Клиенты сами смогут собирать данные по кампаниям

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2124
Логотип i-MediaВ начале марта агентство интернет-рекламы i-Media завершило разработку интерфейса для подготовки отчётов. Он встроен в личный кабинет, где каждый клиент агентства может видеть данные по кампаниям и собрать их в наглядный отчёт.

Иван Шелковников, менеджер по развитию отдела контекстной рекламы отмечает, что новый формат отчёта i-Media по контекстной рекламе призван дополнить существующий в системе Яндекс.Директ. «Наш интерфейс направлен на анализ отдельных кампаний в русле всего рекламного аккаунта клиента, – говорит Иван. – Если у вас 20 кампаний в сводном отчёте Яндекса, не так просто понять, на долю каких из них приходятся основные расходы, показы, клики. Мы постарались сделать его более подробным и прикладным».

Клиент может сгенерировать 2 типа отчётов: за месяц с ежедневной детализацией и за 8 недель с недельной детализацией. Отчёт за месяц удобен для анализа расходов за отчётный период. У многих клиентов распространено месячное бюджетирование рекламы. И за этот период им требуется подготовить отчёт для руководства в виде наглядных графиков и диаграмм. Отчёт за 8 недель позволяет видеть развитие кампаний, изменение в показах, кликабельности объявлений, анализировать спады и всплески. На нём можно видеть сезонные изменения спроса, как меняется эффективность рекламы после вносимых корректив на большом промежутке времени.

Тестовые отчёты были отправлены клиентам i-Media уже в феврале и в марте. Первые отклики показывают, что удобство составления отчётов, наглядность данных по каждой кампании сокращает время на анализ статистики, помогает увеличить эффективность контекстной рекламы. Также было отмечено удобство Excel-формата для внесения корректив и возможность подписки.

В скором времени i-Media планирует включить в интерфейс анализ подозрительных изменений в кампаниях. «Мы уделяем большое внимание отслеживанию резких всплесков стоимости кликов, количества показов объявлений, тенденциям к увеличению расходов, – комментирует Иван Шелковников. – Сразу после обнаружения подозрительных данных клиенту и менеджеру агентства будут отправлены уведомления. Это, безусловно, облегчит задачу мониторинга, позволит лучше понимать – что это – сезонный всплеск потребительской активности, активность конкурентов или сам клиент напутал что-то с настройками и расходы резко возросли».

Некоторые из диаграмм

 

Расходы по кампаниям (ТОП5)

На графике «Расходы по кампаниям (ТОП5)» представлена динамика расходов для пяти наиболее затратным кампаниям. Например, на 20 кампаний средства могут расходоваться равномерно. А может быть, что одна кампания дает 90% расходов, на остальные 19 приходится только 10% расходов. Этот график показывает какова ситуация с теми кампаниями, в которые рекламодатель вкладывает больше всего средств. Также здесь наглядно видна сезонность зимней продукции.

 

Зависимость кликабельности объявления от стоимости клика

Для каждой кампании из ТОП-5 построен двойной график«клики – стоимость клика».
Тут видна зависимость кликабельности объявления от стоимости клика. Также можно определить факторы снижения и увеличения стоимости клика, например, сезонность. Здесь, в частности, с 23 февраля по 8 марта проводилась рекламная акция, но как раз в это время появился крупный конкурент, который рекламировал распродажу. Из-за конкуренции стоимость кликов возросла. 

Bсплески и спады всех кампаний по рекламной тематике

Здесь можно увидеть всплески и спады всех кампаний по рекламной тематике. Такие данные показательны для сводных отчётов, планированию затрат на предстоящий период.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!