Как прошла Черная пятница в России?
Шрифт:
0
4228
Дни распродаж закончились и маркетплейсы и сервисы аналитики подвели итоги.
Цены
- Треть продавцов не стали повышать скидки, они остались такими же, как и в прошлом году.
- Четверть магазинов не стали снижать цены.
- Каждый десятый продавец вообще уменьшил количество промокодов и общий размер скидок.
Продвижение
- Четверть ритейлеров существенно сократили бюджет на рекламу в Черную пятницу по сравнению с прошлым годом.
- Каждый пятый продавец заложил на продвижение не более 10% рекламного бюджета.
- 6 из 10 ритейлеров заявили, что стоимость привлечения клиентов выросла и они сосредоточились на проверенных маркетинговых каналах. Так как часть площадок в России недоступна, магазины продвигались через Яндекс.Директ, myTarget, ВКонтакте и Дзен.
Сколько потратили покупатели
- Более 60% всех покупок пришлось на маркетплейсы.
- За период распродаж число покупок выросло на 43%, а траты на 57% по сравнению с обычными днями.
- Если сравнивать показатели с предыдущим годом, в эту Черную пятницу число заказов увеличилось на 2-15%.
- Количество платежей в российских онлайн-магазинах во время распродажи выросло на 41%, обороты — на 22%, а платежи совершили на 32% больше пользователей. Это рекорд за последние шесть лет.
- При этом средний чек сократился на 14% — до 1050 рублей.
- На маркетплейсах число продаж увеличилось на 58% по сравнению с обычными днями ноября, их обороты выросли на 86%.
- На Wildberries в период Черной пятницы россияне заказали на 106,4 млрд рублей — это почти вдвое больше, чем годом ранее. Количество заказов также удвоилось.
- «Яндекс.Маркет» заявил, что в период распродаж спрос вырос почти втрое по сравнению с предыдущим годом, на площадку пришло почти вдвое больше новых покупателей.
- По данным Ozon, в первые три дня распродажи в два раза увеличилось число клиентов. Количество заказов выросло в 2,3 раза, 79% заказов пришлось на регионы.
Что покупали
- В Wildberries чаще всего покупали подарки и аксессуары к Новому году. Кроме того, наибольшие темпы роста спроса были у сантехники (+326%), автоэлектроники (+331%), ноутбуков и компьютеров (+255%), оборудования для «умного» дома (+225%), товаров «18+» (+175%).
- Самые популярные категории на Яндекс.Маркете – электроника и бытовая техника, товары для дома и повседневного спроса.
- У Ozon среди самых покупаемых – категория товаров повседневного спроса (около 60% штучных продаж). Самыми растущими категориями на распродаже стали автотовары, товары для спорта, одежда, продукты питания и товары для дома и ремонта.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
11 комментариев4 месяца назад

Гость -
Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу
Tg: @thegoodlink
3 комментария3 месяца назад

Павел Горбунов -
Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие.
Сеошники воды не любят.
3 комментария1 месяц назад

Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
2 комментария3 недели назад

Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
2 комментария4 месяца назад
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
2 комментария4 месяца назад

Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
2 комментария2 недели назад

Sputniki -
Добрый день, Василий.
Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет.
Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике).
Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
2 комментария4 дня назад

Санал Эрдни-Горяев -
Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ

Комментариев
910

Комментариев
834

Комментариев
554

Комментариев
540

Комментариев
483

Комментариев
386

Комментариев
373

Комментариев
262

Комментариев
249

Комментариев
171

Комментариев
156

Комментариев
141

Комментариев
121

Комментариев
119

Комментариев
100

Комментариев
97

Комментариев
97

Комментариев
96

Комментариев
80

Комментариев
77

Комментариев
74

Комментариев
67
Комментариев
64

Комментариев
60

Комментариев
59
Отправьте отзыв!