Традиция отмечать Halloween соответствующим костюмом прижилась не только среди людей, но и среди поисковых систем. Итак, посмотрим, как «пугают» нас поисковики в этом году.
Google подготовился к празднику основательно. Сегодня западный гигант радует публику видеодудлом, где сотрудники корпорации делают из пяти огромных тыкв «фонари Джека». Зажигаются свечи – и из забавных пугающих рожиц складывается надпись «Google». Посмотреть дудл, а также процесс его создания можно в официальном блоге компании.
Также Google приготовил интересную статистику по костюмам, которые ищут пользователи, готовясь к празднику (по словам компании, это один из их любимых подсчетов). Как оказалось, в этом году пользователи устроили настоящую «птичью битву»: чаще всего пользователи запрашивали костюмы «angry birds» и «черного лебедя» из одноименного фильма.
В логотипе Yahoo! появилась ведьма описывающая круги вокруг Луны, а на главной заставке Bing сегодня изображена каменная горгулья:
Несмотря на американизированность и нелюбовь православной церкви Halloween неплохо прижился и в России. Традиционный символ праздника – тыкву – сегодня можно наблюдать в логотипах Mail.ru и Нигмы:
Рамблер не стал менять логотип, но зато настойчиво предлагает пользователям поискать «рецепты зелья», узнать о «кельтском языческом календаре», а также научиться «художественной резьбе по тыкве». Яндекс западный праздник отмечать не стал.