Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как контент влияет на решение о покупке?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4182

Чем вы руководствуетесь, принимая решение о покупке того или иного товара? Компания Nielsen по заказу inPowered провела исследование, чтобы выяснить, какой контент оказывает наибольшее влияние на пользователей, когда они задумываются о приобретении продуктов и услуг.

Эксперты подробно изучили влияние трёх типов контента:

  • экспертный: статьи, отзывы и обзоры специалистов/журналистов с различных сайтов и блогов, посвященных соответствующей категории товаров;
  • пользовательский: отзывы обычных людей на сайтах онлайн-ритейлеров или с форумов;
  • брендированный: контент с официального сайта компании.

Оказалось, что наибольшее значение на всех этапах принятия решения о покупке имеет экспертный контент. 85% потребителей регулярно или время от времени ищут статьи и отзывы независимых экспертов, когда задумываются о покупке. 69% читают обзоры и отзывы специалистов, прежде чем сделать покупку. 67% клиентов вероятнее всего совершат покупку, если товар получил положительные отзывы независимого эксперта.

Основные причины, почему экспертный контент оказался самым эффективным с точки зрения влияния на пользователей, – объективность и информативность. 50% потребителей указали, что они не доверяют сайтам брендов, когда нуждаются в непредвзятой оценке продукта. Кроме того, люди считают, что экспертный контент на 10% и 8% более информативен, чем пользовательский и брендированный соответственно. Особенно большую роль играет экспертный контент, когда дело доходит до покупки дорогих товаров.

Илья Ермолаев, директор по маркетингу и продажам компании BrandSpotter:

Отзывы независимых экспертов (или экспертов, которые позиционируют себя как независимые) действительно обладают наибольшим весом в глазах пользователей Рунета. Особенно это касается таких сегментов бизнеса как электроника, автомобили, развлечения. Вспомните, как вы покупали фотоаппарат или, к примеру, телевизор - читали ли вы обзоры или довольствовались отзывами на Яндекс.Маркете?

При этом исследование Nielsen показывает и еще одну важнейшую тенденцию: доверие пользователей к не экспертным отзывам, к отзывам, которые часто создаются засланными "агентами влияния" на деньги бренда - падает. Мы неустанно рассказываем на конференциях, что нужно общаться с пользователями от лица бренда. Выпутываться из PR-кризисов, разрушать мифы, возникшие в пользовательской среде силами агентов влияния гораздо сложнее, малоэффективнее и дороже. А ведь крупнейшие агентства создают целые отделы по работам с агентами влияния и не стесняются заявлять об этом! Теперь есть цифры, доказывающие неэффективность такого подхода и нам будет проще давать рекомендации клиентам действовать честно и открыто и работать по официальной линии реагирования.

Выводы:

Наибольшим доверием у потребителей пользуется экспертный контент. Именно он оказывает наибольшее влияние, когда люди задумываются о покупке того или иного товара. Зная об этом, рекламодатели должны сосредоточить свои усилия на увеличении статей и обзоров продукта от сторонних экспертов, не забывая и о других типах контента.

Об исследовании

В исследовании изучалось влияние каждого типа контента на три этапа процесса принятия решения о покупке:

  • узнавание о новом продукте;
  • тяга к бренду или продукту;
  • размышление о покупке бренда или продукта.

Каждый источник информации измеряли тремя метриками. В исследовании приняли участие 900 респондентов, которым предлагалось оценить разные типы контента в 9 товарных категориях (автострахование, автомобили, смартфоны, цифровые камеры, видеоигры, электрические зубные щетки и т.п.)

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Марина Васёва
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина Васёва - Возможности Excel, без которых не обойтись специалисту по контекстной рекламе: 1ps.ru/blog/promotion/2017/vozmozhnosti-excel-dlja-kontekstnoj-reklamy/
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!