×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как складываются цены на SEO?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 6415
Подпишитесь на нас в Telegram

Как формируется цена на SEO? Этот вопрос подняли на одном из западных форумов. Выяснилось, что большинство специалистов за рубежом рассчитывают стоимость оптимизации в месяц, беря за основу почасовую оплату своего труда. Есть и такие, которые предпочитают фиксированный прайс за месяц. В некоторых западных компаниях цену на SEO рассчитывают, исходя их того, какие действия придется совершить специалисту для достижения нужного результата.

Также стоимость SEO за рубежом нередко зависит от тематики сайта клиента, насколько трудно его будет продвигать. А для некоторых фрилансеров значение имеет даже их степень интереса к проекту.

Изучив прайсы западных компаний, предлагающих услуги SEO, выяснилось, что цена в месяц варьируется от $250 до $5000.

Что касается России, то у нас цена на SEO формируется также с учетом нескольких составляющих. По словам Алексея Елфимова, руководителя отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы  i-Media:

«Цена на SEO складывается из различных параметров. Это и трудозатраты, и работа с ссылочной массой (закупка ссылок, размещение статей, объявлений и т.д.), написание уникальных текстов, проведение экспериментов и исследований, прибыль компании.

На ценообразование влияют различные факторы: количество и частотность запросов, выбранных для продвижения, конкурентность запросов, конкурентность тематики, параметры сайта (тИЦ, возраст, количество страниц сайта и т.д.), уникальный контент. Помимо вышеперечисленного, на ценообразование оказывают влияние и цели, которые ставятся перед сайтом (имиджевые, продающие, информирующие и т.д.). Очевидно, что наиболее дорогостоящее продвижение, если цель продвигаться по самым продающим запросам. Если говорить о том, какова средняя стоимость на SEO в нашей стране, то однозначных оценок нет. По нашему мнению, стоимость колеблется в интервале 30 000 – 50 000 рублей. Но это, повторюсь, очень приблизительные данные».

А как Вы формируете цены на SEO? Расскажите об этом в комментариях.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Леха
    больше года назад
    Ах, простите компанию SKYGARANT, гость, за то, что забыли спросить вашего разрешения. =)

    Вы прекрасно поняли, о какой раскрутке идет речь, так что ваша провокация здесь абсолютно неуместна. Если вы внимательно почитаете данную статью, то увидите, что она и есть "наглая" реклама компании I-Media. Что в этом плохого, не могу понять??? Пусть рекламируются, они хотя бы это делают и адекватно отвечают на любые комменты, что уже само по себе достойно уважения. А вы пришли...
    Ах, простите компанию SKYGARANT, гость, за то, что забыли спросить вашего разрешения. =)

    Вы прекрасно поняли, о какой раскрутке идет речь, так что ваша провокация здесь абсолютно неуместна. Если вы внимательно почитаете данную статью, то увидите, что она и есть "наглая" реклама компании I-Media. Что в этом плохого, не могу понять??? Пусть рекламируются, они хотя бы это делают и адекватно отвечают на любые комменты, что уже само по себе достойно уважения. А вы пришли, гость, даже имя свое скрываете, и думаете, что ваши слова будут восприняты всерьез?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    как вы

    Как вы допускаете такую наглую рекламы себя, да и еще со словом "раскрутка", обычно на бабло раскручивают или девок на кое-что еще. Прости за грубость, но слова раскрутка вызывает только такие эмоции. :) Сеоньюс, проснитесь, следите за комментами.
    -
    0
    +
    Ответить
  • il
    больше года назад

    прибыль компании влияет на ценообразование? то есть вы берете больше с компании, только потому что она больше зарабатывает?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей
    больше года назад
    Мне кажется, что в России цены на SEO складываются также, как несколько лет назад складывались на западе, т.е. "от фонаря". Хотел заказать услугу для сайта об интернет магазинах, связался с несколькими компаниями, занимающимися продвижением, назвав достаточно четкие цели, которых необходимо достигнуть. В результате получил предложения от 4000 до 35000 рублей в месяц. :) Такой разброс очень многое говорит о ценообразовании SEO услуг.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов, веб-студия SKYGARANT
    больше года назад
    Ну, собственно в I-Media цена формируется также как и на Западе. Никаких отличий не заметил.

    У нас например (веб-стулия SKYGARANT) цены на раскрутку сайта также зависят от всех перечисленных выше факторов. Но есть фиксированные пакеты, где расходы можно оптимизировать и предложить готовое решение для любой тематики по одной цене.

    http://www.seogigant.ru/services/price/ о стоимости наш...
    Ну, собственно в I-Media цена формируется также как и на Западе. Никаких отличий не заметил.

    У нас например (веб-стулия SKYGARANT) цены на раскрутку сайта также зависят от всех перечисленных выше факторов. Но есть фиксированные пакеты, где расходы можно оптимизировать и предложить готовое решение для любой тематики по одной цене.

    http://www.seogigant.ru/services/price/ о стоимости нашего продвижения сайтов
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    Тематика, цели, средства, моё время, качество сайта (уник. контента, структура, под фильтром или нет). Из этого складывается цена.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!