Какая рекламная стратегия лучше?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3126

comScore совместно с ValueClick Media провел исследование эффективности медийной рекламы в зависимости от стратегии размещения рекламы. Статистика собиралась по 103 кампаниям 39 различных рекламодателей из 7 отраслей.

В исследовании рассматривались 6 стратегий:

  • Поведенческий таргетинг;
  • Контекстный таргетинг (реклама на тематических страницах);
  • Эффективностное ценообразование (PPC, цена за клик);
  • Премиум ценообразование (рекламные места с хорошей видимостью на премиум площадках)
  • Ретаргетинг (реклама для пользователей, уже посещавших сайт рекламодателя)
  • Реклама в Сети, RON (реклама в произвольном месте сети, часто оптимизируемая после конвертаций)

«Это исследование освещает различия в структуре расходов, эффективности, и в конечном итоге ROI различных стратегий размещения», - комментирует Анна Хантер (Anne Hunter), вице-президент comScore по эффективности рекламы. В итоге места распределились следующим образом:

Рост посещаемости

Индекс охвата аудитории*

Ценовой индекс**

Ретаргетинг

1 046%

30

373

Поведение

514%

30

329

Премиум

300%

21

1 471

Контекст

130%

73

1 473

RON

126%

100

100

Эффективность

100%

57

140

*Индекс охвата аудитории = ср. охват при данной стратегии/ср. охват при RON

**Ценовой индекс = ср.цена стратегии/ср. цена RON

Ретаргетинг оказался самой эффективной стратегией в плане роста посещаемости - 1 046%, но несмотря на это, он взаимодействует с достаточно небольшой аудиторией. Хотя контекст и премиум являются одними из самых дорогих стратегий, первый достигает достаточно большой аудитории (73), а второй дает неплохие показатели по посещаемости (300%). RON и эффективность обращены к большой аудитории, стоят недорого, но не дают внушительного прироста посещаемости.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    comScore - авторитетная исследовательская компания с более чем 10-летней историей. Если вам необходимы какие-либо дополнительные данные по данному исследованию, перейдите на соответствующую страницу по ссылке.
    -
    0
    +
    Ответить
  • проходил мимо
    больше года назад
    Кто вообще такая Анна Хантер и зачем ее слушать?
    Какой идиот мог написать у ретаргетинга индекс охвата 30%, рост 1000%.... Это же бред полный! Не указаны вводные данные по исследованиям...
    Вообще порой смешно смотреть как абсолютно левый народ лезет проводить сравнитальный анализ эффективности по методикам, в которых вообще ничего не понимает. И также не понятно, зачем публиковать эту чушь?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!