КИНЗА 2014: об арбитраже трафика, дополнительных способах заработка и работе с НЧ-трафиком
Леонид Румянцев рассказал о таком виде заработка, как арбитраж на интернет-курсах. Для начала он отметил, почему вообще стоит обращать на них внимание, сравнив два вида арбитража — обычный и через курсы.
Специфика обычного арбитража:
- только горячий трафик,
- высокая конкуренция,
- один лид на юзера.
Специфика арбитража через курсы:
- только холодный трафик,
- относительно мало конкурентов,
- много лидов на юзера.
В первую очередь Леонид отметил важность работы с холодным трафиком:
Большее число лидов с 1 юзера увеличивает доход. Пример — 5 лидов с одного пользователя обеспечивает доход с него в 2 700 у.е. Конверсия составляет от 5 до 50%. Один клик стоит 300 рублей.
Как сделать курс, с помощью которого можно заниматься арбитражем трафика? Для этого нужно:
- выделить целевую аудиторию,
- определить её проблемы,
- дать инструкцию для решения этих проблем,
- встроить в инструкцию ссылки на офферы (рекламные объявления),
- начать тестирование.
Как писать интернет-курсы, и каким темам они должны быть посвящены? Докладчик привел следующий пример:
В курсе важно обратить внимание на такие компоненты, как:
- очередность уроков,
- качество текстов,
- качество оформления.
Тестировать нужно эффективность работы таких составляющих, как:
- источник,
- лендинг,
- интернет-курс,
- CPA-сеть.
Эксперт подчеркнул, что между платными и бесплатными курсами есть разница и привел практические примеры:
1. Бесплатный курс:
- конверсия лендинга — 80%,
- регистрируют кредитки — 3%,
- профит с юзера — 90 рублей.
2. Курс за 300 рублей:
- конверсия лендинга — 50%
- регистрируют кредитки — 47%
- профит с юзера — 2720 рублей.
Каким темам могут быть посвящены курсы, с помощью которых можно заниматься арбитражем?
- как отправиться в путешествие,
- как похудеть,
- как увеличить грудь/член,
- как снять квартиру без риэлтора,
- как обустроить свадьбу,
- как взять ипотеку.
По словам докладчика, с помощью курсов можно:
- повышать конверсию в вебсервисах,
- «подогревать» лиды при продаже,
- осуществлять допродажи,
- проводить ретаргетинг,
- реанимировать базы данных.
Леонид указал проблемы, которые могут возникнуть при арбитраже трафика:
- email попадают в спам (50% случаев),
- юзеры теряют драйв: 1 письмо — 70% открытий, 3 письма — 30% открытий,
- тяжело делать сплит-тесты, (отложенная статистика).
Доклад Дмитрия Шахова (Ремарка) назывался «Как зарабатывать больше в веб-студии». Дмитрий рассказал о потенциальных источниках дохода, которые может использовать digital-агентство, выделив «шаги» по заработку.
Шаг 1
Для начала стоит изучить то, что находится на поверхности, а именно:
- общаться с клиентами на региональных форумах (привлекать клиентов и получать статус «лидера мнений» в своем регионе),
- проведение бесплатных семинаров для бизнеса в своем регионе,
- ведение блога для привлечения клиентов.
Шаг 2
Докладчик порекомендовал веб-студиям сразу ставить цену услуг выше, чему у конкурентов. Один клиент по двойной цене всегда лучше, чем два по одинарной. Аргументировать высокий чек можно тем, что «вы — лучшие». По мере того, как чек будет повышаться для новых клиентов, можно постепенно отказываться от дешевых.
Шаг 3
Дмитрий выделил следующие виды дополнительных услуг, которые можно предлагать клиентам:
- домены,
- хостинг,
- техподдержка.
В качестве примера докладчик сообщил, что треть клиентов «Ремарки» размещена на серверах студии. На собственные сервера переносится сайт каждого третьего нового клиента.
Шаг 4
Стоит заняться созданием и развитием информационных порталов. По словам докладчика, собственные порталы нужны для создания лояльного информационного поля, анонсирования услуг агентства и демонстрации возможностей.
Шаг 5
Создание и развитие контентных проектов также важно. По мнению Дмитрия, наличие таких проектов поможет:
- сократить затраты на ссылки и социальные сигналы,
- зарабатывать на медийной рекламе,
- зарабатывать на ссылках,
- зарабатывать на аутсорсинге для коллег,
- улучшать конверсию брошенных клиентами проектов.
Эксперт продемонстрировал кейс с брошенным порталом, который смог принести дополнительный доход:
Шаг 6
Шестым способом дополнительного заработка может стать создание и развитие собственных сервисов. Пример от Дмитрия — биржа вечных ссылок Kazapa.ru.
Докладчик отметил, что они автоматически означают рост не только прибыли, но и собственных возможностей и профессиональной квалификации. В качестве примеров SEO-сервисов Дмитрий привел Checktrust.ru Александра Алаева и Seo-truster.ru Алексея Паньшина. Обязательно нужно брать пример с Seopult и Rookee (Ингейт), а также Seowizard.ru и Webeffector.ru (Kokoc).
В завершение своего выступления Дмитрий отметил, что ещё одним шагом, который поможет оптимизировать доходность веб-студии, может стать оптимизация расходов, благодаря которой можно снизить налоги.
Алексей Терехов (Admitad.ru) выступил с докладом «Конверсия низкочастотного трафика на CPA офферах». Ключевой посыл выступления Алексея — плюсы создания своей витрины с товарами из Lamoda. После её создания можно работать с запросами из контекстной рекламы или органической выдачи.
По словам Алексея НЧ-трафик бывает двух видов — с органического поиска и с контекстной рекламы. Этот вид трафика можно успешно конвертировать на CPA-офферах.
Вот так расположились запросы домена Lamoda.ru в Яндекс.Директ:
Так выглядит живая семантика:
Работать с низкочастотным трафиком можно по многим параметрам. Докладчик разобрал это на примере запроса «ботильоны».
Параметр 1 — Цвет:
- красные ботильоны,
- синие ботильоны,
- зеленые ботильоны,
- голубые ботильоны,
- оранжевые ботильоны.
Параметр 2 — Размер:
Параметр 3 — Бренд:
Параметр 4 — Коллекция:
- осень-зима 2014/2015,
- весна-лето 2014,
- осень-зима 2013/2014,
- весна-лето 2013.
Для товарного фида необходимо создать свою витрину товаров. Это сервис, созданный на основе товарной базы, по сути это некий Аналог Яндекс.Маркета.
Товарный фид Admitad выглядит следующим образом:
Напоследок докладчик дал несколько советов всем, кто намерен работать с витринами. Предлагая пользователю перейти на витрину, не забывайте о том, что при индексации необходима карта сайта, и о том, что контекстная реклама всегда разгоняет SEO трафик.
Другие важные правила при работе с сайтом-витриной, который ведет к магазину:
- открытие только в новом окне,
- пользователю должна сразу предлагаться партнерская ссылка,
- каждая страница сайта-рекламодателя является лендингом для CPA.
Обзоры докладов Евгения Кошкина, Александра Савченкова и Артема Цымпова читайте тут.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























