Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Кликфрод? Нет, плохие ключевики

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2615

В своем очередном посте на блоге команда AdWords осадила особенно мнительных вебмастеров. Когда CTR объявлений падает, многие из владельцев сайтов грешат на происки конкурентов. «Нет никакого сговора, - успокаивают в Google, - Забудьте об этом и лучше поближе присмотритесь к своему аккаунту AdWords и целевой странице».

В Google активно борются с кликфродом. Но в случае, когда кампания и сам сайт составлены некорректно, злоумышленники бывают не при чем. И здесь команда AdWords призывает на помощь Капитана Очевидность: делайте качественные объявления (релевантные ключевые слова конкретной тематики) и качественный сайт – и будет вам хороший CTR.

С этим соглашается Максим Уваров, ведущий web-аналитик i-Media: «CTR и кликфрод – вещи практически не коррелирующие… Чтобы механически увеличить CTR необходимо, в первую очередь, работать над типами соответствия ключевых слов и самими ключевыми словами». Также Максим рекомендует помнить, что механизмы, которые выбирают объявления к показу по конкретным поисковым запросам (семантические алгоритмы), у Adwords и Яндекс.Директ сильно различаются.

В целом, как отмечает аналитик, алгоритмы Google успешно справляются с кликфродом: «В среднем по нашим кампаниям Google не засчитывает (не берет плату) приблизительно 5.5% кликов на поиске (показатель invalid cliсks)». В случае подозрений на факт кликфрода, Google проводит дополнительную проверку. Если случай подтверждается, средства на аккаунт возвращаются.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Владимир Вершинин
    больше года назад
    Ну Гугл забыл упомянуть свои же собственные глюки, недавно (пару-тройка недель назад) по тысячам рекламных кампаний упало качество ключевых слов (хотя при проверке самого же гугла все было ровно), за счет чего ставки увеличились в некоторых случаях аж в 50 раз. Так что там не все так гладко, как пишет команда AdWords... Сначала они признали проблему, а сейчас они тупо молчат на форуме и все.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Думается, эта статья в блоге AdWords вышла спецом, что бы отвлечь клиентов от проблемы показателя качества
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Пока профессионалы (а большинство из них сидят как раз в рекламных агентствах) не будут заниматься ведением контекстных рекламных кампаний в Гугл Эдвордс эта ситуевина продолжит сохранятся. А т.к. гугл не платит агентствам, то эта ситуация будет продолжаться еще долго.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!