Go Analytics! 2018

SaleTex: Как увеличить продажи с сайта, не увеличивая бюджет?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 5015

Пресс-релиз

Перед каждым владельцем коммерческого сайта стоит задача по повышению эффективности интернет рекламы. Как увеличить количество продаж с сайта при сохранении рекламного бюджета на текущем уровне? Какими технологиями воспользоваться?

На этот вопрос ответил Кирилл Николаев, руководитель проекта SaleTex.ru:

"Известно несколько способов, которые пытаются использовать компании для увеличения количества новых клиентов, не раздувая при этом бюджет на рекламу в интернете. Например, устанавливают на свой сайт онлайн-консультант либо подключают услугу обратного звонка.

Однако эти меры мало влияют на рост количества обращений от потенциальных покупателей, а в ряде случаев обеспечивают даже обратный эффект. Судите сами, обратный звонок заказывают те люди, которые уже приняли решение обратиться в компанию, поэтому количество обращений останется на прежнем уровне.

Онлайн-консультант скорее снижает количество входящих звонков, т.к. пользователь имеет возможность, получив необходимую информацию закрыть окно чата, не оставив контактную информацию, а если время ожидания ответа оператора составит более 30 секунд, то клиент закроет вместе с чатом вкладку Вашего сайта.

В отличие от онлайн-консультантов, Saletex работает полностью в автоматическом режиме, поэтому не требует отдельного сотрудника для получения контактной информации от посетителя сайта, заинтересованного в Вашей услуге.

Оплата производится за результат: Вы платите только за привлеченные заявки. Далее Вам предоставляются инструменты, с помощью которых Вы имеете возможность осуществлять программу лояльности, оперируя базой полученных контактов.

SaleTex — настоящий онлайн-продавец, подключив который, Вы сможете автоматически совершать моментальные звонки потенциальным покупателям, которые находятся на Вашем сайте, на их мобильные телефоны. Полученные контактные данные, хранятся в системе. Таким образом, Вы не только копите базу потенциальных клиентов, но и увеличиваете количество продаж при прежней посещаемости сайта и сохранении рекламных бюджетов".

Демонстрация возможностей нашего сервиса доступна без регистрации на сайте http://saletex.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!