Go Analytics! 2018

Как работать с Метрикой на Украине: совет от Яндекса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 21310

18 мая в группе «Контекстная реклама» в Facebook развернулось обсуждения на тему того, как Яндекс.Метрика будет работать на Украине в результате запретов.

Вопрос: что будет с Метрикой на Украине.PNG

К участию в беседе присоединилась Александра Кулачикова, Head of Yandex.Metrica promotion.

Александра КулачиковаАлександра Кулачикова, Head of Yandex.Metrica promotion
Что нужно сделать, чтобы сайты с Метрикой открывались у посетителей с Украины, а данные продолжали поступать в отчеты? Вы можете обновить код счетчика: вместо строки s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; пропишите строку s.src = "https://d31j93rd8oukbv.cloudfront.net/metrika/watch_ua.js"; 

Пример, как должен выглядеть обновлённый код, в картинке.

пример кода.jpg

Новый код будет корректно работать при загрузке сайта из любого региона. Не забудьте заменить код на всех страницах сайта.

Обратите внимание: в настройках счётчика в интерфейсе сейчас находится старая версия кода, которая не сможет загружаться при запросе из Украины.

Независимо от того, установлена на сайте старая или новая версия кода счетчика, в статистике возможны колебания.

Чтобы получить доступ к отчетам Метрики, вы можете воспользоваться несколькими способами:

  • установите самую свежую версию Яндекс.Браузера на свой компьютер или мобильное устройство: http://getyabrowser.com;
  • либо установите расширение для браузера FriGate или любой его аналог. Подобные расширения есть практически для всех браузеров, в том числе для Яндекс.Браузера;
  • либо используйте VPN-сервисы — например, ZenMate или платные аналоги.

Обращаться к API Метрики также можно через VPN.

Напомним, 18 мая Директ закрыл доступ к созданию новых аккаунтов для жителей Украины в ответ на санкции, наложенные президентом Украины.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Игорь
    6 месяцев назад
    Вопрос следующего характера!
    Отказываться от метрики не хочется. Решили просто менять строку в счетчике. PPCшник выкатил список сайтов (около 30 штук). у кого какие мысли по поводу замены кода "НЕ В РУЧНУЮ"....? буду очень благодарен за совет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ЯР
    1
    комментарий
    0
    читателей
    ЯР
    6 месяцев назад
    Если VPN НА России, то можно работать!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Евгений Молдовану
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Евгений Молдовану
    6 месяцев назад
    Seonews, у вас скстати та же проблема на сайте сейчас. Безконечная подгрузка кода из mc.yandex.ru
    Украина, провайдер Укртелеком
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    6 месяцев назад
    а что имеется ввиду, под заменить на всех страницах сайта?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена Камская
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Елена Камская
    6 месяцев назад
    У нас стоит код с Вебвизор 2.0, который отличается от приведенного на примере - в нем домен mc.yandex.ru упоминается дважды. Как быть в нашем случае?
    -
    5
    +
    Ответить
  • Andre Havryliuk
    2
    комментария
    0
    читателей
    Andre Havryliuk
    6 месяцев назад
    Этот способ не работает почему то..
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дмитрии
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрии
    6 месяцев назад
    Что за Head of Yandex.Metrica??? или я такой не догоняющий? Объясните мне что значит фраза "чтобы сайты с Метрикой открывались у посетителей с Украины"

    т. е. если у всех сайтов установлена старая метрика - сайты в/на Украине не будут открываться???????
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!