Как подготовиться к изменению взаимодействия Директа и Метрики

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8392

Уже через пару недель в Яндекс.Директе изменится схема взаимодействия с Яндекс.Метрикой. Основным условием при определении того, что клик пришел именно из Директа, станет привязка счетчика в параметрах кампании.

Команда сервиса рассказала, как подготовиться к этим изменениям.

Ситуация 1. В кампании уже указаны счетчики. Проверьте, что это счетчики именно того сайта, который рекламируется в данной кампании. Неправильно указанные счетчики приведут к тому, что Метрика перестанет собирать данные в отчетах, а в Директе не будут работать стратегии с оптимизацией по целям.

Ситуация 2. Счетчики не указаны, но включена разметка ссылок для Метрики. Задайте номера счетчиков в номерах компании. Так вы обеспечите поступление в Метрику наиболее корректной статистики.

Ситуация 3. Счетчики не указаны, а разметка ссылок для Метрики отключена. После перехода на новую схему в Метрику не будет поступать статистика по кампании, а в Директе перестанут показываться данные Метрики и не будут работать стратегии с оптимизацией по целям. Таким клиентам команда Директа пришлет специальные уведомления.

Возникшие вопросы вы можете задать специалистам службы поддержки API Директа.

firsova.png

Елена Фирсова, директор по продукту платформы по управлению контекстной рекламой Origami:

Новость от Яндекса вызывает больше вопросов, чем дает ответов:

1. Будут ли подтянуты данные за более старые периоды после указания счетчика?

2. Как анализировать статистику архивных кампаний, настройки которых нельзя изменить?

На работе агентств контекстной рекламы нововведение отразится не сильно: для большинства агентств давно стало стандартом задавать счетчик Метрики во всех кампаниях аккаунта.

Если говорить о рекламодателях, которые размещают контекстные объявления напрямую, то нововведение может привести к дополнительным трудозатратам. Придется пройти по всем настройкам кампаний, проверить корректность связки со счетчиками. Если кампаний много, на эту процедуру понадобится немало времени. Оперативно изменить настройки большого количества кампаний можно с помощью таких инструментов, как Direct Commander, а также с помощью систем автоматизации контекстной рекламы, таких как Origami, Marin Software и других.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Антон Зозуля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Антон Зозуля - Про парсеры не забудьте ;) Которые сделают ту же копию. И расскажите ваши выводы ТОП-магазинам, которые и так выводят в iFrame десятки сателлитов... Canonical на себя решает проблему с iFrame. Порадовало в 2018 году открытие, что Гугл индексирует JS, от SEO-шника с ниши эссеек, надеюсь, не Дмитрия... А по теме: не палите сетки и будет вам счастье. Бан то, почти наверняка, ручной. Никого вы этим не сольете. Хотя не, слить можно, но это совсем другая история, и требует немного магии.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!