Каждый второй пользователь выходит в интернет с планшета или смартфона

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4912

ВЦИОМ провел опрос об отношении россиян к интернету, сообщают «Известия».

Оказалось, что процент людей, ежедневно заходящих в интернет, увеличился в 10 раз за последние 9 лет. В 2015 году интернетом пользуются 69% жителей России, а половина из них выходит в сеть каждый день.

При этом каждый второй пользователь делает это с планшета или смартфона.

1.jpg

Самыми активными пользователями интернета является молодые люди. Так, среди респондентов в возрасте 18–24 лет интернет используют почти 100%. Чаще всего это жители Москвы и Санкт-Петербурга с высоким достатком (85%) и обучающиеся в вузах (81%).

По результатам опроса, пользователи предпочитают выходить в сеть с мобильных устройств. Для примера с 2012 года доля пользователей, выходящих в сеть с планшетов, выросла с 4% до 41%, со смартфонов — с 15% до 55%.

2.jpg

Доля пользователей, выходящих в интернет с десктопов, практически не изменилась с 2012 года — 73% в 2015 году и 78% в 2012.

Что касается целей, которые пользователи решают в интернете, то наиболее распространенными оказались запросы на поиск музыки, фильмов, книг и новостей, а также сайтов, связанных с работой и учебой пользователей.

3.jpg

Опрос проводился 21–22 марта 2015 года в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России среди 1600 человек.

Генеральный директор REG.RU Алексей Королюк:

Можно выделить три ключевых направления интернет-индустрии, которые важны для пользователей сегодня и сохранят свою актуальность в перспективе. Базовая потребность человека, равно как и основная цель использования интернета, — это общение. Всемирная Сеть открывает широкий спектр доступных способов коммуникации — текстовых, голосовых, видео и других. И независимо от того, как дальше будет развиваться интернет, общение всегда будет стоять на первом месте.

Второе направление — это интернет вещей, всё активнее проникающий в повседневную жизнь человека. Количество устройств, подключенных к Сети, значительно превышает население Земли и уже включает не только привычные всем компьютеры и смартфоны, но и транспорт, бытовые приборы и многое другое. Начать приготовление ужина дома, управляя мультиваркой по интернету, не выходя из офиса, — это уже реальность. Причем интернет в рамках общения и в контексте интернета вещей чаще всего используется человеком неосознанно, в отличие от третьего направления — интернета как источника контента и информации о товарах и услугах, когда пользователь целенаправленно использует поисковые машины, рекомендательные сервисы, онлайн-магазины и другие инструменты.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Мария
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Мария
    больше года назад
    Отличная статья!
    Как говорится, с фактами не поспоришь: интернет становится мобильным.
    Статистика о покупках с мобильного также говорит о многом.
    Пора всем переходить на мобильную версию или адаптировать дизайн.

    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!