Исследование рынка SEO: какой он оптимизатор из буржунета?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1852
Исследование SEO-рынка, проведенное SEMI, привлекло к участию 254 специалиста из США, Канады, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Большинство опрошенных (67%) занимаются как SEO, так и контекстной рекламой, 27% - только SEO и 8% - только контекстной рекламой.

Результаты:

67% опрошенных обладают опытом работы менее пяти лет. 74% перекочевали в профессию из интернет-разработок или веб-дизайна. «Чистых» SEOшников, т.е. тех, кто с самого начала хотел работать именно в этой узкой области, насчитали всего 3%. Остальные вообще попали в эти края совсем случайно. По мнению Александра Шокурова, руководителя отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media ситуация в России примерно такая же. «Практика общения показывает, что сеошниками у нас становятся бывшие дизайнеры, программисты, менеджеры проектов? А людей, людей, которые изначально хотят быть именно SEO, действительно, мало. Если данные и отличаются, то незначительно, поэтому процент желающих быть именно SEO у нас теоретически может быть выше на 5-7%»..

На вопрос «Что больше влияет на позицию в выдаче?» 48% специалистов ответили обратные ссылки, т.е. внешняя оптимизация; 38% отдали предпочтение внутренней. Среди элементов внутренней оптимизации более 50% признали важнейшую роль за тэгами title.

Опыт, которые набрали оптимизаторы, в основном пришел к ним после прочтения блогов, форумов, советов друзей и собственных проб и ошибок. 83% опрошенных считают посещение тематических конференций очень важным и треть из них посещали за последние два года SES (которая проходит на этой неделе и обзор одной из секций которой представлен на SEOnews) и SMX (которая только пройдет через месяц, а сейчас ее организаторы проводят конкурс на лучшего SEO-гика). «В России ситуация с конференциями практически противоположная, особенно в последнее время; это говорит о том, что по каким-либо причинам значимость отраслевых конференций осознают далеко не все», - комментирует Александр Шокуров.

Своим последователям они посоветовали начинать знакомство с SEO с таких источников:

1. SEOMoz (16%)

2. SEOBook (11%)

3. Search Engine Land (10%)

68% оптимизаторов всегда используют метатэги. Большинство опрошенных считает, что Nofollow нужно применять к ссылкам, в происхождении которых вебмастер не уверен. Абсолютное большинство (94%) полагают, что разумное использование AJAX и Flash не повредит оптимизации. 78% тестируют сайт на всех распространенных браузерах. Интересно, что среди 11% пользователей Windows предпочитают Chrome.

Среди оптимизаторских инструментов для исследования ключевых слов самыми популярными являются Google Keywords Tool и Wordtracker; для аналитики 41% выбрал Google Analytics. Основные проблемы при оптимизации сайта возникают из-за отсутствия поддержки в смежных областях, ограничений, которые ставят заказчики и обычной проволоки с документами.

47% опрошенных специалистов считают, что SEO довольно-таки комфортно переживет кризис, и совсем маленькое количество сеошников готовится к тяжелым временам.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Иван Бурмистров
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!