Как подготовиться к изменению взаимодействия Директа и Метрики

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8019

Уже через пару недель в Яндекс.Директе изменится схема взаимодействия с Яндекс.Метрикой. Основным условием при определении того, что клик пришел именно из Директа, станет привязка счетчика в параметрах кампании.

Команда сервиса рассказала, как подготовиться к этим изменениям.

Ситуация 1. В кампании уже указаны счетчики. Проверьте, что это счетчики именно того сайта, который рекламируется в данной кампании. Неправильно указанные счетчики приведут к тому, что Метрика перестанет собирать данные в отчетах, а в Директе не будут работать стратегии с оптимизацией по целям.

Ситуация 2. Счетчики не указаны, но включена разметка ссылок для Метрики. Задайте номера счетчиков в номерах компании. Так вы обеспечите поступление в Метрику наиболее корректной статистики.

Ситуация 3. Счетчики не указаны, а разметка ссылок для Метрики отключена. После перехода на новую схему в Метрику не будет поступать статистика по кампании, а в Директе перестанут показываться данные Метрики и не будут работать стратегии с оптимизацией по целям. Таким клиентам команда Директа пришлет специальные уведомления.

Возникшие вопросы вы можете задать специалистам службы поддержки API Директа.

firsova.png

Елена Фирсова, директор по продукту платформы по управлению контекстной рекламой Origami:

Новость от Яндекса вызывает больше вопросов, чем дает ответов:

1. Будут ли подтянуты данные за более старые периоды после указания счетчика?

2. Как анализировать статистику архивных кампаний, настройки которых нельзя изменить?

На работе агентств контекстной рекламы нововведение отразится не сильно: для большинства агентств давно стало стандартом задавать счетчик Метрики во всех кампаниях аккаунта.

Если говорить о рекламодателях, которые размещают контекстные объявления напрямую, то нововведение может привести к дополнительным трудозатратам. Придется пройти по всем настройкам кампаний, проверить корректность связки со счетчиками. Если кампаний много, на эту процедуру понадобится немало времени. Оперативно изменить настройки большого количества кампаний можно с помощью таких инструментов, как Direct Commander, а также с помощью систем автоматизации контекстной рекламы, таких как Origami, Marin Software и других.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!