Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как выход Великобритании из Евросоюза отразится на рекламном рынке?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1811

На прошлой неделе в Великобритании прошел референдум, на котором страна проголосовала за выход из Евросоюза. Событие уже назвали чуть ли не главной международной новостью года. Пока сложно предсказать, как это отразится на всех нас, однако представители рекламной индустрии строят неутешительные прогнозы.

kilgrf.jpg

Голосование, получившее название «Брекзит», спровоцировало бурные обсуждения, как среди рядовых интернет-пользователей, так и среди представителей рекламной индустрии Соединенного Королевства и прочих европейских государств.

Сэр Мартин Соррелл, глава британского медиа-коммуникационного холдинга WPP, отметил, что его разочаровали итоги референдума. Его поддержал и генеральный директор издательского холдинга «Publicis groupe» Морис Леви.

Скорелл убежден, что основной причиной желания Великобритании выйти из Евросоюза является миграционный кризис – членство в ЕС предполагает свободное перемещение людей в пределах 28 стран. Многие британские агентства приглашают на работу иностранных сотрудников. Представители агентств считают, что таким образом они не только усилят штат, но и расширят список потенциальных клиентов. Очевидно, что закрытие границ осложнит эту задачу.

Джеймс Мерфи, главный исполнительный директор и партнер-учредитель adam&eveDDB, рассказал, что одной из причин успеха многих британских компаний является большое число опытных сотрудников-иностранцев. Он добавил, что националистические настроения не помогут в построении отношений с клиентами из других стран.

Не стоит забывать и о финансовой стороне вопроса. Уже в день референдума стало известно, что мировые рынки потеряли около трех триллионов долларов. Цены на акции вышеупомянутых компаний в первые же часы голосования упали на несколько пунктов. Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон убежден, что экономика страны сократится, и значительно вырастет безработица.

Мы решили поинтересоваться, отобразится ли выход Великобритании из Евросоюза на российском рекламном рынке. Юрий Вайсман, основатель и председатель совета директоров Artics Internet Solutions, говорит:

Это событие, несомненно, окажет существенное влияние на рекламную индустрию Британии. Ведь в данный момент многие офисы глобальных компаний, которые работают в Европе, находятся именно в Лондоне. Выход Британии из Евросоюза вряд ли напрямую повлияет на российский рынок рекламы. Хотя не исключаю косвенное воздействие в случае, если это событие повлияет на экономику в целом.

Источник: Adweek

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!