МТТ

КИНЗА 2014: о современном манимейкинге на ссылках и статьях

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5921

963f6f5ee87307c2f644878125ef9d39.jpgНа SEOnews уже публиковались обзоры докладов, прозвучавших на конференции КИНЗА 2014. Спикером первого дня мероприятия был и Константин Леонович, выступавший с докладом «Современный манимейкинг на ссылках и статьях».

В начале своего выступления Константин привел цифры о реальных заработках со ссылок в месяц. По его словам, с арендных ссылок можно заработать до 120 000 рублей, а с вечных — до 34 000.

Значимым фактором, который стоит учитывать при работе со ссылками, является запуск АГС-40 в ноябре 2013 года. Константин сообщил, что под АГС попало 14% сайтов, торгующих на Sape, однако волноваться не стоит, так как это не лучшие сайты биржи.

Вот такая ситуация АГС-40 по сайтам для Яндекс Каталога и DMOZ:

  • 1 800 — сайты в ЯК,
  • 2 000 — сайты из ДМОЗ.

Для справки — в Sape торгуют ссылками более 28 000 сайтов из Яндекс.Каталога (всего в ЯК 131 000 сайтов).

На сегодняшний день в SAPE более 50 тематик для сайтов. Из «топовых» тематик, попали под АГС только 4:

  • блоги (12,1%),
  • строительство (9,2%),
  • авто (6,8%),
  • путешествия (4,3%).

Процент попавших под фильтр сайтов по остальным тематикам составил менее 4.

Почему такой высокий показатель у ресурсов из тематики «Блоги»? По словам докладчика, это вызвано тем, что под АГС попали площадки на бесплатной системе создания сайтов (домены 3 уровня).

Как сказал Константин, Яндекс тоже совершает ошибки, которые потом исправляет. С начала работы АГС-40 и по 10 февраля 2014 года из-под АГС успешно вышло более 15 000 сайтов, из них:

  • 19% амнистированных сайтов с высоким тИЦ,
  • 3,3% амнистированных сайтов в ЯК,
  • 3,6% амнистированных сайтов в DMOZ.

Например, сайт с 800 000 страниц и тИЦ = 1400 ушел под АГС и был амнистирован через 20 дней.

Под АГС также попали:

  • 2% ссылок, купленных вручную в Sape,
  • 0,34% ссылок, купленных в SeoWizard.ru.

По словам докладчика, больше всего от АГС пострадали проекты, закупаемые по автофильтрам с тИЦ=0.

По работе АГС-40 можно сделать следующие выводы:

  • почти все сайты под АГС имеют тИЦ=0 (98%),
  • сайты с ЯК и ДМОЗ — менее 2%,
  • 78% сайтов были сателлитами размером не более 500 страниц.

Кроме того, пострадали сетки сателлитов (от 500 до 9000 сайтов), владельцами которых являлись и крупные SEO-компании. Фильтр был наложен и на одну из систем, предлагавшую создание бесплатных сайтов на собственном поддомене. Эксперт ещё раз отметил, что хорошие сайты пострадали по ошибке, но многие довольно быстро вернулись в индекс.

Далее Константин привел данные нескольких исследований, проведенных специалистами Sape.ru. Он начал с того, что показал, в каких тематиках наиболее сильно поменялись позиции за последнее время:

3.jpg

Темпы роста сайтов в «бессылочных» тематиках:

4.jpg

Какие бывают трафиковые ссылки? По словам докладчика к таковым можно отнести:

  • ссылки из новостных лент,
  • из региональных СМИ,
  • с сайтов, которые входят в Яндекс.Новости, Google.News,
  • с сайтов, размещающихся через Pr.Sape

Говоря о трафиковых ссылках, Константин привел пример из Метрики:

Константин рассказал и об эксперименте по ускорению индексации, который провели специалисты Sape.ru. Он заключался в том, что на страницы с размещенными ссылками покупались твиты. Спустя неделю после прогона были сделаны замеры и вот что получилось:

6.jpg

О чем нужно помнить для эффективной работы с трафиковыми ссылками? В первую очередь о том, что человека надо удержать на сайте любой ценой. Решить эту задачу помогут видеоролики с полезным содержанием, которые можно брать на YouTube. Вот пример:

7.jpg

Попутно докладчик подчеркнул, что контент, так или иначе полезный для женской аудитории, пользуется очень высоким спросом.

Для удержания пользователей стоит работать с тизерами и лендингами. Тизеры могут быть такими:

8.jpg

На лендингах Константин остановился подробнее. Дело в том, что целевые страницы бывают разные. В качестве примера эксперт привел две страницы, соседствующие в ТОП-10 Яндекса по запросу «Ведение бухгалтерии». Вот хорошая страница, понятная пользователю:

Эта страница выполнена хуже, так как представляет собой типичную «SEO-простыню»:

Сайт не должен представлять собой набор однотипных страниц. Это должен быть набор лендингов одного типа. Они должны быть созданы под все виды услуг (в данном случае — бухгалтерских), по которым ведется продвижение.

В завершение выступления Константин рассказал о пользе товарных запросов.

11_bonus_tov_zaprosy.jpg

На нашем сайте вы также можете прочесть обзор докладов Евгения Кошкина, Александра Савченкова и Артема Цымпова, а также обзор выступлений Леонида Румянцева, Дмитрия «Баблоруба» Шахова и Алексея Терехова.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!