Как складываются цены на SEO?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 4106

Как формируется цена на SEO? Этот вопрос подняли на одном из западных форумов. Выяснилось, что большинство специалистов за рубежом рассчитывают стоимость оптимизации в месяц, беря за основу почасовую оплату своего труда. Есть и такие, которые предпочитают фиксированный прайс за месяц. В некоторых западных компаниях цену на SEO рассчитывают, исходя их того, какие действия придется совершить специалисту для достижения нужного результата.

Также стоимость SEO за рубежом нередко зависит от тематики сайта клиента, насколько трудно его будет продвигать. А для некоторых фрилансеров значение имеет даже их степень интереса к проекту.

Изучив прайсы западных компаний, предлагающих услуги SEO, выяснилось, что цена в месяц варьируется от $250 до $5000.

Что касается России, то у нас цена на SEO формируется также с учетом нескольких составляющих. По словам Алексея Елфимова, руководителя отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы  i-Media:

«Цена на SEO складывается из различных параметров. Это и трудозатраты, и работа с ссылочной массой (закупка ссылок, размещение статей, объявлений и т.д.), написание уникальных текстов, проведение экспериментов и исследований, прибыль компании.

На ценообразование влияют различные факторы: количество и частотность запросов, выбранных для продвижения, конкурентность запросов, конкурентность тематики, параметры сайта (тИЦ, возраст, количество страниц сайта и т.д.), уникальный контент. Помимо вышеперечисленного, на ценообразование оказывают влияние и цели, которые ставятся перед сайтом (имиджевые, продающие, информирующие и т.д.). Очевидно, что наиболее дорогостоящее продвижение, если цель продвигаться по самым продающим запросам. Если говорить о том, какова средняя стоимость на SEO в нашей стране, то однозначных оценок нет. По нашему мнению, стоимость колеблется в интервале 30 000 – 50 000 рублей. Но это, повторюсь, очень приблизительные данные».

А как Вы формируете цены на SEO? Расскажите об этом в комментариях.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Леха
    больше года назад
    Ах, простите компанию SKYGARANT, гость, за то, что забыли спросить вашего разрешения. =)

    Вы прекрасно поняли, о какой раскрутке идет речь, так что ваша провокация здесь абсолютно неуместна. Если вы внимательно почитаете данную статью, то увидите, что она и есть "наглая" реклама компании I-Media. Что в этом плохого, не могу понять??? Пусть рекламируются, они хотя бы это делают и адекватно отвечают на любые комменты, что уже само по себе достойно уважения. А вы пришли...
    Ах, простите компанию SKYGARANT, гость, за то, что забыли спросить вашего разрешения. =)

    Вы прекрасно поняли, о какой раскрутке идет речь, так что ваша провокация здесь абсолютно неуместна. Если вы внимательно почитаете данную статью, то увидите, что она и есть "наглая" реклама компании I-Media. Что в этом плохого, не могу понять??? Пусть рекламируются, они хотя бы это делают и адекватно отвечают на любые комменты, что уже само по себе достойно уважения. А вы пришли, гость, даже имя свое скрываете, и думаете, что ваши слова будут восприняты всерьез?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    как вы

    Как вы допускаете такую наглую рекламы себя, да и еще со словом "раскрутка", обычно на бабло раскручивают или девок на кое-что еще. Прости за грубость, но слова раскрутка вызывает только такие эмоции. :) Сеоньюс, проснитесь, следите за комментами.
    -
    0
    +
    Ответить
  • il
    больше года назад

    прибыль компании влияет на ценообразование? то есть вы берете больше с компании, только потому что она больше зарабатывает?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей
    больше года назад
    Мне кажется, что в России цены на SEO складываются также, как несколько лет назад складывались на западе, т.е. "от фонаря". Хотел заказать услугу для сайта об интернет магазинах, связался с несколькими компаниями, занимающимися продвижением, назвав достаточно четкие цели, которых необходимо достигнуть. В результате получил предложения от 4000 до 35000 рублей в месяц. :) Такой разброс очень многое говорит о ценообразовании SEO услуг.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ну, собственно в I-Media цена формируется также как и на Западе. Никаких отличий не заметил.

    У нас например (веб-стулия SKYGARANT) цены на раскрутку сайта также зависят от всех перечисленных выше факторов. Но есть фиксированные пакеты, где расходы можно оптимизировать и предложить готовое решение для любой тематики по одной цене.

    http://www.seogigant.ru/services/price/ о стоимости наш...
    Ну, собственно в I-Media цена формируется также как и на Западе. Никаких отличий не заметил.

    У нас например (веб-стулия SKYGARANT) цены на раскрутку сайта также зависят от всех перечисленных выше факторов. Но есть фиксированные пакеты, где расходы можно оптимизировать и предложить готовое решение для любой тематики по одной цене.

    http://www.seogigant.ru/services/price/ о стоимости нашего продвижения сайтов
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    Тематика, цели, средства, моё время, качество сайта (уник. контента, структура, под фильтром или нет). Из этого складывается цена.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!