×
Россия +7 (495) 139-20-33

Какие факторы коррелируют с ранжированием в топ-10 Google. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7696

Брайан Дин, основатель Backlinko, представил результаты исследования, которое показало, какие факторы коррелируют с ранжированием на первой странице Google. В рамках исследования специалисты проанализировали 11,8 млн результатов поиска. Партнером исследования стал сервис Ahrefs. 

Какие факторы коррелируют с ранжированием в Google. Ключевые выводы исследования 

  • Данные показали, что ссылочная авторитетность сайта (по оценке Ahrefs Domain Rating) сильно коррелирует с более высокими позициями в выдаче. 
  • Страницы с большим количеством обратных ссылок ранжируются выше страниц, которые не имеют такого большого числа ссылок. Фактически, первая позиция в Google имеет в среднем в 3,8 раз больше обратных ссылок, чем результаты со второго по десятый. 
Страницы с большим количеством обратных ссылок ранжируются выше страниц, которые не имеют такого большого числа ссылок
  • Контент, который всесторонне раскрывает тему, ранжируется лучше.
  • Корреляция между скоростью загрузки страницы (по Alexa) и ранжированием на первой странице не обнаружена. При этом эксперты замечают, что хотя корреляции нет, Google занижает очень медленные страницы. Например, средняя скорость загрузки сайтов из топ-10 составила 1,65 секунд. В целом все анализируемые сайты из Топа оказались быстрыми.
  • Важно получение обратных ссылок с разных доменов. Обнаружена корреляция между количеством доменов, ссылающихся на сайт, и позициями. 
  • Данные показали практически нулевую корреляцию между использованием ключевых слов в теге title и более высоким ранжированием по этим ключевикам. Эксперты при этом отмечают, что все сайты из топ-10 содержали ключевики в title, по которым ранжировались на первой странице выдачи.
  • Ключевые слова в H1 могут помочь попасть на первую страницу выдачи, но продвинуться вверх топа они не помогают.
  • Авторитетность страницы (по Ahrefs URL Rating) слабо коррелирует с ранжированием. 
  • Число слов на странице было примерно одинаковым для всего топ-10. В среднем каждая страница из топа содержала 1447 слов. Однако корреляции между количеством слов и ранжированием не обнаружено.
  • Размер HTML-страницы не коррелирует с ранжированием. 
  • Обнаружена слабая корреляция между длиной URL и ранжированием. Короткие URL имеют небольшое преимущество в выдаче. URL на первой позиции в среднем на 9,2 символа короче, чем URL на десятой позиции. Средняя длина URL в топ-10 Google составляет 66 символов.
Обнаружена слабая корреляция между длиной URL и ранжированием
  • Использование микроразметки Schema не имеет корреляции с позициями.
  • Сайты, имеющие более высокие показатели по времени пребывания пользователей на странице, ранжируются выше. Увеличение времени пребывания на сайте на 3 секунды коррелирует с ранжированием на одну позицию выше в поиске. Среднее время на сайте для результатов из топ-10 составляет 2,5 минуты. 

Напомним, ранее Google представил результаты исследования, как изменилось потребительское поведение россиян в апреле 2020 года. 

Источник: Backlinko

(Голосов: 11, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • demimurych
    19
    комментариев
    0
    читателей
    demimurych
    больше года назад
    феерично.
    читаешь и начинаешь верить в магию.
    чего стоит только пункт:
    Данные показали практически нулевую корреляцию между использованием ключевых слов в теге title и более высоким ранжированием по этим ключевикам. Эксперты при этом отмечают, что все сайты из топ-10 содержали ключевики в title, по которым ранжировались на первой странице выдачи.

    данные показали нулевую кореляцию между плохим зрением и очками.  При этом офтальмологи отметили, что пра...
    феерично.
    читаешь и начинаешь верить в магию.
    чего стоит только пункт:
    Данные показали практически нулевую корреляцию между использованием ключевых слов в теге title и более высоким ранжированием по этим ключевикам. Эксперты при этом отмечают, что все сайты из топ-10 содержали ключевики в title, по которым ранжировались на первой странице выдачи.

    данные показали нулевую кореляцию между плохим зрением и очками.  При этом офтальмологи отметили, что практически все их пациенты носят очки.

    алгоритм написания подобных исследований очерь сложен. самое главное, упаси бог проводить какие либо исследования, главрое, собрать популярные мифы и задать направление, двигаясь в соответствии с которым, читатель обязательно найдет поле чудес.
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!