Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Хотите получить ответы на все вопросы у своей целевой аудиторий?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6237

На правах рекламы

В начале февраля в интернете появилась онлайн-платформа, где можно задать вопросы напрямую своей целевой аудитории. Сервис AskUsers может быть полезен как seo-специалистам и интернет-маркетологам, так и владельцам сайтов, желающим сделать свой сайт лучше.

Пользоваться сервисом просто:

Шаг № 1. Выбор вопросов, на которые хотите получить ответы пользователей

В зависимости от типа вашего сайта (коммерческий, новостной или корпоративный) будут сформированы списки экспертных вопросов, ответы на которые помогут выявить слабые места вашего сайта в оформлении, контенте, удобстве или функционале (пометка № 1 на картинке ниже).

Помимо индивидуального анализа, в системе можно проводить сравнительный анализ сайта (пометка № 2) — выбрав сайт конкурента и опросив пользователей, чей сайт лучше по каждому из параметров.

При необходимости каждый вопрос можно скорректировать, оставив к нему комментарий (пометка № 3) или написать свой собственный вопрос (пометка № 4).

Стоимость 1 вопроса — 90 рублей. Минимальное количество — 5 штук.

1-4.jpg

Шаг № 2. Выбор пользователей (асессоров), которые будут отвечать на ваши вопросы

Сервис предоставляет выбор пользователей, исходя из пола, возраста и рейтинга в системе (пометка № 5).

5.jpg

Каждый асессор имеет профиль с подробной информацией о месте проживания, семейном положении и группе интересов, который находится в открытом доступе (пометка № 6).

6.jpg

При четком знании целевой аудитории своего сайта подбирать пользователей для анализа удобно через опцию «Фильтр подбора асессоров» (пометка № 7).

Минимальное количество асессоров — 3 человека.

7.jpg

Что в результате?

После оплаты список вопросов поступает к асессорам, которые отвечают на них в течение 7 дней. Спустя неделю модератор формирует отчет с выполненным заданием, который доступен во вкладке «Мои задания». Что это дает? Вы можете не просто посмотреть и скачать отчет, но и увидеть видеозапись поведения асессора во время ответов (пометка № 8).

Кроме того, понравившихся асессоров можно добавлять в «Белый список» — в дальнейшем их будет легко найти по знаку «звезды» (пометка № 9) рядом с профилем.

Важно! Если выбранный вами пользователь не смог выполнить задание в срок, то модератором системы будет подобрана замена (пометка № 10), и задание выполнит другой асессор со схожими параметрами.

8-10.jpg

Главное

Так выглядят результаты анализа сайта каждым из асессоров: анкета с ответами на вопросы (пометка № 11) и видеоотчет (пометка № 12).

11.jpg

12.jpg

До конца февраля для всех желающих попробовать новый маркетинговый инструмент — любая сумма пополнения удваивается.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Тоха
    больше года назад
    В сервисе AskUsers уже многое изменилось с тех пор. Хочу свой отзыв оставить о его работе. Ребята молодцы, держат руку на пульсе. Новые вопросы в сервис добавляют, конкурсы проводят. Развиваются, что очень радует!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Добрый день. Отметил что нет блога. Статью написал, куда скинуть на проверку?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!