Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как подготовиться к изменению взаимодействия Директа и Метрики

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7412

Уже через пару недель в Яндекс.Директе изменится схема взаимодействия с Яндекс.Метрикой. Основным условием при определении того, что клик пришел именно из Директа, станет привязка счетчика в параметрах кампании.

Команда сервиса рассказала, как подготовиться к этим изменениям.

Ситуация 1. В кампании уже указаны счетчики. Проверьте, что это счетчики именно того сайта, который рекламируется в данной кампании. Неправильно указанные счетчики приведут к тому, что Метрика перестанет собирать данные в отчетах, а в Директе не будут работать стратегии с оптимизацией по целям.

Ситуация 2. Счетчики не указаны, но включена разметка ссылок для Метрики. Задайте номера счетчиков в номерах компании. Так вы обеспечите поступление в Метрику наиболее корректной статистики.

Ситуация 3. Счетчики не указаны, а разметка ссылок для Метрики отключена. После перехода на новую схему в Метрику не будет поступать статистика по кампании, а в Директе перестанут показываться данные Метрики и не будут работать стратегии с оптимизацией по целям. Таким клиентам команда Директа пришлет специальные уведомления.

Возникшие вопросы вы можете задать специалистам службы поддержки API Директа.

firsova.png

Елена Фирсова, директор по продукту платформы по управлению контекстной рекламой Origami:

Новость от Яндекса вызывает больше вопросов, чем дает ответов:

1. Будут ли подтянуты данные за более старые периоды после указания счетчика?

2. Как анализировать статистику архивных кампаний, настройки которых нельзя изменить?

На работе агентств контекстной рекламы нововведение отразится не сильно: для большинства агентств давно стало стандартом задавать счетчик Метрики во всех кампаниях аккаунта.

Если говорить о рекламодателях, которые размещают контекстные объявления напрямую, то нововведение может привести к дополнительным трудозатратам. Придется пройти по всем настройкам кампаний, проверить корректность связки со счетчиками. Если кампаний много, на эту процедуру понадобится немало времени. Оперативно изменить настройки большого количества кампаний можно с помощью таких инструментов, как Direct Commander, а также с помощью систем автоматизации контекстной рекламы, таких как Origami, Marin Software и других.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!