Какой бизнес актуален сегодня?

«Бегун» осветил итоги исследования тематических разделов, пользующихся наибольшей популярностью у рекламодателей и потребителей. Два рейтинга ТОП-25 были составлены по итогам II квартала 2011 года. Принципом ранжирования выступила доля списаний за кампании тематики в общих списаниях за клики.

Тройку лидеров среди рекламодателей составили «Авто», «Финансовые услуги» и «Личные вещи, одежда». «Авто» традиционно идет в авангарде остальных сегментов, за год тематика прибавила 4% и теперь приносит 14,35% от общего рекламного бюджета. «Финансовые услуги» (7,08%) занимают вторую строчку рейтинга уже 3-ий квартал подряд. Ранее это место занимала категория «Личные вещи, одежда» (сегодня 6,66%). Несмотря на это, оба сегмента прибавили активности за год на 3 и 1% соответственно.

Интересы аудитории немного расходятся с желаниями рекламодателей. В ТОП-3 также находятся «Авто» (6,82% в общем количестве кликов) и «Личные вещи, одежда» (4,95%), но возглавляет рейтинг категория «Недвижимость» (7,51%).

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)