Ассоциация развития интернет-рекламы (АРИР) и Аналитический центр Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) провели блиц-опрос экспертов рынка и узнали, какие факторы влияют на развитие рынка рекламы и продвижение в интернете.
Сравнивая рекламные бюджеты клиентов (в рублях) в 2025 году и 2024 году, большинство респондентов (34%) отметили рост этого показателя до 25%. Однако следующая по популярности группа (23%) отмечает сокращение рекламных бюджетов до 25%.
Ключевые выводы опроса:
Ожидаемая динамика индустрии рекламы и продвижения в интернете на ближайший год, при сохранении нынешней ставки ЦБ, составит, по мнению экспертов, около 26% (средневзвешенная оценка мнений респондентов).
Источник: исследование АРИР и АЦ РИР (pdf)