×
Россия +7 (495) 139-20-33

КИНЗА 2014: об арбитраже трафика, дополнительных способах заработка и работе с НЧ-трафиком

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13064

rumyantsev_new1.jpgЛеонид Румянцев рассказал о таком виде заработка, как арбитраж на интернет-курсах. Для начала он отметил, почему вообще стоит обращать на них внимание, сравнив два вида арбитража — обычный и через курсы.

Специфика обычного арбитража:

  • только горячий трафик,
  • высокая конкуренция,
  • один лид на юзера.

Специфика арбитража через курсы:

  • только холодный трафик,
  • относительно мало конкурентов,
  • много лидов на юзера.

В первую очередь Леонид отметил важность работы с холодным трафиком:

1-rum1.jpg

Большее число лидов с 1 юзера увеличивает доход. Пример — 5 лидов с одного пользователя обеспечивает доход с него в 2 700 у.е. Конверсия составляет от 5 до 50%. Один клик стоит 300 рублей.

Как сделать курс, с помощью которого можно заниматься арбитражем трафика? Для этого нужно:

  • выделить целевую аудиторию,
  • определить её проблемы,
  • дать инструкцию для решения этих проблем,
  • встроить в инструкцию ссылки на офферы (рекламные объявления),
  • начать тестирование.

Как писать интернет-курсы, и каким темам они должны быть посвящены? Докладчик привел следующий пример:

2-rum2.jpg

В курсе важно обратить внимание на такие компоненты, как:

  • очередность уроков,
  • качество текстов,
  • качество оформления.

Тестировать нужно эффективность работы таких составляющих, как:

  • источник,
  • лендинг,
  • интернет-курс,
  • CPA-сеть.

Эксперт подчеркнул, что между платными и бесплатными курсами есть разница и привел практические примеры:

1. Бесплатный курс:

  • конверсия лендинга — 80%,
  • регистрируют кредитки — 3%,
  • профит с юзера — 90 рублей.

2. Курс за 300 рублей:

  • конверсия лендинга — 50%
  • регистрируют кредитки — 47%
  • профит с юзера — 2720 рублей.

Каким темам могут быть посвящены курсы, с помощью которых можно заниматься арбитражем?

  • как отправиться в путешествие,
  • как похудеть,
  • как увеличить грудь/член,
  • как снять квартиру без риэлтора,
  • как обустроить свадьбу,
  • как взять ипотеку.

По словам докладчика, с помощью курсов можно:

  • повышать конверсию в вебсервисах,
  • «подогревать» лиды при продаже,
  • осуществлять допродажи,
  • проводить ретаргетинг,
  • реанимировать базы данных.

Леонид указал проблемы, которые могут возникнуть при арбитраже трафика:

  • email попадают в спам (50% случаев),
  • юзеры теряют драйв: 1 письмо — 70% открытий, 3 письма — 30% открытий,
  • тяжело делать сплит-тесты, (отложенная статистика).

shahov_new1.jpgДоклад Дмитрия Шахова (Ремарка) назывался «Как зарабатывать больше в веб-студии». Дмитрий рассказал о потенциальных источниках дохода, которые может использовать digital-агентство, выделив «шаги» по заработку.

Шаг 1

Для начала стоит изучить то, что находится на поверхности, а именно:

  • общаться с клиентами на региональных форумах (привлекать клиентов и получать статус «лидера мнений» в своем регионе),
  • проведение бесплатных семинаров для бизнеса в своем регионе,
  • ведение блога для привлечения клиентов.

Шаг 2

Докладчик порекомендовал веб-студиям сразу ставить цену услуг выше, чему у конкурентов. Один клиент по двойной цене всегда лучше, чем два по одинарной. Аргументировать высокий чек можно тем, что «вы — лучшие». По мере того, как чек будет повышаться для новых клиентов, можно постепенно отказываться от дешевых.

Шаг 3

Дмитрий выделил следующие виды дополнительных услуг, которые можно предлагать клиентам:

  • домены,
  • хостинг,
  • техподдержка.

В качестве примера докладчик сообщил, что треть клиентов «Ремарки» размещена на серверах студии. На собственные сервера переносится сайт каждого третьего нового клиента.

Шаг 4

Стоит заняться созданием и развитием информационных порталов. По словам докладчика, собственные порталы нужны для создания лояльного информационного поля, анонсирования услуг агентства и демонстрации возможностей.

Шаг 5

Создание и развитие контентных проектов также важно. По мнению Дмитрия, наличие таких проектов поможет:

  • сократить затраты на ссылки и социальные сигналы,
  • зарабатывать на медийной рекламе,
  • зарабатывать на ссылках,
  • зарабатывать на аутсорсинге для коллег,
  • улучшать конверсию брошенных клиентами проектов.

Эксперт продемонстрировал кейс с брошенным порталом, который смог принести дополнительный доход:

3-shahov2.jpg

Шаг 6

Шестым способом дополнительного заработка может стать создание и развитие собственных сервисов. Пример от Дмитрия — биржа вечных ссылок Kazapa.ru.

4-shahov3.jpg

Докладчик отметил, что они автоматически означают рост не только прибыли, но и собственных возможностей и профессиональной квалификации. В качестве примеров SEO-сервисов Дмитрий привел Checktrust.ru Александра Алаева и Seo-truster.ru Алексея Паньшина. Обязательно нужно брать пример с Seopult и Rookee (Ингейт), а также Seowizard.ru и Webeffector.ru (Kokoc).

В завершение своего выступления Дмитрий отметил, что ещё одним шагом, который поможет оптимизировать доходность веб-студии, может стать оптимизация расходов, благодаря которой можно снизить налоги.

terehov_new1.jpgАлексей Терехов (Admitad.ru) выступил с докладом «Конверсия низкочастотного трафика на CPA офферах». Ключевой посыл выступления Алексея — плюсы создания своей витрины с товарами из Lamoda. После её создания можно работать с запросами из контекстной рекламы или органической выдачи.

По словам Алексея НЧ-трафик бывает двух видов — с органического поиска и с контекстной рекламы. Этот вид трафика можно успешно конвертировать на CPA-офферах.

Вот так расположились запросы домена Lamoda.ru в Яндекс.Директ:

5-ter1.jpg

Так выглядит живая семантика:

6-ter2.jpg

Работать с низкочастотным трафиком можно по многим параметрам. Докладчик разобрал это на примере запроса «ботильоны».

Параметр 1 — Цвет:

  • красные ботильоны,
  • синие ботильоны,
  • зеленые ботильоны,
  • голубые ботильоны,
  • оранжевые ботильоны.

Параметр 2 — Размер:

7-ter3.jpg

Параметр 3 — Бренд:

8-ter4.jpg

Параметр 4 — Коллекция:

  • осень-зима 2014/2015,
  • весна-лето 2014,
  • осень-зима 2013/2014,
  • весна-лето 2013.

Для товарного фида необходимо создать свою витрину товаров. Это сервис, созданный на основе товарной базы, по сути это некий Аналог Яндекс.Маркета.

Товарный фид Admitad выглядит следующим образом:

9-ter5.jpg

Напоследок докладчик дал несколько советов всем, кто намерен работать с витринами. Предлагая пользователю перейти на витрину, не забывайте о том, что при индексации необходима карта сайта, и о том, что контекстная реклама всегда разгоняет SEO трафик.

Другие важные правила при работе с сайтом-витриной, который ведет к магазину:

  • открытие только в новом окне,
  • пользователю должна сразу предлагаться партнерская ссылка,
  • каждая страница сайта-рекламодателя является лендингом для CPA.

Обзоры докладов Евгения Кошкина, Александра Савченкова и Артема Цымпова читайте тут.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Марк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марк - Виктор добрый день, подскажите, как связаться с вами через фэйсбук или ВКонтакте?
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
nikolay.shmichkov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
nikolay.shmichkov - Отличный результат!
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Миферрон Сенокосов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Миферрон Сенокосов - Конечно же поисковая оптимизация нужна в любом случае и текст статей должен быть уникальным. Что касается раскрутки, то рекомендую использовать крауд маркетинг, это позволит увеличить трафик, улучшить поведенческие факторы и конверсию. Я, например, для этих целей zenlink юзаю, при помощи этого сервиса размещаю ссылки и продвигаю свои сайты.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!