Исследование рынка SEO: какой он оптимизатор из буржунета?
Шрифт:
0
3157
Исследование SEO-рынка, проведенное SEMI, привлекло к участию 254 специалиста из США, Канады, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Большинство опрошенных (67%) занимаются как SEO, так и контекстной рекламой, 27% - только SEO и 8% - только контекстной рекламой.
Результаты: 67% опрошенных обладают опытом работы менее пяти лет. 74% перекочевали в профессию из интернет-разработок или веб-дизайна. «Чистых» SEOшников, т.е. тех, кто с самого начала хотел работать именно в этой узкой области, насчитали всего 3%. Остальные вообще попали в эти края совсем случайно. По мнению Александра Шокурова, руководителя отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media ситуация в России примерно такая же. «Практика общения показывает, что сеошниками у нас становятся бывшие дизайнеры, программисты, менеджеры проектов? А людей, людей, которые изначально хотят быть именно SEO, действительно, мало. Если данные и отличаются, то незначительно, поэтому процент желающих быть именно SEO у нас теоретически может быть выше на 5-7%».. На вопрос «Что больше влияет на позицию в выдаче?» 48% специалистов ответили обратные ссылки, т.е. внешняя оптимизация; 38% отдали предпочтение внутренней. Среди элементов внутренней оптимизации более 50% признали важнейшую роль за тэгами title. Опыт, которые набрали оптимизаторы, в основном пришел к ним после прочтения блогов, форумов, советов друзей и собственных проб и ошибок. 83% опрошенных считают посещение тематических конференций очень важным и треть из них посещали за последние два года SES (которая проходит на этой неделе и обзор одной из секций которой представлен на SEOnews) и SMX (которая только пройдет через месяц, а сейчас ее организаторы проводят конкурс на лучшего SEO-гика). «В России ситуация с конференциями практически противоположная, особенно в последнее время; это говорит о том, что по каким-либо причинам значимость отраслевых конференций осознают далеко не все», - комментирует Александр Шокуров. Своим последователям они посоветовали начинать знакомство с SEO с таких источников: 1. SEOMoz (16%) 2. SEOBook (11%) 3. Search Engine Land (10%) 68% оптимизаторов всегда используют метатэги. Большинство опрошенных считает, что Nofollow нужно применять к ссылкам, в происхождении которых вебмастер не уверен. Абсолютное большинство (94%) полагают, что разумное использование AJAX и Flash не повредит оптимизации. 78% тестируют сайт на всех распространенных браузерах. Интересно, что среди 11% пользователей Windows предпочитают Chrome. Среди оптимизаторских инструментов для исследования ключевых слов самыми популярными являются Google Keywords Tool и Wordtracker; для аналитики 41% выбрал Google Analytics. Основные проблемы при оптимизации сайта возникают из-за отсутствия поддержки в смежных областях, ограничений, которые ставят заказчики и обычной проволоки с документами. 47% опрошенных специалистов считают, что SEO довольно-таки комфортно переживет кризис, и совсем маленькое количество сеошников готовится к тяжелым временам. |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
8 комментариев1 месяц назад
Oleg_bobr2012 -
Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
5 комментариев5 месяцев назад
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
3 комментария3 месяца назад
Гость -
Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
3 комментария4 месяца назад
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
2 комментария4 месяца назад
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
2 комментария3 недели назад
Сергей -
Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :)
Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
2 комментария4 месяца назад
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
2 комментария2 недели назад
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
2 комментария4 месяца назад
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!