×
Россия +7 (495) 139-20-33

Киберспортивный турнир для digital-рынка

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3422
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

С 6 по 12 апреля digital-агентство «Риалвеб», студия Sigul и агентство First Pick проведут киберспортивный онлайн-турнир для digital-рынка – «Рагнарёк: Последний турнир»

Цель игры – поддержать боевой дух digital-индустрии в условиях всеобщего кризиса и апатии. Сейчас, как никогда, важно быть сплоченными, проявлять эмпатию и поддержку, находить увлекательные и интересные форматы проектов и объединяться вокруг них.

Турнир будет проходить по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive в 3 этапа:

  • 6 апреля – 10 апреля – групповой этап
  • 11 апреля – (1\16 - 1\4) стадии плей-офф
  • 12 апреля – финальная стадия плей-офф

Принять участие смогут 32 команды по 5 человек. Система проведения проста: 8 групп, по 4 команды в каждой встречаются друг с другом. ТОП-2 команды с каждой группы выходят в плей-офф, который проводится по системе Single Elimination в формате bo1 (до 1 победы) до 1\4 стадии и в формате bo3 (до двух побед) в финальной стадии.

Призовой фонд отвечает текущим реалиям:

  • за третье место команда получает 10 антисептиков; 
  • за второе – 10 пачек гречи; 
  • победителям достанется 50 рулонов туалетной бумаги.

«Коллеги из отрасли, конечно, ощутили на себе всю ситуацию с переносами мероприятий, так как все финалы турниров на аренах были отменены. Но киберспорт тем и хорош, он гибкий и быстро реагирующий. Лиги с офлайн-финалами переходят в онлайн. Мы решили не отставать и совместно с партнерами провести свой онлайн-турнир для digital-рынка. Уверен, что даже в такое непростое время мы сможем прокачать индустрию и сделать отличные проекты», – прокомментировал Максим Кузнецов, руководитель направления киберспорта Риалвеб.

Регистрация открыта до 3 апреля включительно.

Турнир будет проходить в вечернее время. Участие бесплатное. Зарегистрироваться на игру, а также следить за новостями и трансляцией можно на официальном сайте турнира.

официальном сайте

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
Медиасфера
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Константин, спасибо за комментарий. CTR в РСЯ был такой в начале, до того, как мы почистили площадки от нецелевых кликов. После, CTR РСЯ и ретаргетинга почти сравнялся (можете увидеть это на скриншоте с показателями за сентябрь). Конверсию из лида и посадочную страницу показать не можем, к сожалению, NDA.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!