Как повлияла свежесть Google на сайты?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2073

Основные сайты торговых марок и различные новостные сайты оказались среди победителей от недавнего обновления поискового алгоритма Google, направленного на выдачу пользователям более свежей информации, которая могла появиться в Cети лишь несколько минут назад.

Аналитики SearchMetrics, выявлявшие те сайты, которые выигрывают или проигрывают после очередного обновления от Google, в качестве критерия ранжирования использовали «индекс видимости», основанного на анализе миллиона ключевых слов. Представленные в таблице позиции сайтов, связаны с этим индексом, а не с их возросшим или упавшим трафиком.

Победители алгоритма «Fresh» приведены ниже. Cписок разделен на сайты по типам: бренды в порядке убывания, затем новости о знаменитостях и другие типы сайтов. Как и следовало ожидать, несколько новостных сайтов были награждены более высоким местом в рейтинге после применения Google ранжирования по свежести. Странно видеть несколько брендов, связанных с путешествиями (Hotels.com, SouthwestVacations.com, NationalCar.com и др.) и сайты по доставке пиццы (Dominos.com and PapaJohns.com) которые также повысили индекс видимости после изменения алгоритма.

В списке сайтов проигравших от обновления поискового алгоритма оказалось множество различных сайтов, имеющие те же самые виды, что и в списке победителей. Это новостные сайты (Independent.co.uk), правительственные (NJ.gov и CPSC.gov) и бренды-сайты (AmericanExpress.com and CapitalOne.com и др.).

Также следует отметить включение собственного сервиса Google - Blogger.com в нижние позиции списка неудачников. Аналитики SearchMetrics отметили, что домен упал на 20 % в индексе видимости при органической выдаче.

C полной версий отчета, а также инфографикой можно ознакомиться здесь.

Напомним, что компания Google объявила об изменении алгоритма на прошлой неделе, заявив, что хотела показывать пользователям лучшие результаты в ситуациях, когда новая /свежая информация более необходима. Google заявил, что обновления коснутся 35% поисковых запросов , связанных с последними событиями в мире или актуальными темами; с регулярно происходящими событиями (конференции, политические выборы); с часто обновляемой информацией (отзывы о товарах).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    312
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!