×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как вернуть позиции сайта после того, как Яндекс посчитал его опасным?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 6995

Платон Щукин (коллективное «Я» сотрудников техподдержки Яндекса) опубликовал в своём блоге список ответов на самые распространённые вопросы о безопасности сайта и возвращении его позиций после отметки об опасности содержимого.

Все сталкивались с предупреждением Яндекса о том, что сайт может быть небезопасен. Такое предупреждение выдаётся специальной системой поиска опасных сайтов. Ресурс может посчитаться небезопасным при наличии вредоносного кода на его страницах, при обнаружении вредоносной активности и т.д.

ркурр.png

Большинство пользователей предпочитают не переходить на сайт после такого предупреждения, в связи с чем его посещаемость резко падает, и он понижается или вовсе исключается из поисковой выдачи.

В связи с этим пользователи часто задают вопросы о восстановлении позиций, посещаемости сайта и самих предупреждениях:

С сайтом долгое время не проводилось никаких действий, дата последнего изменения файлов - год назад. Вирусов не может быть!

Ответ: злоумышленники, чтобы не оставлять следов взлома, часто сохраняют дату последнего редактирования такой, какой она была до добавления вредоносного кода.

Я закрыл доступ к страницам. Причин предупреждать об опасности при переходе на сайт нет, уберите предупреждение.

Ответ: Для того, чтобы проблемные страницы успешно перепроверились, нужно, чтобы сервер при обращении к ним отдавал результат с кодами 2xx, 3xx или 4xx. В случае, если при проверке система обнаруживает ошибки 5xx, то она делает вывод о проблемах сервера и необходимости проверить страницы через некоторое время. Вывод о том, что проблема исправлена система сделать не может - сервер может в любой момент начать отвечать тем же самым вредоносным контентом. Стоит проверять в первую очередь те файлы, которые были изменены недавно, но проверить нужно все файлы.

Что ещё делать, чтобы сайт быстро восстановил «свои честь и достоинство»? Обратиться к специальному разделу Помощи Яндекса или же почитать, какие ещё вопросы задают другие пользователи. Возможно, ответ на них уже содержит необходимую вам информацию

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • www.secbot.org
    1
    комментарий
    0
    читателей
    www.secbot.org
    больше года назад
    Ответ другой. Прежде всего надо проверить свой сайт на вирусы сделать это можно на сайте нашем www.secbot.org/ и при необходимости удалить вирусы с сайта. По истечение примерно трех дней Яндекс снимет пометку об опасности.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ждать, надеяться и верить
    -
    1
    +
    Ответить
  • Skarui
    96
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Было время когда забанили мой дорвей. Я вывел его из бана и трафик вырос в несколько раз)
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Так как же вернуть позиции?
    О чем пост?
    -
    8
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!