Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Исследование рынка SEO: какой он оптимизатор из буржунета?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1582
Исследование SEO-рынка, проведенное SEMI, привлекло к участию 254 специалиста из США, Канады, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Большинство опрошенных (67%) занимаются как SEO, так и контекстной рекламой, 27% - только SEO и 8% - только контекстной рекламой.

Результаты:

67% опрошенных обладают опытом работы менее пяти лет. 74% перекочевали в профессию из интернет-разработок или веб-дизайна. «Чистых» SEOшников, т.е. тех, кто с самого начала хотел работать именно в этой узкой области, насчитали всего 3%. Остальные вообще попали в эти края совсем случайно. По мнению Александра Шокурова, руководителя отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media ситуация в России примерно такая же. «Практика общения показывает, что сеошниками у нас становятся бывшие дизайнеры, программисты, менеджеры проектов? А людей, людей, которые изначально хотят быть именно SEO, действительно, мало. Если данные и отличаются, то незначительно, поэтому процент желающих быть именно SEO у нас теоретически может быть выше на 5-7%»..

На вопрос «Что больше влияет на позицию в выдаче?» 48% специалистов ответили обратные ссылки, т.е. внешняя оптимизация; 38% отдали предпочтение внутренней. Среди элементов внутренней оптимизации более 50% признали важнейшую роль за тэгами title.

Опыт, которые набрали оптимизаторы, в основном пришел к ним после прочтения блогов, форумов, советов друзей и собственных проб и ошибок. 83% опрошенных считают посещение тематических конференций очень важным и треть из них посещали за последние два года SES (которая проходит на этой неделе и обзор одной из секций которой представлен на SEOnews) и SMX (которая только пройдет через месяц, а сейчас ее организаторы проводят конкурс на лучшего SEO-гика). «В России ситуация с конференциями практически противоположная, особенно в последнее время; это говорит о том, что по каким-либо причинам значимость отраслевых конференций осознают далеко не все», - комментирует Александр Шокуров.

Своим последователям они посоветовали начинать знакомство с SEO с таких источников:

1. SEOMoz (16%)

2. SEOBook (11%)

3. Search Engine Land (10%)

68% оптимизаторов всегда используют метатэги. Большинство опрошенных считает, что Nofollow нужно применять к ссылкам, в происхождении которых вебмастер не уверен. Абсолютное большинство (94%) полагают, что разумное использование AJAX и Flash не повредит оптимизации. 78% тестируют сайт на всех распространенных браузерах. Интересно, что среди 11% пользователей Windows предпочитают Chrome.

Среди оптимизаторских инструментов для исследования ключевых слов самыми популярными являются Google Keywords Tool и Wordtracker; для аналитики 41% выбрал Google Analytics. Основные проблемы при оптимизации сайта возникают из-за отсутствия поддержки в смежных областях, ограничений, которые ставят заказчики и обычной проволоки с документами.

47% опрошенных специалистов считают, что SEO довольно-таки комфортно переживет кризис, и совсем маленькое количество сеошников готовится к тяжелым временам.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!