×
Россия +7 (495) 139-20-33

Секрет email-маркетинга: пишите заголовки в 6-10 слов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 20305
Подпишитесь на нас в Telegram

Как повысить процент открытия электронных писем? Компания Retention Science проанализировали более 260 млн. электронных писем в 540 email-маркетинговых кампаниях различных ритейлеров и выявили, что заголовки писем в пределах 6-10 слов повышают процент открытия писем до 21%.

Согласно результатам исследования, в то время как 6-10 словные заголовки получают самый высокий уровень открытия писем, темы письма с пятью или менее словами генерируют 16% долю открытия.

Retention Science заявили, что 52% писем, которые оценивала компания, содержали заголовки из 11-15 слов, что уменьшало долю открываемости писем до 14%.

Процент открытия электронных писем в зависимости от длины заголовка

Хотя некоторые исследования показывают, что процент открытия писем на мобильных устройствах составляет 65%, Retention Science в своем исследовании отметили 35% уровень открытий писем на мобильных устройствах:

Учитывая, что большинство смартфонов отображают только 5-6 слов в заголовке письма, быть кратким и лаконичным становится важным и критическим моментов в мире мобильного маркетинга.

Чтобы помочь увеличить процент открываемости писем, Retention Science рекомендует использовать обращение по имени к получателю в теме письма, название фильма или песни.

Исследователи обнаружили, что персональное обращение в заголовке повышает долю открытия письма на 2,6%.

Процент открытия писем, содержащих в заголовке обращение к получателю

Retention Science заметили тенденцию: использования названия фильмов или песен в заголовке письма также помогает маркетологам повысить долю открываемости писем.

Упоминание кино и музыки может быть направлено на определенные сегменты клиентов или творчески инкапсулировать тему ваших писем, захватывая внимание читателя, - отмечает генеральный директор Retention Science Джерри Джао.

Ссылаясь на результаты отдельного исследования, аналитическая компания показала, что заголовки с названиями фильмов и песен получают уровень открытия писем 26% по сравнению с письмами с «более традиционными заголовками» (16%).

Процент открытия писем с названиями фильмов или песен в заголовке

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!