Россия+7 (495) 960-65-87

Какой контент нравится Google?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 11448

15 апреля на онлайн-конференции WebPromoExperts Content Marketing Day Андрей Липатцев (Google) рассказал о том, каким должен быть контент с точки зрения Google.

Итак, Google любит доступный, качественный, мультимедийный и структурированный контент.

Доступность

Доступный контент

С этим критерием связаны три основных проблемы. Первая – доступность контента. Нередко вебмастера блокируют те или иные ресурсы на сайте, таким образом лишая поисковую систему доступа к ним. Конечно, некоторые ресурсы не имеет смысла открывать для сканирования поисковым системам. Это нормально, и это не приведет к проблемам с ранжированием. Но если вы блокируете что-то важное, что-то меняющее контент или то, как он показывается пользователям на сайте, то робот Google не сможет понять его, а следовательно, не сможет адекватно его отобразить и ранжировать. Вторая проблема – размещение по ошибке тега noindex, запрещающего всем роботам индексировать полученный контент. Часто вебмастер на этапе разработки сайта закрывает контент этим тегом, а после выведения ресурса в онлайн забывает убрать теги. И третья, более частная, но тоже распространенная проблема касается мобильных сайтов. Нередко пользователь ищет в мобильном поиске какой-то продукт, видит нужную ссылку, кликает по ней и, вместо того чтобы оказаться на странице продукта, попадает на главную. Такого рода перенаправления ошибочны, замедляют работу пользователя с ресурсом и отталкивают его.

Качество

quality.jpeg

Андрей выделил три показателя качества контента, играющих одну из ведущих ролей на сегодняшний день. Первый – уровень мастерства и знаний создателей контента. По словам Андрея, они должны быть настоящими специалистами в своей области. И это касается не только текста, но и оформления, мультимедиа и проч. Второй показатель – оригинальность. Часто возникает недопонимание того, что ПС понимают под оригинальностью и уникальностью. Конечно, есть формальные критерии, позволяющие оценить, сколько слов на странице являются оригинальными или уникальными. Но это приводит лишь к искусственным попыткам повысить уникальность. Андрей призвал не искать такие критерии, а подойти к наполнению своего сайта неформально. то не значит, что интернет-магазин, получающий описание товаров от производителей, должен нанимать писателей, чтобы писать о них новеллы. Но это значит, что вы должны стараться находить оригинальные формы работы с пользователями, формы привлечения и публикации отзывов, формы публикации видео с инструкциями и т.д. Если вы подойдете к этому вопросу неформально, вам самим будет намного легче понять, к чему стремиться. И третий – проработанность информации. Задумайтесь сами, насколько вы были бы готовы доверять своему ресурсу и насколько вы были бы готовы порекомендовать его своим близким. Если информация на вашем сайте не заслуживает такого доверия, то обратите внимание на те принципы, которые вы применяете, и о том уровне доверия, который вы хотите вызывать. Проверяйте информацию досконально и основательно, задумайтесь, что вызывает доверие и почему, и стремитесь оправдать доверие. Если сосредоточиться на этих трех вещах: уровне профессионализма, оригинальности, и проработанности и обоснованности информации – вам не придется задумываться ни о каких формальных критериях.

Мультимедийность

multim.jpg

И Google, и пользователи любят мультимедийный контент. Но он очень сложен для поиска. Так что при работе с мультимедиа стоит учесть три совета:

1. Поместите свои картинки и видео в специальный файл sitemap, который можно отправить в Google через Search Console, чтобы сообщить о существовании у вас этого мультимедийного контента, о его связях со страницами на сайте и потом получать информацию, насколько этот контент востребован, проиндексирован и др.

2. Мультимедийный контент крайне интересен и конверсионен, но он очень сложен для понимания поисковыми системами. Чтобы облегчить работу ПС, не забывайте делать описание контента, например, прописывайте теги alt, заголовки, описания, окружайте мультимедийный контент текстовым содержанием, которое будет давать контекст ПС для понимания, что это и зачем.

3. Мультимедийный контент тяжелый. Он может как обогатить опыт пользователя, так и испортить незагружающимися картинками и зависшими видео. Когда вы размещаете большой мультимедийный контент, используйте технологии сжатия, ставьте маленькие картинки и показывайте из в развернутом варианте только заинтересованным пользователям.

Структурированность

strukt.png

Структурирование данных в целом – это то, на чем основывается веб. И важность и возможности структурирования данных сейчас выросли в разы. Андрей рассказал о трех инструмента для работы со структурированными данными. Если вы используете одну из распознаваемых Google возможностей для структурирования данных, в частности, язык schema.org, при помощи инструмента для тестирования структурированных данных вы можете проверить, как Google распознает произведенную разметку. В Search Console есть специальный отчет, который позволяет увидеть, сколько структурированных элементов было распознано на вашем сайте, были ли найдены ошибки и возможность перейти от списка ошибок к конкретным ресурсам, плюс – рекомендации, как эти ошибки исправить. И последнее – это Мастер разметки структурированных данных. Он находится в разделе экспериментальных инструментов Search Console. Он ничего не меняет на страницах и в выдаче, но позволяет разметить страницу при помощи мышки и получить рекомендации в коде HTML.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Столько слов, и ничего нового)
    Осталось только добавить - "Улучшайте свой сайт... С уважением, Платон Щукин"
    -
    1
    +
    Ответить
  • Anna_S
    2
    комментария
    0
    читателей
    Anna_S
    больше года назад
    Только меня удивляет формулировка: "Поместите свои картинки и видео в специальный файл sitemap"?
    -
    -2
    +
    Ответить
    • Гость
      Anna_S
      больше года назад
      Есть специальный синтаксис sitemap для картинок.
      -
      1
      +
      Ответить
      • Александр Болдышев
        4
        комментария
        0
        читателей
        Александр Болдышев
        Гость
        больше года назад
        Жаль только Яндекс ругается на него. На всякий случай делаю два, один с картинками, другой без.
        -
        0
        +
        Ответить
      • Гость
        больше года назад
        Да
        -
        0
        +
        Ответить
  • Oops
    больше года назад
    ****ном по воде
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
Татьяна Ягутьева
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!