Хотите получить ответы на все вопросы у своей целевой аудиторий?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6587

На правах рекламы

В начале февраля в интернете появилась онлайн-платформа, где можно задать вопросы напрямую своей целевой аудитории. Сервис AskUsers может быть полезен как seo-специалистам и интернет-маркетологам, так и владельцам сайтов, желающим сделать свой сайт лучше.

Пользоваться сервисом просто:

Шаг № 1. Выбор вопросов, на которые хотите получить ответы пользователей

В зависимости от типа вашего сайта (коммерческий, новостной или корпоративный) будут сформированы списки экспертных вопросов, ответы на которые помогут выявить слабые места вашего сайта в оформлении, контенте, удобстве или функционале (пометка № 1 на картинке ниже).

Помимо индивидуального анализа, в системе можно проводить сравнительный анализ сайта (пометка № 2) — выбрав сайт конкурента и опросив пользователей, чей сайт лучше по каждому из параметров.

При необходимости каждый вопрос можно скорректировать, оставив к нему комментарий (пометка № 3) или написать свой собственный вопрос (пометка № 4).

Стоимость 1 вопроса — 90 рублей. Минимальное количество — 5 штук.

Шаг № 2. Выбор пользователей (асессоров), которые будут отвечать на ваши вопросы

Сервис предоставляет выбор пользователей, исходя из пола, возраста и рейтинга в системе (пометка № 5).

Каждый асессор имеет профиль с подробной информацией о месте проживания, семейном положении и группе интересов, который находится в открытом доступе (пометка № 6).

При четком знании целевой аудитории своего сайта подбирать пользователей для анализа удобно через опцию «Фильтр подбора асессоров» (пометка № 7).

Минимальное количество асессоров — 3 человека.

Что в результате?

После оплаты список вопросов поступает к асессорам, которые отвечают на них в течение 7 дней. Спустя неделю модератор формирует отчет с выполненным заданием, который доступен во вкладке «Мои задания». Что это дает? Вы можете не просто посмотреть и скачать отчет, но и увидеть видеозапись поведения асессора во время ответов (пометка № 8).

Кроме того, понравившихся асессоров можно добавлять в «Белый список» — в дальнейшем их будет легко найти по знаку «звезды» (пометка № 9) рядом с профилем.

Важно! Если выбранный вами пользователь не смог выполнить задание в срок, то модератором системы будет подобрана замена (пометка № 10), и задание выполнит другой асессор со схожими параметрами.

Главное

Так выглядят результаты анализа сайта каждым из асессоров: анкета с ответами на вопросы (пометка № 11) и видеоотчет (пометка № 12).

До конца февраля для всех желающих попробовать новый маркетинговый инструмент — любая сумма пополнения удваивается.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Тоха
    больше года назад
    В сервисе AskUsers уже многое изменилось с тех пор. Хочу свой отзыв оставить о его работе. Ребята молодцы, держат руку на пульсе. Новые вопросы в сервис добавляют, конкурсы проводят. Развиваются, что очень радует!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!