КИНЗА 2014: о современном манимейкинге на ссылках и статьях

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5764

963f6f5ee87307c2f644878125ef9d39.jpgНа SEOnews уже публиковались обзоры докладов, прозвучавших на конференции КИНЗА 2014. Спикером первого дня мероприятия был и Константин Леонович, выступавший с докладом «Современный манимейкинг на ссылках и статьях».

В начале своего выступления Константин привел цифры о реальных заработках со ссылок в месяц. По его словам, с арендных ссылок можно заработать до 120 000 рублей, а с вечных — до 34 000.

Значимым фактором, который стоит учитывать при работе со ссылками, является запуск АГС-40 в ноябре 2013 года. Константин сообщил, что под АГС попало 14% сайтов, торгующих на Sape, однако волноваться не стоит, так как это не лучшие сайты биржи.

Вот такая ситуация АГС-40 по сайтам для Яндекс Каталога и DMOZ:

  • 1 800 — сайты в ЯК,
  • 2 000 — сайты из ДМОЗ.

Для справки — в Sape торгуют ссылками более 28 000 сайтов из Яндекс.Каталога (всего в ЯК 131 000 сайтов).

На сегодняшний день в SAPE более 50 тематик для сайтов. Из «топовых» тематик, попали под АГС только 4:

  • блоги (12,1%),
  • строительство (9,2%),
  • авто (6,8%),
  • путешествия (4,3%).

Процент попавших под фильтр сайтов по остальным тематикам составил менее 4.

Почему такой высокий показатель у ресурсов из тематики «Блоги»? По словам докладчика, это вызвано тем, что под АГС попали площадки на бесплатной системе создания сайтов (домены 3 уровня).

Как сказал Константин, Яндекс тоже совершает ошибки, которые потом исправляет. С начала работы АГС-40 и по 10 февраля 2014 года из-под АГС успешно вышло более 15 000 сайтов, из них:

  • 19% амнистированных сайтов с высоким тИЦ,
  • 3,3% амнистированных сайтов в ЯК,
  • 3,6% амнистированных сайтов в DMOZ.

Например, сайт с 800 000 страниц и тИЦ = 1400 ушел под АГС и был амнистирован через 20 дней.

Под АГС также попали:

  • 2% ссылок, купленных вручную в Sape,
  • 0,34% ссылок, купленных в SeoWizard.ru.

По словам докладчика, больше всего от АГС пострадали проекты, закупаемые по автофильтрам с тИЦ=0.

По работе АГС-40 можно сделать следующие выводы:

  • почти все сайты под АГС имеют тИЦ=0 (98%),
  • сайты с ЯК и ДМОЗ — менее 2%,
  • 78% сайтов были сателлитами размером не более 500 страниц.

Кроме того, пострадали сетки сателлитов (от 500 до 9000 сайтов), владельцами которых являлись и крупные SEO-компании. Фильтр был наложен и на одну из систем, предлагавшую создание бесплатных сайтов на собственном поддомене. Эксперт ещё раз отметил, что хорошие сайты пострадали по ошибке, но многие довольно быстро вернулись в индекс.

Далее Константин привел данные нескольких исследований, проведенных специалистами Sape.ru. Он начал с того, что показал, в каких тематиках наиболее сильно поменялись позиции за последнее время:

3.jpg

Темпы роста сайтов в «бессылочных» тематиках:

4.jpg

Какие бывают трафиковые ссылки? По словам докладчика к таковым можно отнести:

  • ссылки из новостных лент,
  • из региональных СМИ,
  • с сайтов, которые входят в Яндекс.Новости, Google.News,
  • с сайтов, размещающихся через Pr.Sape

Говоря о трафиковых ссылках, Константин привел пример из Метрики:

Константин рассказал и об эксперименте по ускорению индексации, который провели специалисты Sape.ru. Он заключался в том, что на страницы с размещенными ссылками покупались твиты. Спустя неделю после прогона были сделаны замеры и вот что получилось:

6.jpg

О чем нужно помнить для эффективной работы с трафиковыми ссылками? В первую очередь о том, что человека надо удержать на сайте любой ценой. Решить эту задачу помогут видеоролики с полезным содержанием, которые можно брать на YouTube. Вот пример:

7.jpg

Попутно докладчик подчеркнул, что контент, так или иначе полезный для женской аудитории, пользуется очень высоким спросом.

Для удержания пользователей стоит работать с тизерами и лендингами. Тизеры могут быть такими:

8.jpg

На лендингах Константин остановился подробнее. Дело в том, что целевые страницы бывают разные. В качестве примера эксперт привел две страницы, соседствующие в ТОП-10 Яндекса по запросу «Ведение бухгалтерии». Вот хорошая страница, понятная пользователю:

Эта страница выполнена хуже, так как представляет собой типичную «SEO-простыню»:

Сайт не должен представлять собой набор однотипных страниц. Это должен быть набор лендингов одного типа. Они должны быть созданы под все виды услуг (в данном случае — бухгалтерских), по которым ведется продвижение.

В завершение выступления Константин рассказал о пользе товарных запросов.

11_bonus_tov_zaprosy.jpg

На нашем сайте вы также можете прочесть обзор докладов Евгения Кошкина, Александра Савченкова и Артема Цымпова, а также обзор выступлений Леонида Румянцева, Дмитрия «Баблоруба» Шахова и Алексея Терехова.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!