Исследование рынка SEO: какой он оптимизатор из буржунета?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1817
Исследование SEO-рынка, проведенное SEMI, привлекло к участию 254 специалиста из США, Канады, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Большинство опрошенных (67%) занимаются как SEO, так и контекстной рекламой, 27% - только SEO и 8% - только контекстной рекламой.

Результаты:

67% опрошенных обладают опытом работы менее пяти лет. 74% перекочевали в профессию из интернет-разработок или веб-дизайна. «Чистых» SEOшников, т.е. тех, кто с самого начала хотел работать именно в этой узкой области, насчитали всего 3%. Остальные вообще попали в эти края совсем случайно. По мнению Александра Шокурова, руководителя отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media ситуация в России примерно такая же. «Практика общения показывает, что сеошниками у нас становятся бывшие дизайнеры, программисты, менеджеры проектов? А людей, людей, которые изначально хотят быть именно SEO, действительно, мало. Если данные и отличаются, то незначительно, поэтому процент желающих быть именно SEO у нас теоретически может быть выше на 5-7%»..

На вопрос «Что больше влияет на позицию в выдаче?» 48% специалистов ответили обратные ссылки, т.е. внешняя оптимизация; 38% отдали предпочтение внутренней. Среди элементов внутренней оптимизации более 50% признали важнейшую роль за тэгами title.

Опыт, которые набрали оптимизаторы, в основном пришел к ним после прочтения блогов, форумов, советов друзей и собственных проб и ошибок. 83% опрошенных считают посещение тематических конференций очень важным и треть из них посещали за последние два года SES (которая проходит на этой неделе и обзор одной из секций которой представлен на SEOnews) и SMX (которая только пройдет через месяц, а сейчас ее организаторы проводят конкурс на лучшего SEO-гика). «В России ситуация с конференциями практически противоположная, особенно в последнее время; это говорит о том, что по каким-либо причинам значимость отраслевых конференций осознают далеко не все», - комментирует Александр Шокуров.

Своим последователям они посоветовали начинать знакомство с SEO с таких источников:

1. SEOMoz (16%)

2. SEOBook (11%)

3. Search Engine Land (10%)

68% оптимизаторов всегда используют метатэги. Большинство опрошенных считает, что Nofollow нужно применять к ссылкам, в происхождении которых вебмастер не уверен. Абсолютное большинство (94%) полагают, что разумное использование AJAX и Flash не повредит оптимизации. 78% тестируют сайт на всех распространенных браузерах. Интересно, что среди 11% пользователей Windows предпочитают Chrome.

Среди оптимизаторских инструментов для исследования ключевых слов самыми популярными являются Google Keywords Tool и Wordtracker; для аналитики 41% выбрал Google Analytics. Основные проблемы при оптимизации сайта возникают из-за отсутствия поддержки в смежных областях, ограничений, которые ставят заказчики и обычной проволоки с документами.

47% опрошенных специалистов считают, что SEO довольно-таки комфортно переживет кризис, и совсем маленькое количество сеошников готовится к тяжелым временам.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    58
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!