Как складываются цены на SEO?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 3872

Как формируется цена на SEO? Этот вопрос подняли на одном из западных форумов. Выяснилось, что большинство специалистов за рубежом рассчитывают стоимость оптимизации в месяц, беря за основу почасовую оплату своего труда. Есть и такие, которые предпочитают фиксированный прайс за месяц. В некоторых западных компаниях цену на SEO рассчитывают, исходя их того, какие действия придется совершить специалисту для достижения нужного результата.

Также стоимость SEO за рубежом нередко зависит от тематики сайта клиента, насколько трудно его будет продвигать. А для некоторых фрилансеров значение имеет даже их степень интереса к проекту.

Изучив прайсы западных компаний, предлагающих услуги SEO, выяснилось, что цена в месяц варьируется от $250 до $5000.

Что касается России, то у нас цена на SEO формируется также с учетом нескольких составляющих. По словам Алексея Елфимова, руководителя отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы  i-Media:

«Цена на SEO складывается из различных параметров. Это и трудозатраты, и работа с ссылочной массой (закупка ссылок, размещение статей, объявлений и т.д.), написание уникальных текстов, проведение экспериментов и исследований, прибыль компании.

На ценообразование влияют различные факторы: количество и частотность запросов, выбранных для продвижения, конкурентность запросов, конкурентность тематики, параметры сайта (тИЦ, возраст, количество страниц сайта и т.д.), уникальный контент. Помимо вышеперечисленного, на ценообразование оказывают влияние и цели, которые ставятся перед сайтом (имиджевые, продающие, информирующие и т.д.). Очевидно, что наиболее дорогостоящее продвижение, если цель продвигаться по самым продающим запросам. Если говорить о том, какова средняя стоимость на SEO в нашей стране, то однозначных оценок нет. По нашему мнению, стоимость колеблется в интервале 30 000 – 50 000 рублей. Но это, повторюсь, очень приблизительные данные».

А как Вы формируете цены на SEO? Расскажите об этом в комментариях.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Леха
    больше года назад
    Ах, простите компанию SKYGARANT, гость, за то, что забыли спросить вашего разрешения. =)

    Вы прекрасно поняли, о какой раскрутке идет речь, так что ваша провокация здесь абсолютно неуместна. Если вы внимательно почитаете данную статью, то увидите, что она и есть "наглая" реклама компании I-Media. Что в этом плохого, не могу понять??? Пусть рекламируются, они хотя бы это делают и адекватно отвечают на любые комменты, что уже само по себе достойно уважения. А вы пришли...
    Ах, простите компанию SKYGARANT, гость, за то, что забыли спросить вашего разрешения. =)

    Вы прекрасно поняли, о какой раскрутке идет речь, так что ваша провокация здесь абсолютно неуместна. Если вы внимательно почитаете данную статью, то увидите, что она и есть "наглая" реклама компании I-Media. Что в этом плохого, не могу понять??? Пусть рекламируются, они хотя бы это делают и адекватно отвечают на любые комменты, что уже само по себе достойно уважения. А вы пришли, гость, даже имя свое скрываете, и думаете, что ваши слова будут восприняты всерьез?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    как вы

    Как вы допускаете такую наглую рекламы себя, да и еще со словом "раскрутка", обычно на бабло раскручивают или девок на кое-что еще. Прости за грубость, но слова раскрутка вызывает только такие эмоции. :) Сеоньюс, проснитесь, следите за комментами.
    -
    0
    +
    Ответить
  • il
    больше года назад

    прибыль компании влияет на ценообразование? то есть вы берете больше с компании, только потому что она больше зарабатывает?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей
    больше года назад
    Мне кажется, что в России цены на SEO складываются также, как несколько лет назад складывались на западе, т.е. "от фонаря". Хотел заказать услугу для сайта об интернет магазинах, связался с несколькими компаниями, занимающимися продвижением, назвав достаточно четкие цели, которых необходимо достигнуть. В результате получил предложения от 4000 до 35000 рублей в месяц. :) Такой разброс очень многое говорит о ценообразовании SEO услуг.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ну, собственно в I-Media цена формируется также как и на Западе. Никаких отличий не заметил.

    У нас например (веб-стулия SKYGARANT) цены на раскрутку сайта также зависят от всех перечисленных выше факторов. Но есть фиксированные пакеты, где расходы можно оптимизировать и предложить готовое решение для любой тематики по одной цене.

    http://www.seogigant.ru/services/price/ о стоимости наш...
    Ну, собственно в I-Media цена формируется также как и на Западе. Никаких отличий не заметил.

    У нас например (веб-стулия SKYGARANT) цены на раскрутку сайта также зависят от всех перечисленных выше факторов. Но есть фиксированные пакеты, где расходы можно оптимизировать и предложить готовое решение для любой тематики по одной цене.

    http://www.seogigant.ru/services/price/ о стоимости нашего продвижения сайтов
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    Тематика, цели, средства, моё время, качество сайта (уник. контента, структура, под фильтром или нет). Из этого складывается цена.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Александра Емец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
312
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!