Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Клиенты сами смогут собирать данные по кампаниям

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1579
Логотип i-MediaВ начале марта агентство интернет-рекламы i-Media завершило разработку интерфейса для подготовки отчётов. Он встроен в личный кабинет, где каждый клиент агентства может видеть данные по кампаниям и собрать их в наглядный отчёт.

Иван Шелковников, менеджер по развитию отдела контекстной рекламы отмечает, что новый формат отчёта i-Media по контекстной рекламе призван дополнить существующий в системе Яндекс.Директ. «Наш интерфейс направлен на анализ отдельных кампаний в русле всего рекламного аккаунта клиента, – говорит Иван. – Если у вас 20 кампаний в сводном отчёте Яндекса, не так просто понять, на долю каких из них приходятся основные расходы, показы, клики. Мы постарались сделать его более подробным и прикладным».

Клиент может сгенерировать 2 типа отчётов: за месяц с ежедневной детализацией и за 8 недель с недельной детализацией. Отчёт за месяц удобен для анализа расходов за отчётный период. У многих клиентов распространено месячное бюджетирование рекламы. И за этот период им требуется подготовить отчёт для руководства в виде наглядных графиков и диаграмм. Отчёт за 8 недель позволяет видеть развитие кампаний, изменение в показах, кликабельности объявлений, анализировать спады и всплески. На нём можно видеть сезонные изменения спроса, как меняется эффективность рекламы после вносимых корректив на большом промежутке времени.

Тестовые отчёты были отправлены клиентам i-Media уже в феврале и в марте. Первые отклики показывают, что удобство составления отчётов, наглядность данных по каждой кампании сокращает время на анализ статистики, помогает увеличить эффективность контекстной рекламы. Также было отмечено удобство Excel-формата для внесения корректив и возможность подписки.

В скором времени i-Media планирует включить в интерфейс анализ подозрительных изменений в кампаниях. «Мы уделяем большое внимание отслеживанию резких всплесков стоимости кликов, количества показов объявлений, тенденциям к увеличению расходов, – комментирует Иван Шелковников. – Сразу после обнаружения подозрительных данных клиенту и менеджеру агентства будут отправлены уведомления. Это, безусловно, облегчит задачу мониторинга, позволит лучше понимать – что это – сезонный всплеск потребительской активности, активность конкурентов или сам клиент напутал что-то с настройками и расходы резко возросли».

Некоторые из диаграмм

 

Расходы по кампаниям (ТОП5)

На графике «Расходы по кампаниям (ТОП5)» представлена динамика расходов для пяти наиболее затратным кампаниям. Например, на 20 кампаний средства могут расходоваться равномерно. А может быть, что одна кампания дает 90% расходов, на остальные 19 приходится только 10% расходов. Этот график показывает какова ситуация с теми кампаниями, в которые рекламодатель вкладывает больше всего средств. Также здесь наглядно видна сезонность зимней продукции.

 

Зависимость кликабельности объявления от стоимости клика

Для каждой кампании из ТОП-5 построен двойной график«клики – стоимость клика».
Тут видна зависимость кликабельности объявления от стоимости клика. Также можно определить факторы снижения и увеличения стоимости клика, например, сезонность. Здесь, в частности, с 23 февраля по 8 марта проводилась рекламная акция, но как раз в это время появился крупный конкурент, который рекламировал распродажу. Из-за конкуренции стоимость кликов возросла. 

Bсплески и спады всех кампаний по рекламной тематике

Здесь можно увидеть всплески и спады всех кампаний по рекламной тематике. Такие данные показательны для сводных отчётов, планированию затрат на предстоящий период.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!