Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

КИНЗА 2014: об арбитраже трафика, дополнительных способах заработка и работе с НЧ-трафиком

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 11950

rumyantsev_new1.jpgЛеонид Румянцев рассказал о таком виде заработка, как арбитраж на интернет-курсах. Для начала он отметил, почему вообще стоит обращать на них внимание, сравнив два вида арбитража — обычный и через курсы.

Специфика обычного арбитража:

  • только горячий трафик,
  • высокая конкуренция,
  • один лид на юзера.

Специфика арбитража через курсы:

  • только холодный трафик,
  • относительно мало конкурентов,
  • много лидов на юзера.

В первую очередь Леонид отметил важность работы с холодным трафиком:

Большее число лидов с 1 юзера увеличивает доход. Пример — 5 лидов с одного пользователя обеспечивает доход с него в 2 700 у.е. Конверсия составляет от 5 до 50%. Один клик стоит 300 рублей.

Как сделать курс, с помощью которого можно заниматься арбитражем трафика? Для этого нужно:

  • выделить целевую аудиторию,
  • определить её проблемы,
  • дать инструкцию для решения этих проблем,
  • встроить в инструкцию ссылки на офферы (рекламные объявления),
  • начать тестирование.

Как писать интернет-курсы, и каким темам они должны быть посвящены? Докладчик привел следующий пример:

В курсе важно обратить внимание на такие компоненты, как:

  • очередность уроков,
  • качество текстов,
  • качество оформления.

Тестировать нужно эффективность работы таких составляющих, как:

  • источник,
  • лендинг,
  • интернет-курс,
  • CPA-сеть.

Эксперт подчеркнул, что между платными и бесплатными курсами есть разница и привел практические примеры:

1. Бесплатный курс:

  • конверсия лендинга — 80%,
  • регистрируют кредитки — 3%,
  • профит с юзера — 90 рублей.

2. Курс за 300 рублей:

  • конверсия лендинга — 50%
  • регистрируют кредитки — 47%
  • профит с юзера — 2720 рублей.

Каким темам могут быть посвящены курсы, с помощью которых можно заниматься арбитражем?

  • как отправиться в путешествие,
  • как похудеть,
  • как увеличить грудь/член,
  • как снять квартиру без риэлтора,
  • как обустроить свадьбу,
  • как взять ипотеку.

По словам докладчика, с помощью курсов можно:

  • повышать конверсию в вебсервисах,
  • «подогревать» лиды при продаже,
  • осуществлять допродажи,
  • проводить ретаргетинг,
  • реанимировать базы данных.

Леонид указал проблемы, которые могут возникнуть при арбитраже трафика:

  • email попадают в спам (50% случаев),
  • юзеры теряют драйв: 1 письмо — 70% открытий, 3 письма — 30% открытий,
  • тяжело делать сплит-тесты, (отложенная статистика).

shahov_new1.jpgДоклад Дмитрия Шахова (Ремарка) назывался «Как зарабатывать больше в веб-студии». Дмитрий рассказал о потенциальных источниках дохода, которые может использовать digital-агентство, выделив «шаги» по заработку.

Шаг 1

Для начала стоит изучить то, что находится на поверхности, а именно:

  • общаться с клиентами на региональных форумах (привлекать клиентов и получать статус «лидера мнений» в своем регионе),
  • проведение бесплатных семинаров для бизнеса в своем регионе,
  • ведение блога для привлечения клиентов.

Шаг 2

Докладчик порекомендовал веб-студиям сразу ставить цену услуг выше, чему у конкурентов. Один клиент по двойной цене всегда лучше, чем два по одинарной. Аргументировать высокий чек можно тем, что «вы — лучшие». По мере того, как чек будет повышаться для новых клиентов, можно постепенно отказываться от дешевых.

Шаг 3

Дмитрий выделил следующие виды дополнительных услуг, которые можно предлагать клиентам:

  • домены,
  • хостинг,
  • техподдержка.

В качестве примера докладчик сообщил, что треть клиентов «Ремарки» размещена на серверах студии. На собственные сервера переносится сайт каждого третьего нового клиента.

Шаг 4

Стоит заняться созданием и развитием информационных порталов. По словам докладчика, собственные порталы нужны для создания лояльного информационного поля, анонсирования услуг агентства и демонстрации возможностей.

Шаг 5

Создание и развитие контентных проектов также важно. По мнению Дмитрия, наличие таких проектов поможет:

  • сократить затраты на ссылки и социальные сигналы,
  • зарабатывать на медийной рекламе,
  • зарабатывать на ссылках,
  • зарабатывать на аутсорсинге для коллег,
  • улучшать конверсию брошенных клиентами проектов.

Эксперт продемонстрировал кейс с брошенным порталом, который смог принести дополнительный доход:

Шаг 6

Шестым способом дополнительного заработка может стать создание и развитие собственных сервисов. Пример от Дмитрия — биржа вечных ссылок Kazapa.ru.

Докладчик отметил, что они автоматически означают рост не только прибыли, но и собственных возможностей и профессиональной квалификации. В качестве примеров SEO-сервисов Дмитрий привел Checktrust.ru Александра Алаева и Seo-truster.ru Алексея Паньшина. Обязательно нужно брать пример с Seopult и Rookee (Ингейт), а также Seowizard.ru и Webeffector.ru (Kokoc).

В завершение своего выступления Дмитрий отметил, что ещё одним шагом, который поможет оптимизировать доходность веб-студии, может стать оптимизация расходов, благодаря которой можно снизить налоги.

terehov_new1.jpgАлексей Терехов (Admitad.ru) выступил с докладом «Конверсия низкочастотного трафика на CPA офферах». Ключевой посыл выступления Алексея — плюсы создания своей витрины с товарами из Lamoda. После её создания можно работать с запросами из контекстной рекламы или органической выдачи.

По словам Алексея НЧ-трафик бывает двух видов — с органического поиска и с контекстной рекламы. Этот вид трафика можно успешно конвертировать на CPA-офферах.

Вот так расположились запросы домена Lamoda.ru в Яндекс.Директ:

Так выглядит живая семантика:

Работать с низкочастотным трафиком можно по многим параметрам. Докладчик разобрал это на примере запроса «ботильоны».

Параметр 1 — Цвет:

  • красные ботильоны,
  • синие ботильоны,
  • зеленые ботильоны,
  • голубые ботильоны,
  • оранжевые ботильоны.

Параметр 2 — Размер:

Параметр 3 — Бренд:

Параметр 4 — Коллекция:

  • осень-зима 2014/2015,
  • весна-лето 2014,
  • осень-зима 2013/2014,
  • весна-лето 2013.

Для товарного фида необходимо создать свою витрину товаров. Это сервис, созданный на основе товарной базы, по сути это некий Аналог Яндекс.Маркета.

Товарный фид Admitad выглядит следующим образом:

Напоследок докладчик дал несколько советов всем, кто намерен работать с витринами. Предлагая пользователю перейти на витрину, не забывайте о том, что при индексации необходима карта сайта, и о том, что контекстная реклама всегда разгоняет SEO трафик.

Другие важные правила при работе с сайтом-витриной, который ведет к магазину:

  • открытие только в новом окне,
  • пользователю должна сразу предлагаться партнерская ссылка,
  • каждая страница сайта-рекламодателя является лендингом для CPA.

Обзоры докладов Евгения Кошкина, Александра Савченкова и Артема Цымпова читайте тут.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    30
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    10
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    344
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!