Как Яндекс выбирает тему дня в поиске по блогам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3801

Как Яндекс выбирает тему дня в поиске по блогамЯндекс рассказал, как образуются темы дня в блогах и как это работает (PDF). Доклад был представлен в рамках II Российской летней школы по информационному поиску (RuSSIR), которая проходила с 1 по 5 сентября в Таганроге, где Яндекс был золотым спонсором.

Для начала поясним, что такое темы дня от Яндекса. Это события или явления больше всего заинтересовавшие блогеров сегодня по сравнению с обычным интересом к ним. В противоположность официальным новостям, где главными считаются те, о которых больше всего пишут СМИ.

По данным докладчиков Андрея Мищенко, Антона Волнухина , в рунете более 5 млн. блогов. Для сравнения, в базе Яндекса по всему интернету, - около 4 млрд. страниц.
• Около 200 тысяч записей блогах каждый день.
• Около 400 тысяч комментариев в день.
• Более 380 миллионов записей всего.
• Более 400 миллионов комментариев.

По мнению Евгения Трофименко, глава отдела продвижения корпорации РБС: « получается, что в средний блог пишут 1 раз в 25 дней, и у одной записи в среднем 2 коммента. :) Маловато

Как Яндекс выбирает тему дня в поиске по блогам

Источниками гипотез тем дня являются внешние по отношению к системе определения тем дня, а записи в блогах работают не как источник тем, а как фильтр гипотез. Источниками же гипотез тем дня являются Яндекс.Афиша (названия фильмов, идущих сейчас в кинотеатрах), Яндекс.Открытки (названия праздников, недавно прошедших и скоро наступающих), НИНИ (Непостоянство Интересов Населения Интернета) запросы к Яндексу, Яндекс.Новости (заголовки сюжетов).

Склейка разных тем делается через похожесть списков записей в блогах по этим темам:
• Как установить связь между двумя гипотезами, не имеющими ничего общего в смысле текста? Снова с помощью поискового индекса.
• Если две гипотезы тем дня часто встречаются в одних и тех же записях, - это с большой вероятностью об одном и том же.

Как Яндекс выбирает тему дня в поиске по блогам
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну прям такую бороду на пустом месте накрутили.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    amateur тоже так думаю) когда была хорошая активность на сайте http://www.autocitychannel.com/ он не был в блогах почему то) Хотя темы были злободневные - авкредиты, автострахование...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    фотка дня, тема дня. Сайт дня в выдаче подкручивать пока не собираются? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    конечный список все равно вручную делается
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!