Как выход Великобритании из Евросоюза отразится на рекламном рынке?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2605

На прошлой неделе в Великобритании прошел референдум, на котором страна проголосовала за выход из Евросоюза. Событие уже назвали чуть ли не главной международной новостью года. Пока сложно предсказать, как это отразится на всех нас, однако представители рекламной индустрии строят неутешительные прогнозы.

kilgrf.jpg

Голосование, получившее название «Брекзит», спровоцировало бурные обсуждения, как среди рядовых интернет-пользователей, так и среди представителей рекламной индустрии Соединенного Королевства и прочих европейских государств.

Сэр Мартин Соррелл, глава британского медиа-коммуникационного холдинга WPP, отметил, что его разочаровали итоги референдума. Его поддержал и генеральный директор издательского холдинга «Publicis groupe» Морис Леви.

Скорелл убежден, что основной причиной желания Великобритании выйти из Евросоюза является миграционный кризис – членство в ЕС предполагает свободное перемещение людей в пределах 28 стран. Многие британские агентства приглашают на работу иностранных сотрудников. Представители агентств считают, что таким образом они не только усилят штат, но и расширят список потенциальных клиентов. Очевидно, что закрытие границ осложнит эту задачу.

Джеймс Мерфи, главный исполнительный директор и партнер-учредитель adam&eveDDB, рассказал, что одной из причин успеха многих британских компаний является большое число опытных сотрудников-иностранцев. Он добавил, что националистические настроения не помогут в построении отношений с клиентами из других стран.

Не стоит забывать и о финансовой стороне вопроса. Уже в день референдума стало известно, что мировые рынки потеряли около трех триллионов долларов. Цены на акции вышеупомянутых компаний в первые же часы голосования упали на несколько пунктов. Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон убежден, что экономика страны сократится, и значительно вырастет безработица.

Мы решили поинтересоваться, отобразится ли выход Великобритании из Евросоюза на российском рекламном рынке. Юрий Вайсман, основатель и председатель совета директоров Artics Internet Solutions, говорит:

Это событие, несомненно, окажет существенное влияние на рекламную индустрию Британии. Ведь в данный момент многие офисы глобальных компаний, которые работают в Европе, находятся именно в Лондоне. Выход Британии из Евросоюза вряд ли напрямую повлияет на российский рынок рекламы. Хотя не исключаю косвенное воздействие в случае, если это событие повлияет на экономику в целом.

Источник: Adweek

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Евгений
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!