Клиенты сами смогут собирать данные по кампаниям

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1650
Логотип i-MediaВ начале марта агентство интернет-рекламы i-Media завершило разработку интерфейса для подготовки отчётов. Он встроен в личный кабинет, где каждый клиент агентства может видеть данные по кампаниям и собрать их в наглядный отчёт.

Иван Шелковников, менеджер по развитию отдела контекстной рекламы отмечает, что новый формат отчёта i-Media по контекстной рекламе призван дополнить существующий в системе Яндекс.Директ. «Наш интерфейс направлен на анализ отдельных кампаний в русле всего рекламного аккаунта клиента, – говорит Иван. – Если у вас 20 кампаний в сводном отчёте Яндекса, не так просто понять, на долю каких из них приходятся основные расходы, показы, клики. Мы постарались сделать его более подробным и прикладным».

Клиент может сгенерировать 2 типа отчётов: за месяц с ежедневной детализацией и за 8 недель с недельной детализацией. Отчёт за месяц удобен для анализа расходов за отчётный период. У многих клиентов распространено месячное бюджетирование рекламы. И за этот период им требуется подготовить отчёт для руководства в виде наглядных графиков и диаграмм. Отчёт за 8 недель позволяет видеть развитие кампаний, изменение в показах, кликабельности объявлений, анализировать спады и всплески. На нём можно видеть сезонные изменения спроса, как меняется эффективность рекламы после вносимых корректив на большом промежутке времени.

Тестовые отчёты были отправлены клиентам i-Media уже в феврале и в марте. Первые отклики показывают, что удобство составления отчётов, наглядность данных по каждой кампании сокращает время на анализ статистики, помогает увеличить эффективность контекстной рекламы. Также было отмечено удобство Excel-формата для внесения корректив и возможность подписки.

В скором времени i-Media планирует включить в интерфейс анализ подозрительных изменений в кампаниях. «Мы уделяем большое внимание отслеживанию резких всплесков стоимости кликов, количества показов объявлений, тенденциям к увеличению расходов, – комментирует Иван Шелковников. – Сразу после обнаружения подозрительных данных клиенту и менеджеру агентства будут отправлены уведомления. Это, безусловно, облегчит задачу мониторинга, позволит лучше понимать – что это – сезонный всплеск потребительской активности, активность конкурентов или сам клиент напутал что-то с настройками и расходы резко возросли».

Некоторые из диаграмм

 

Расходы по кампаниям (ТОП5)

На графике «Расходы по кампаниям (ТОП5)» представлена динамика расходов для пяти наиболее затратным кампаниям. Например, на 20 кампаний средства могут расходоваться равномерно. А может быть, что одна кампания дает 90% расходов, на остальные 19 приходится только 10% расходов. Этот график показывает какова ситуация с теми кампаниями, в которые рекламодатель вкладывает больше всего средств. Также здесь наглядно видна сезонность зимней продукции.

 

Зависимость кликабельности объявления от стоимости клика

Для каждой кампании из ТОП-5 построен двойной график«клики – стоимость клика».
Тут видна зависимость кликабельности объявления от стоимости клика. Также можно определить факторы снижения и увеличения стоимости клика, например, сезонность. Здесь, в частности, с 23 февраля по 8 марта проводилась рекламная акция, но как раз в это время появился крупный конкурент, который рекламировал распродажу. Из-за конкуренции стоимость кликов возросла. 

Bсплески и спады всех кампаний по рекламной тематике

Здесь можно увидеть всплески и спады всех кампаний по рекламной тематике. Такие данные показательны для сводных отчётов, планированию затрат на предстоящий период.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!