Как россияне совершают покупки в Черную пятницу. Исследование Criteo

Рекламная платформа для открытого интернета Criteo представила аналитику по покупкам российских потребителей накануне Черной пятницы. 

Ключевые выводы исследования

  • Наибольший интерес к шопингу (+117%) у российских покупателей отмечается за два дня до Черной пятницы. 
  • В Черную пятницу россияне в основном совершают покупки в полдень и днем. В других странах чаще всего пик продаж приходится на вечер.
  • В воскресенье пик продаж приходится на поздний вечер – 23 часа, что объясняется появлением первых предложений к Киберпонедельнику.
  • Уже во вторник показатели продаж и трафик возвращаются к нормальным значениям. 

  • Рост продаж в Черную пятницу происходит на всех устройствах, но в разное время.
  • На десктопах продажи растут с полудня и до 17 часов, достигая пикового значения в +266%.
  • Мобильные продажи растут ближе к вечеру (20-22 часа) с пиковым значением в +223%. 
  • В воскресенье накануне Киберпонедельника продажи на десктопах растут на +143% к 21 часу, а на мобильных устройствах на +230% к 23 часам. 
 

Напомним, ранее Яндекс.Маркет выпустил исследование, в котором рассказал, что россияне покупали в прошлую Черную пятницу. 

Источник: пресс-релиз Criteo

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)