.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Миферрон Сенокосов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Миферрон Сенокосов - Конечно же поисковая оптимизация нужна в любом случае и текст статей должен быть уникальным. Что касается раскрутки, то рекомендую использовать крауд маркетинг, это позволит увеличить трафик, улучшить поведенческие факторы и конверсию. Я, например, для этих целей zenlink юзаю, при помощи этого сервиса размещаю ссылки и продвигаю свои сайты.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!