×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как пользователи Яндекса готовятся к новому учебному году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8162
Подпишитесь на нас в Telegram

По данным исследования, проведенного аналитиками Яндекс Рекламы, в 2021 году пользователи Яндекса задали поиску более 11,5 млн запросов, связанных с подготовкой к новому учебному году, что на 32% больше, чем годом ранее.

Как пользователи Яндекса готовятся к новому учебному году

Основные выводы исследования:

  • По результатам опроса, проведенного на Яндекс Взгляде, трое из четырех пользователей ожидают увеличения расходов на сбор ребенка в школу в 2022 году по сравнению с прошлым годом.
  • Самые популярные товары, которые люди традиционно покупают к новому учебному году, – это канцелярия (88% опрошенных), обувь – сменная и для занятий физкультурой (79%), школьная и спортивная форма (62% и 75% соответственно), а также повседневная одежда для школы (72%) и рюкзак (58%).
  • Интерес пользователей к спискам школьных принадлежностей увеличился на 40%. Также растет интерес и к готовым «наборам первоклассника» – количество таких поисковых запросов растет на 14% год к году.
  • Растет интерес к умным часам для детей – в 2 раза по сравнению с июнем. По данным опроса, 10% родителей планируют купить часы для ребенка, среди родителей младшеклассников эта цифра выше – 17%.
  • Родители также ищут кружки, секции и другие возможности для дополнительного образования ребенка. Так, по результатам опроса, дополнительно по предметам из школьной программы занимаются 42% школьников, из них почти треть – онлайн.
  • Интерес к курсам в онлайн-формате вырос на 33% по сравнению с прошлым годом.
  • В трендах дополнительного образования для школьников – интерес к IT. В 2022 году стали чаще искать курсы программирования для детей – количество таких запросов увеличилось на 26% по сравнению с прошлым годом, курсы по разработке технологий искусственного интеллекта (+30%), курсы дизайна и графики (+41%), а также программы по обучению основам маркетинга и рекламы (+26%).
  • 42% школьников регулярно получают карманные деньги, еще 46% – по запросу. При этом у 41% школьников уже есть собственная банковская карта. Треть родителей младших школьников также задумываются об оформлении детской карты в течение года.

Алексей Ворожейкин, руководитель отдела по работе и развитию перспективных клиентов Яндекса:

Школьная форма – один из лидеров спроса в преддверии школьного сезона. На нее приходится около трети от всех поисковых запросов, связанных с подготовкой к новому учебному году. По данным опроса, наиболее актуальна форма для учеников начальной школы, старшеклассники в свою очередь переключаются на повседневную одежду. Это важно учитывать при настройке рекламных кампаний. Бизнес может адаптировать креативы для каждой категории – подростков и их родителей и тех, кто собирает ребенка в первый класс. А привлечь внимание пользователей к своему предложению и усилить присутствие на Поиске рекламодатель может, используя Товарную галерею. В сочетании с динамическими объявлениями с ее помощью можно получить до 5% больше конверсий и снизить их стоимость до 2,2 раз.

Напомним, зарплата выпускников ИТ-курсов растет в среднем на 50% после обучения.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!