КИНЗА 2014: об арбитраже трафика, дополнительных способах заработка и работе с НЧ-трафиком

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 10376

rumyantsev_new1.jpgЛеонид Румянцев рассказал о таком виде заработка, как арбитраж на интернет-курсах. Для начала он отметил, почему вообще стоит обращать на них внимание, сравнив два вида арбитража — обычный и через курсы.

Специфика обычного арбитража:

  • только горячий трафик,
  • высокая конкуренция,
  • один лид на юзера.

Специфика арбитража через курсы:

  • только холодный трафик,
  • относительно мало конкурентов,
  • много лидов на юзера.

В первую очередь Леонид отметил важность работы с холодным трафиком:

1-rum1.jpg

Большее число лидов с 1 юзера увеличивает доход. Пример — 5 лидов с одного пользователя обеспечивает доход с него в 2 700 у.е. Конверсия составляет от 5 до 50%. Один клик стоит 300 рублей.

Как сделать курс, с помощью которого можно заниматься арбитражем трафика? Для этого нужно:

  • выделить целевую аудиторию,
  • определить её проблемы,
  • дать инструкцию для решения этих проблем,
  • встроить в инструкцию ссылки на офферы (рекламные объявления),
  • начать тестирование.

Как писать интернет-курсы, и каким темам они должны быть посвящены? Докладчик привел следующий пример:

2-rum2.jpg

В курсе важно обратить внимание на такие компоненты, как:

  • очередность уроков,
  • качество текстов,
  • качество оформления.

Тестировать нужно эффективность работы таких составляющих, как:

  • источник,
  • лендинг,
  • интернет-курс,
  • CPA-сеть.

Эксперт подчеркнул, что между платными и бесплатными курсами есть разница и привел практические примеры:

1. Бесплатный курс:

  • конверсия лендинга — 80%,
  • регистрируют кредитки — 3%,
  • профит с юзера — 90 рублей.

2. Курс за 300 рублей:

  • конверсия лендинга — 50%
  • регистрируют кредитки — 47%
  • профит с юзера — 2720 рублей.

Каким темам могут быть посвящены курсы, с помощью которых можно заниматься арбитражем?

  • как отправиться в путешествие,
  • как похудеть,
  • как увеличить грудь/член,
  • как снять квартиру без риэлтора,
  • как обустроить свадьбу,
  • как взять ипотеку.

По словам докладчика, с помощью курсов можно:

  • повышать конверсию в вебсервисах,
  • «подогревать» лиды при продаже,
  • осуществлять допродажи,
  • проводить ретаргетинг,
  • реанимировать базы данных.

Леонид указал проблемы, которые могут возникнуть при арбитраже трафика:

  • email попадают в спам (50% случаев),
  • юзеры теряют драйв: 1 письмо — 70% открытий, 3 письма — 30% открытий,
  • тяжело делать сплит-тесты, (отложенная статистика).

shahov_new1.jpgДоклад Дмитрия Шахова (Ремарка) назывался «Как зарабатывать больше в веб-студии». Дмитрий рассказал о потенциальных источниках дохода, которые может использовать digital-агентство, выделив «шаги» по заработку.

Шаг 1

Для начала стоит изучить то, что находится на поверхности, а именно:

  • общаться с клиентами на региональных форумах (привлекать клиентов и получать статус «лидера мнений» в своем регионе),
  • проведение бесплатных семинаров для бизнеса в своем регионе,
  • ведение блога для привлечения клиентов.

Шаг 2

Докладчик порекомендовал веб-студиям сразу ставить цену услуг выше, чему у конкурентов. Один клиент по двойной цене всегда лучше, чем два по одинарной. Аргументировать высокий чек можно тем, что «вы — лучшие». По мере того, как чек будет повышаться для новых клиентов, можно постепенно отказываться от дешевых.

Шаг 3

Дмитрий выделил следующие виды дополнительных услуг, которые можно предлагать клиентам:

  • домены,
  • хостинг,
  • техподдержка.

В качестве примера докладчик сообщил, что треть клиентов «Ремарки» размещена на серверах студии. На собственные сервера переносится сайт каждого третьего нового клиента.

Шаг 4

Стоит заняться созданием и развитием информационных порталов. По словам докладчика, собственные порталы нужны для создания лояльного информационного поля, анонсирования услуг агентства и демонстрации возможностей.

Шаг 5

Создание и развитие контентных проектов также важно. По мнению Дмитрия, наличие таких проектов поможет:

  • сократить затраты на ссылки и социальные сигналы,
  • зарабатывать на медийной рекламе,
  • зарабатывать на ссылках,
  • зарабатывать на аутсорсинге для коллег,
  • улучшать конверсию брошенных клиентами проектов.

Эксперт продемонстрировал кейс с брошенным порталом, который смог принести дополнительный доход:

3-shahov2.jpg

Шаг 6

Шестым способом дополнительного заработка может стать создание и развитие собственных сервисов. Пример от Дмитрия — биржа вечных ссылок Kazapa.ru.

4-shahov3.jpg

Докладчик отметил, что они автоматически означают рост не только прибыли, но и собственных возможностей и профессиональной квалификации. В качестве примеров SEO-сервисов Дмитрий привел Checktrust.ru Александра Алаева и Seo-truster.ru Алексея Паньшина. Обязательно нужно брать пример с Seopult и Rookee (Ингейт), а также Seowizard.ru и Webeffector.ru (Kokoc).

В завершение своего выступления Дмитрий отметил, что ещё одним шагом, который поможет оптимизировать доходность веб-студии, может стать оптимизация расходов, благодаря которой можно снизить налоги.

terehov_new1.jpgАлексей Терехов (Admitad.ru) выступил с докладом «Конверсия низкочастотного трафика на CPA офферах». Ключевой посыл выступления Алексея — плюсы создания своей витрины с товарами из Lamoda. После её создания можно работать с запросами из контекстной рекламы или органической выдачи.

По словам Алексея НЧ-трафик бывает двух видов — с органического поиска и с контекстной рекламы. Этот вид трафика можно успешно конвертировать на CPA-офферах.

Вот так расположились запросы домена Lamoda.ru в Яндекс.Директ:

5-ter1.jpg

Так выглядит живая семантика:

6-ter2.jpg

Работать с низкочастотным трафиком можно по многим параметрам. Докладчик разобрал это на примере запроса «ботильоны».

Параметр 1 — Цвет:

  • красные ботильоны,
  • синие ботильоны,
  • зеленые ботильоны,
  • голубые ботильоны,
  • оранжевые ботильоны.

Параметр 2 — Размер:

7-ter3.jpg

Параметр 3 — Бренд:

8-ter4.jpg

Параметр 4 — Коллекция:

  • осень-зима 2014/2015,
  • весна-лето 2014,
  • осень-зима 2013/2014,
  • весна-лето 2013.

Для товарного фида необходимо создать свою витрину товаров. Это сервис, созданный на основе товарной базы, по сути это некий Аналог Яндекс.Маркета.

Товарный фид Admitad выглядит следующим образом:

9-ter5.jpg

Напоследок докладчик дал несколько советов всем, кто намерен работать с витринами. Предлагая пользователю перейти на витрину, не забывайте о том, что при индексации необходима карта сайта, и о том, что контекстная реклама всегда разгоняет SEO трафик.

Другие важные правила при работе с сайтом-витриной, который ведет к магазину:

  • открытие только в новом окне,
  • пользователю должна сразу предлагаться партнерская ссылка,
  • каждая страница сайта-рекламодателя является лендингом для CPA.

Обзоры докладов Евгения Кошкина, Александра Савченкова и Артема Цымпова читайте тут.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Кирилл
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл - Ой да мне плевать что там с ссылками баннеры, доход хороший при размещении не на всех страницах сайта, никаких санкций от поисковиков нету, плохих тематик в рекламе тоже - так что все ок!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    298
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    298
    Комментариев
    262
    Комментариев
    221
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    52
    Комментариев
    52
    Комментариев
    45

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!