Как повлияла свежесть Google на сайты?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2544

Основные сайты торговых марок и различные новостные сайты оказались среди победителей от недавнего обновления поискового алгоритма Google, направленного на выдачу пользователям более свежей информации, которая могла появиться в Cети лишь несколько минут назад.

Аналитики SearchMetrics, выявлявшие те сайты, которые выигрывают или проигрывают после очередного обновления от Google, в качестве критерия ранжирования использовали «индекс видимости», основанного на анализе миллиона ключевых слов. Представленные в таблице позиции сайтов, связаны с этим индексом, а не с их возросшим или упавшим трафиком.

Победители алгоритма «Fresh» приведены ниже. Cписок разделен на сайты по типам: бренды в порядке убывания, затем новости о знаменитостях и другие типы сайтов. Как и следовало ожидать, несколько новостных сайтов были награждены более высоким местом в рейтинге после применения Google ранжирования по свежести. Странно видеть несколько брендов, связанных с путешествиями (Hotels.com, SouthwestVacations.com, NationalCar.com и др.) и сайты по доставке пиццы (Dominos.com and PapaJohns.com) которые также повысили индекс видимости после изменения алгоритма.

В списке сайтов проигравших от обновления поискового алгоритма оказалось множество различных сайтов, имеющие те же самые виды, что и в списке победителей. Это новостные сайты (Independent.co.uk), правительственные (NJ.gov и CPSC.gov) и бренды-сайты (AmericanExpress.com and CapitalOne.com и др.).

Также следует отметить включение собственного сервиса Google - Blogger.com в нижние позиции списка неудачников. Аналитики SearchMetrics отметили, что домен упал на 20 % в индексе видимости при органической выдаче.

C полной версий отчета, а также инфографикой можно ознакомиться здесь.

Напомним, что компания Google объявила об изменении алгоритма на прошлой неделе, заявив, что хотела показывать пользователям лучшие результаты в ситуациях, когда новая /свежая информация более необходима. Google заявил, что обновления коснутся 35% поисковых запросов , связанных с последними событиями в мире или актуальными темами; с регулярно происходящими событиями (конференции, политические выборы); с часто обновляемой информацией (отзывы о товарах).

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    243
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!