×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как расширенные функции поиска Google влияют на CTR органических результатов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8200
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Perficient Digital изучила, как влияют различные дополнительные функции поиска Google на CTR органических результатов. В рамках исследования эксперты проанализировали свыше 250 млн запросов за 30 дней. 

Ключевые выводы исследования 

  • В среднем в поиске Google около 44% составляют различные no-click результаты, то есть быстрые ответы на запросы, которые включают блоки с ответами, карусели и т. п. Для десктопных устройств доля таких результатов – 33,5%, для мобильных – 54,6%. 
  • Если в SERP присутствует реклама по коммерческим запросам, то количество no-click результатов резко снижается – до 13,9% на десктопных устройствах. 
Как различные функции поиска Google влияют на кликабельность органических результатов
  • Показатель CTR для брендовых запросов для первой позиции выдачи составляет около 70%. Для небрендовых CTR у ТОП-1 составляет менее 20%. На этой основе эксперты Perficient Digital полагают, что традиционные модели CTR являются в значительной степени бессмысленными, так как не учитывают разницу в типах запросов. 
Как различные функции поиска Google влияют на кликабельность органических результатов
  • Вопреки расхожему мнению, блоки с ответами Featured Snippets в целом не влияют на CTR. Нередко считают, что пользователи получают из таких блоков всю необходимую информацию и не переходят на другие сайты. Исследование показало, что CTR для запросов с Featured Snippets был немного выше, чем для запросов без них, но разница оказалась незначительной. В некоторых случаях блок с ответом ответил на запрос, из-за чего пользователь не кликал на результаты, в других привел к более высокому CTR для сайтов, из который был сформирован блок с ответом. 

На основе исследования эксперты дали несколько рекомендаций владельцам сайтов: 

  • попытаться оптимизировать ресурсы под расширенные функции SERP (карусели, блоки с ответами, локальные блоки); 
  • создавать контент под запросы с длинным хвостом, так как на них приходится более 70% всех поисковых запросов к Google. При этом поисковик под такие запросы часто не может предоставить no-click результаты. 

Напомним, ранее вышло исследование, целью которого было выяснить, насколько пользователи доверяют результатам поиска Google. 

Источник: Search Engine Land

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!