×
Россия +7 (495) 139-20-33

Какие факторы коррелируют с ранжированием в топ-10 Google. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8785
Подпишитесь на нас в Telegram

Брайан Дин, основатель Backlinko, представил результаты исследования, которое показало, какие факторы коррелируют с ранжированием на первой странице Google. В рамках исследования специалисты проанализировали 11,8 млн результатов поиска. Партнером исследования стал сервис Ahrefs. 

Какие факторы коррелируют с ранжированием в Google. Ключевые выводы исследования 

  • Данные показали, что ссылочная авторитетность сайта (по оценке Ahrefs Domain Rating) сильно коррелирует с более высокими позициями в выдаче. 
  • Страницы с большим количеством обратных ссылок ранжируются выше страниц, которые не имеют такого большого числа ссылок. Фактически, первая позиция в Google имеет в среднем в 3,8 раз больше обратных ссылок, чем результаты со второго по десятый. 
Страницы с большим количеством обратных ссылок ранжируются выше страниц, которые не имеют такого большого числа ссылок
  • Контент, который всесторонне раскрывает тему, ранжируется лучше.
  • Корреляция между скоростью загрузки страницы (по Alexa) и ранжированием на первой странице не обнаружена. При этом эксперты замечают, что хотя корреляции нет, Google занижает очень медленные страницы. Например, средняя скорость загрузки сайтов из топ-10 составила 1,65 секунд. В целом все анализируемые сайты из Топа оказались быстрыми.
  • Важно получение обратных ссылок с разных доменов. Обнаружена корреляция между количеством доменов, ссылающихся на сайт, и позициями. 
  • Данные показали практически нулевую корреляцию между использованием ключевых слов в теге title и более высоким ранжированием по этим ключевикам. Эксперты при этом отмечают, что все сайты из топ-10 содержали ключевики в title, по которым ранжировались на первой странице выдачи.
  • Ключевые слова в H1 могут помочь попасть на первую страницу выдачи, но продвинуться вверх топа они не помогают.
  • Авторитетность страницы (по Ahrefs URL Rating) слабо коррелирует с ранжированием. 
  • Число слов на странице было примерно одинаковым для всего топ-10. В среднем каждая страница из топа содержала 1447 слов. Однако корреляции между количеством слов и ранжированием не обнаружено.
  • Размер HTML-страницы не коррелирует с ранжированием. 
  • Обнаружена слабая корреляция между длиной URL и ранжированием. Короткие URL имеют небольшое преимущество в выдаче. URL на первой позиции в среднем на 9,2 символа короче, чем URL на десятой позиции. Средняя длина URL в топ-10 Google составляет 66 символов.
Обнаружена слабая корреляция между длиной URL и ранжированием
  • Использование микроразметки Schema не имеет корреляции с позициями.
  • Сайты, имеющие более высокие показатели по времени пребывания пользователей на странице, ранжируются выше. Увеличение времени пребывания на сайте на 3 секунды коррелирует с ранжированием на одну позицию выше в поиске. Среднее время на сайте для результатов из топ-10 составляет 2,5 минуты. 

Напомним, ранее Google представил результаты исследования, как изменилось потребительское поведение россиян в апреле 2020 года. 

Источник: Backlinko

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • demimurych
    19
    комментариев
    0
    читателей
    demimurych
    больше года назад
    феерично.
    читаешь и начинаешь верить в магию.
    чего стоит только пункт:
    Данные показали практически нулевую корреляцию между использованием ключевых слов в теге title и более высоким ранжированием по этим ключевикам. Эксперты при этом отмечают, что все сайты из топ-10 содержали ключевики в title, по которым ранжировались на первой странице выдачи.

    данные показали нулевую кореляцию между плохим зрением и очками.  При этом офтальмологи отметили, что пра...
    феерично.
    читаешь и начинаешь верить в магию.
    чего стоит только пункт:
    Данные показали практически нулевую корреляцию между использованием ключевых слов в теге title и более высоким ранжированием по этим ключевикам. Эксперты при этом отмечают, что все сайты из топ-10 содержали ключевики в title, по которым ранжировались на первой странице выдачи.

    данные показали нулевую кореляцию между плохим зрением и очками.  При этом офтальмологи отметили, что практически все их пациенты носят очки.

    алгоритм написания подобных исследований очерь сложен. самое главное, упаси бог проводить какие либо исследования, главрое, собрать популярные мифы и задать направление, двигаясь в соответствии с которым, читатель обязательно найдет поле чудес.
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!