Как складываются цены на SEO?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 3714

Как формируется цена на SEO? Этот вопрос подняли на одном из западных форумов. Выяснилось, что большинство специалистов за рубежом рассчитывают стоимость оптимизации в месяц, беря за основу почасовую оплату своего труда. Есть и такие, которые предпочитают фиксированный прайс за месяц. В некоторых западных компаниях цену на SEO рассчитывают, исходя их того, какие действия придется совершить специалисту для достижения нужного результата.

Также стоимость SEO за рубежом нередко зависит от тематики сайта клиента, насколько трудно его будет продвигать. А для некоторых фрилансеров значение имеет даже их степень интереса к проекту.

Изучив прайсы западных компаний, предлагающих услуги SEO, выяснилось, что цена в месяц варьируется от $250 до $5000.

Что касается России, то у нас цена на SEO формируется также с учетом нескольких составляющих. По словам Алексея Елфимова, руководителя отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы  i-Media:

«Цена на SEO складывается из различных параметров. Это и трудозатраты, и работа с ссылочной массой (закупка ссылок, размещение статей, объявлений и т.д.), написание уникальных текстов, проведение экспериментов и исследований, прибыль компании.

На ценообразование влияют различные факторы: количество и частотность запросов, выбранных для продвижения, конкурентность запросов, конкурентность тематики, параметры сайта (тИЦ, возраст, количество страниц сайта и т.д.), уникальный контент. Помимо вышеперечисленного, на ценообразование оказывают влияние и цели, которые ставятся перед сайтом (имиджевые, продающие, информирующие и т.д.). Очевидно, что наиболее дорогостоящее продвижение, если цель продвигаться по самым продающим запросам. Если говорить о том, какова средняя стоимость на SEO в нашей стране, то однозначных оценок нет. По нашему мнению, стоимость колеблется в интервале 30 000 – 50 000 рублей. Но это, повторюсь, очень приблизительные данные».

А как Вы формируете цены на SEO? Расскажите об этом в комментариях.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Леха
    больше года назад
    Ах, простите компанию SKYGARANT, гость, за то, что забыли спросить вашего разрешения. =)

    Вы прекрасно поняли, о какой раскрутке идет речь, так что ваша провокация здесь абсолютно неуместна. Если вы внимательно почитаете данную статью, то увидите, что она и есть "наглая" реклама компании I-Media. Что в этом плохого, не могу понять??? Пусть рекламируются, они хотя бы это делают и адекватно отвечают на любые комменты, что уже само по себе достойно уважения. А вы пришли...
    Ах, простите компанию SKYGARANT, гость, за то, что забыли спросить вашего разрешения. =)

    Вы прекрасно поняли, о какой раскрутке идет речь, так что ваша провокация здесь абсолютно неуместна. Если вы внимательно почитаете данную статью, то увидите, что она и есть "наглая" реклама компании I-Media. Что в этом плохого, не могу понять??? Пусть рекламируются, они хотя бы это делают и адекватно отвечают на любые комменты, что уже само по себе достойно уважения. А вы пришли, гость, даже имя свое скрываете, и думаете, что ваши слова будут восприняты всерьез?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    как вы

    Как вы допускаете такую наглую рекламы себя, да и еще со словом "раскрутка", обычно на бабло раскручивают или девок на кое-что еще. Прости за грубость, но слова раскрутка вызывает только такие эмоции. :) Сеоньюс, проснитесь, следите за комментами.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • il
    больше года назад

    прибыль компании влияет на ценообразование? то есть вы берете больше с компании, только потому что она больше зарабатывает?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей
    больше года назад
    Мне кажется, что в России цены на SEO складываются также, как несколько лет назад складывались на западе, т.е. "от фонаря". Хотел заказать услугу для сайта об интернет магазинах, связался с несколькими компаниями, занимающимися продвижением, назвав достаточно четкие цели, которых необходимо достигнуть. В результате получил предложения от 4000 до 35000 рублей в месяц. :) Такой разброс очень многое говорит о ценообразовании SEO услуг.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ну, собственно в I-Media цена формируется также как и на Западе. Никаких отличий не заметил.

    У нас например (веб-стулия SKYGARANT) цены на раскрутку сайта также зависят от всех перечисленных выше факторов. Но есть фиксированные пакеты, где расходы можно оптимизировать и предложить готовое решение для любой тематики по одной цене.

    http://www.seogigant.ru/services/price/ о стоимости наш...
    Ну, собственно в I-Media цена формируется также как и на Западе. Никаких отличий не заметил.

    У нас например (веб-стулия SKYGARANT) цены на раскрутку сайта также зависят от всех перечисленных выше факторов. Но есть фиксированные пакеты, где расходы можно оптимизировать и предложить готовое решение для любой тематики по одной цене.

    http://www.seogigant.ru/services/price/ о стоимости нашего продвижения сайтов
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Владимир
    больше года назад
    Тематика, цели, средства, моё время, качество сайта (уник. контента, структура, под фильтром или нет). Из этого складывается цена.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Никита
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита - Благодарю за статью, очень интересно! Обязательно попробую воспользоваться сервисом
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
300
Комментариев
262
Комментариев
221
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!