×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как прошла Черная пятница в России?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4228
Подпишитесь на нас в Telegram

Дни распродаж закончились и маркетплейсы и сервисы аналитики подвели итоги.

Цены

  • Треть продавцов не стали повышать скидки, они остались такими же, как и в прошлом году.
  • Четверть магазинов не стали снижать цены.
  • Каждый десятый продавец вообще уменьшил количество промокодов и общий размер скидок.

Продвижение

  • Четверть ритейлеров существенно сократили бюджет на рекламу в Черную пятницу по сравнению с прошлым годом.
  • Каждый пятый продавец заложил на продвижение не более 10% рекламного бюджета.
  • 6 из 10 ритейлеров заявили, что стоимость привлечения клиентов выросла и они сосредоточились на проверенных маркетинговых каналах. Так как часть площадок в России недоступна, магазины продвигались через Яндекс.Директ, myTarget, ВКонтакте и Дзен.

Сколько потратили покупатели

  • Более 60% всех покупок пришлось на маркетплейсы.
  • За период распродаж число покупок выросло на 43%, а траты на 57% по сравнению с обычными днями.
  • Если сравнивать показатели с предыдущим годом, в эту Черную пятницу число заказов увеличилось на 2-15%.
  • Количество платежей в российских онлайн-магазинах во время распродажи выросло на 41%, обороты — на 22%, а платежи совершили на 32% больше пользователей. Это рекорд за последние шесть лет.
  • При этом средний чек сократился на 14% — до 1050 рублей.
  • На маркетплейсах число продаж увеличилось на 58% по сравнению с обычными днями ноября, их обороты выросли на 86%.
  • На Wildberries в период Черной пятницы россияне заказали на 106,4 млрд рублей — это почти вдвое больше, чем годом ранее. Количество заказов также удвоилось.
  • «Яндекс.Маркет» заявил, что в период распродаж спрос вырос почти втрое по сравнению с предыдущим годом, на площадку пришло почти вдвое больше новых покупателей.
  • По данным Ozon, в первые три дня распродажи в два раза увеличилось число клиентов. Количество заказов выросло в 2,3 раза, 79% заказов пришлось на регионы.

Что покупали

  • В Wildberries чаще всего покупали подарки и аксессуары к Новому году. Кроме того, наибольшие темпы роста спроса были у сантехники (+326%), автоэлектроники (+331%), ноутбуков и компьютеров (+255%), оборудования для «умного» дома (+225%), товаров «18+» (+175%).
  • Самые популярные категории на Яндекс.Маркете – электроника и бытовая техника, товары для дома и повседневного спроса.
  • У Ozon среди самых покупаемых – категория товаров повседневного спроса (около 60% штучных продаж). Самыми растущими категориями на распродаже стали автотовары, товары для спорта, одежда, продукты питания и товары для дома и ремонта.

Источники: PPC.World, RB.RU, ЮКасса, vc.ru

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!