сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как Яндекс выбирает тему дня в поиске по блогам

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3207

Как Яндекс выбирает тему дня в поиске по блогамЯндекс рассказал, как образуются темы дня в блогах и как это работает (PDF). Доклад был представлен в рамках II Российской летней школы по информационному поиску (RuSSIR), которая проходила с 1 по 5 сентября в Таганроге, где Яндекс был золотым спонсором.

Для начала поясним, что такое темы дня от Яндекса. Это события или явления больше всего заинтересовавшие блогеров сегодня по сравнению с обычным интересом к ним. В противоположность официальным новостям, где главными считаются те, о которых больше всего пишут СМИ.

По данным докладчиков Андрея Мищенко, Антона Волнухина , в рунете более 5 млн. блогов. Для сравнения, в базе Яндекса по всему интернету, - около 4 млрд. страниц.
• Около 200 тысяч записей блогах каждый день.
• Около 400 тысяч комментариев в день.
• Более 380 миллионов записей всего.
• Более 400 миллионов комментариев.

По мнению Евгения Трофименко, глава отдела продвижения корпорации РБС: « получается, что в средний блог пишут 1 раз в 25 дней, и у одной записи в среднем 2 коммента. :) Маловато

Как Яндекс выбирает тему дня в поиске по блогам

Источниками гипотез тем дня являются внешние по отношению к системе определения тем дня, а записи в блогах работают не как источник тем, а как фильтр гипотез. Источниками же гипотез тем дня являются Яндекс.Афиша (названия фильмов, идущих сейчас в кинотеатрах), Яндекс.Открытки (названия праздников, недавно прошедших и скоро наступающих), НИНИ (Непостоянство Интересов Населения Интернета) запросы к Яндексу, Яндекс.Новости (заголовки сюжетов).

Склейка разных тем делается через похожесть списков записей в блогах по этим темам:
• Как установить связь между двумя гипотезами, не имеющими ничего общего в смысле текста? Снова с помощью поискового индекса.
• Если две гипотезы тем дня часто встречаются в одних и тех же записях, - это с большой вероятностью об одном и том же.

Как Яндекс выбирает тему дня в поиске по блогам

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну прям такую бороду на пустом месте накрутили.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    amateur тоже так думаю) когда была хорошая активность на сайте http://www.autocitychannel.com/ он не был в блогах почему то) Хотя темы были злободневные - авкредиты, автострахование...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    фотка дня, тема дня. Сайт дня в выдаче подкручивать пока не собираются? :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    конечный список все равно вручную делается
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!