Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

КИНЗА 2014: о современном манимейкинге на ссылках и статьях

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5101

963f6f5ee87307c2f644878125ef9d39.jpgНа SEOnews уже публиковались обзоры докладов, прозвучавших на конференции КИНЗА 2014. Спикером первого дня мероприятия был и Константин Леонович, выступавший с докладом «Современный манимейкинг на ссылках и статьях».

В начале своего выступления Константин привел цифры о реальных заработках со ссылок в месяц. По его словам, с арендных ссылок можно заработать до 120 000 рублей, а с вечных — до 34 000.

Значимым фактором, который стоит учитывать при работе со ссылками, является запуск АГС-40 в ноябре 2013 года. Константин сообщил, что под АГС попало 14% сайтов, торгующих на Sape, однако волноваться не стоит, так как это не лучшие сайты биржи.

Вот такая ситуация АГС-40 по сайтам для Яндекс Каталога и DMOZ:

  • 1 800 — сайты в ЯК,
  • 2 000 — сайты из ДМОЗ.

Для справки — в Sape торгуют ссылками более 28 000 сайтов из Яндекс.Каталога (всего в ЯК 131 000 сайтов).

На сегодняшний день в SAPE более 50 тематик для сайтов. Из «топовых» тематик, попали под АГС только 4:

  • блоги (12,1%),
  • строительство (9,2%),
  • авто (6,8%),
  • путешествия (4,3%).

Процент попавших под фильтр сайтов по остальным тематикам составил менее 4.

Почему такой высокий показатель у ресурсов из тематики «Блоги»? По словам докладчика, это вызвано тем, что под АГС попали площадки на бесплатной системе создания сайтов (домены 3 уровня).

Как сказал Константин, Яндекс тоже совершает ошибки, которые потом исправляет. С начала работы АГС-40 и по 10 февраля 2014 года из-под АГС успешно вышло более 15 000 сайтов, из них:

  • 19% амнистированных сайтов с высоким тИЦ,
  • 3,3% амнистированных сайтов в ЯК,
  • 3,6% амнистированных сайтов в DMOZ.

Например, сайт с 800 000 страниц и тИЦ = 1400 ушел под АГС и был амнистирован через 20 дней.

Под АГС также попали:

  • 2% ссылок, купленных вручную в Sape,
  • 0,34% ссылок, купленных в SeoWizard.ru.

По словам докладчика, больше всего от АГС пострадали проекты, закупаемые по автофильтрам с тИЦ=0.

По работе АГС-40 можно сделать следующие выводы:

  • почти все сайты под АГС имеют тИЦ=0 (98%),
  • сайты с ЯК и ДМОЗ — менее 2%,
  • 78% сайтов были сателлитами размером не более 500 страниц.

Кроме того, пострадали сетки сателлитов (от 500 до 9000 сайтов), владельцами которых являлись и крупные SEO-компании. Фильтр был наложен и на одну из систем, предлагавшую создание бесплатных сайтов на собственном поддомене. Эксперт ещё раз отметил, что хорошие сайты пострадали по ошибке, но многие довольно быстро вернулись в индекс.

Далее Константин привел данные нескольких исследований, проведенных специалистами Sape.ru. Он начал с того, что показал, в каких тематиках наиболее сильно поменялись позиции за последнее время:

3.jpg

Темпы роста сайтов в «бессылочных» тематиках:

4.jpg

Какие бывают трафиковые ссылки? По словам докладчика к таковым можно отнести:

  • ссылки из новостных лент,
  • из региональных СМИ,
  • с сайтов, которые входят в Яндекс.Новости, Google.News,
  • с сайтов, размещающихся через Pr.Sape

Говоря о трафиковых ссылках, Константин привел пример из Метрики:

5.jpg

Константин рассказал и об эксперименте по ускорению индексации, который провели специалисты Sape.ru. Он заключался в том, что на страницы с размещенными ссылками покупались твиты. Спустя неделю после прогона были сделаны замеры и вот что получилось:

6.jpg

О чем нужно помнить для эффективной работы с трафиковыми ссылками? В первую очередь о том, что человека надо удержать на сайте любой ценой. Решить эту задачу помогут видеоролики с полезным содержанием, которые можно брать на YouTube. Вот пример:

7.jpg

Попутно докладчик подчеркнул, что контент, так или иначе полезный для женской аудитории, пользуется очень высоким спросом.

Для удержания пользователей стоит работать с тизерами и лендингами. Тизеры могут быть такими:

8.jpg

На лендингах Константин остановился подробнее. Дело в том, что целевые страницы бывают разные. В качестве примера эксперт привел две страницы, соседствующие в ТОП-10 Яндекса по запросу «Ведение бухгалтерии». Вот хорошая страница, понятная пользователю:

9.jpg

Эта страница выполнена хуже, так как представляет собой типичную «SEO-простыню»:

10-bad_landing.jpg

Сайт не должен представлять собой набор однотипных страниц. Это должен быть набор лендингов одного типа. Они должны быть созданы под все виды услуг (в данном случае — бухгалтерских), по которым ведется продвижение.

В завершение выступления Константин рассказал о пользе товарных запросов.

11_bonus_tov_zaprosy.jpg

На нашем сайте вы также можете прочесть обзор докладов Евгения Кошкина, Александра Савченкова и Артема Цымпова, а также обзор выступлений Леонида Румянцева, Дмитрия «Баблоруба» Шахова и Алексея Терехова.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!