×
Россия +7 (909) 261-97-71

Каждый четвертый россиянин смотрит контент блогеров каждый день. Исследование

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 1614
Подпишитесь на нас в Telegram

 Каждый четвертый пользователь ежедневно смотрит контент блогеров в социальных сетях, показало исследование, проведенное платформой VK AdBlogger и порталом Hi-Tech Mail. Эксперты опросили респондентов со всей России и выяснили, как они относятся к рекламе в блогерском контенте.

Ключевые выводы исследования

  • 24,9% россиян смотрят контент от блогеров и авторов сообществ в соцсетях каждый день. 24,2% опрошенных делают это несколько раз в неделю, а 20,9% – несколько раз в месяц.
  • 36,3% респондентов доверяют мнению блогеров, при этом половина россиян нейтрально и позитивно относятся к тому, что помимо основного контента авторы также размещают в своих сообществах рекламу.
  • Каждый пятый россиян готов видеть рекламу у блогеров раз в неделю, каждый десятый – 2–3 раза в неделю. 60% респондентов согласны встречать рекламу в контенте блогеров и авторов сообществ не более нескольких раз в месяц.
  • Треть опрошенных сообщили, что либо покупают рекламируемые товары, либо делятся рекламой с друзьями, которых она может заинтересовать.
  • Больше всего россиян привлекает в рекламе блогеров подробный разбор продукта или услуги с указанием как преимуществ, так и недостатков. Такой ответ дали 61,9% респондентов. Личный опыт блогера в рекламе важен для 20,4% россиян, наличие скидок и промокодов на покупку – 20,9%, а креативная подача цепляет каждого десятого респондента.
  • Наиболее привлекательный формат рекламы для пользователей – короткие ролики (их указали 38,7% участников опроса) и подробные видеообзоры (37,4%). Для 22,4% респондентов привлекательными кажутся прямые эфиры, в которых блогер или автор сообщества демонстрирует рекламируемый продукт. Каждому четвертому интересны текстовые посты с фото и видео. Наименее предпочтительной оказалась реклама в формате историй – ее выбрали 8,7% респондентов.
  • 83,4% респондентов сообщили о том, что количество подписчиков у блогера не является для них определяющим фактором при принятии решения о покупке.
  • Каждая пятая россиянка покупает товары по совету блогеров, среди мужчин это делает только каждый десятый.

Исследование проводилось методом опроса с 16 января по 7 марта 2025 года. В нем приняло участие более 9,8 тысяч респондентов со всей России.

Напомним, ранее вышло исследования Яндекс Взгляда. Оно показало, что 48% россиян считают важным получить консультацию продавца перед покупкой в интернете.

Источник: пресс-релиз VK

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!