×
Россия +7 (495) 139-20-33

КИНЗА 2014: о современном манимейкинге на ссылках и статьях

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6899

963f6f5ee87307c2f644878125ef9d39.jpgНа SEOnews уже публиковались обзоры докладов, прозвучавших на конференции КИНЗА 2014. Спикером первого дня мероприятия был и Константин Леонович, выступавший с докладом «Современный манимейкинг на ссылках и статьях».

В начале своего выступления Константин привел цифры о реальных заработках со ссылок в месяц. По его словам, с арендных ссылок можно заработать до 120 000 рублей, а с вечных — до 34 000.

Значимым фактором, который стоит учитывать при работе со ссылками, является запуск АГС-40 в ноябре 2013 года. Константин сообщил, что под АГС попало 14% сайтов, торгующих на Sape, однако волноваться не стоит, так как это не лучшие сайты биржи.

Вот такая ситуация АГС-40 по сайтам для Яндекс Каталога и DMOZ:

  • 1 800 — сайты в ЯК,
  • 2 000 — сайты из ДМОЗ.

Для справки — в Sape торгуют ссылками более 28 000 сайтов из Яндекс.Каталога (всего в ЯК 131 000 сайтов).

На сегодняшний день в SAPE более 50 тематик для сайтов. Из «топовых» тематик, попали под АГС только 4:

  • блоги (12,1%),
  • строительство (9,2%),
  • авто (6,8%),
  • путешествия (4,3%).

Процент попавших под фильтр сайтов по остальным тематикам составил менее 4.

Почему такой высокий показатель у ресурсов из тематики «Блоги»? По словам докладчика, это вызвано тем, что под АГС попали площадки на бесплатной системе создания сайтов (домены 3 уровня).

Как сказал Константин, Яндекс тоже совершает ошибки, которые потом исправляет. С начала работы АГС-40 и по 10 февраля 2014 года из-под АГС успешно вышло более 15 000 сайтов, из них:

  • 19% амнистированных сайтов с высоким тИЦ,
  • 3,3% амнистированных сайтов в ЯК,
  • 3,6% амнистированных сайтов в DMOZ.

Например, сайт с 800 000 страниц и тИЦ = 1400 ушел под АГС и был амнистирован через 20 дней.

Под АГС также попали:

  • 2% ссылок, купленных вручную в Sape,
  • 0,34% ссылок, купленных в SeoWizard.ru.

По словам докладчика, больше всего от АГС пострадали проекты, закупаемые по автофильтрам с тИЦ=0.

По работе АГС-40 можно сделать следующие выводы:

  • почти все сайты под АГС имеют тИЦ=0 (98%),
  • сайты с ЯК и ДМОЗ — менее 2%,
  • 78% сайтов были сателлитами размером не более 500 страниц.

Кроме того, пострадали сетки сателлитов (от 500 до 9000 сайтов), владельцами которых являлись и крупные SEO-компании. Фильтр был наложен и на одну из систем, предлагавшую создание бесплатных сайтов на собственном поддомене. Эксперт ещё раз отметил, что хорошие сайты пострадали по ошибке, но многие довольно быстро вернулись в индекс.

Далее Константин привел данные нескольких исследований, проведенных специалистами Sape.ru. Он начал с того, что показал, в каких тематиках наиболее сильно поменялись позиции за последнее время:

3.jpg

Темпы роста сайтов в «бессылочных» тематиках:

4.jpg

Какие бывают трафиковые ссылки? По словам докладчика к таковым можно отнести:

  • ссылки из новостных лент,
  • из региональных СМИ,
  • с сайтов, которые входят в Яндекс.Новости, Google.News,
  • с сайтов, размещающихся через Pr.Sape

Говоря о трафиковых ссылках, Константин привел пример из Метрики:

5.jpg

Константин рассказал и об эксперименте по ускорению индексации, который провели специалисты Sape.ru. Он заключался в том, что на страницы с размещенными ссылками покупались твиты. Спустя неделю после прогона были сделаны замеры и вот что получилось:

6.jpg

О чем нужно помнить для эффективной работы с трафиковыми ссылками? В первую очередь о том, что человека надо удержать на сайте любой ценой. Решить эту задачу помогут видеоролики с полезным содержанием, которые можно брать на YouTube. Вот пример:

7.jpg

Попутно докладчик подчеркнул, что контент, так или иначе полезный для женской аудитории, пользуется очень высоким спросом.

Для удержания пользователей стоит работать с тизерами и лендингами. Тизеры могут быть такими:

8.jpg

На лендингах Константин остановился подробнее. Дело в том, что целевые страницы бывают разные. В качестве примера эксперт привел две страницы, соседствующие в ТОП-10 Яндекса по запросу «Ведение бухгалтерии». Вот хорошая страница, понятная пользователю:

9.jpg

Эта страница выполнена хуже, так как представляет собой типичную «SEO-простыню»:

10-bad_landing.jpg

Сайт не должен представлять собой набор однотипных страниц. Это должен быть набор лендингов одного типа. Они должны быть созданы под все виды услуг (в данном случае — бухгалтерских), по которым ведется продвижение.

В завершение выступления Константин рассказал о пользе товарных запросов.

11_bonus_tov_zaprosy.jpg

На нашем сайте вы также можете прочесть обзор докладов Евгения Кошкина, Александра Савченкова и Артема Цымпова, а также обзор выступлений Леонида Румянцева, Дмитрия «Баблоруба» Шахова и Алексея Терехова.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
376
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Принято!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
376
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
376
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!