Как сделать качественную целевую страницу?

Google AdWords рассказал, как в системе оценивается показатель качества целевой страницы рекламодателя. Как сообщает команда AdWords, безопасность и положительное восприятие сайтов пользователями являются приоритетом в формировании оценки. Невозможно повысить качество целевой страницы, заплатив большее количество денег за рекламу. Специалисты, формирующие оценку, руководствуются объективными критериями.

Основное требование к сайтам, оказывающим платные услуги: пользователь всегда должен знать, сколько стоит оказываемая услуга перед тем, как заказать ее. Поэтому стоимость услуги должна быть указана на первой странице. Так, цена тестов сообщается до их проведения, в самом начале. Стоимость и период подписки на рекламу услуг также указываются уже на целевой странице.

Недопустимо предоставление цены по сторонней ссылке, использование мелкого шрифта, сравнимого по цвету с фоном страницы, отсутствие наименования валюты, автоматическая подписка. Низкие показатели качества присваиваются также сайтам-мышеловкам, реализующим за деньги бесплатные товары и услуги как явным, так и скрытым образом.

Желающим узнать больше о методах оценки качества целевой страницы, рекомендуем ознакомиться с материалами онлайн-семинара от Google.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)