сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кликфрод? Нет, плохие ключевики

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2222

В своем очередном посте на блоге команда AdWords осадила особенно мнительных вебмастеров. Когда CTR объявлений падает, многие из владельцев сайтов грешат на происки конкурентов. «Нет никакого сговора, - успокаивают в Google, - Забудьте об этом и лучше поближе присмотритесь к своему аккаунту AdWords и целевой странице».

В Google активно борются с кликфродом. Но в случае, когда кампания и сам сайт составлены некорректно, злоумышленники бывают не при чем. И здесь команда AdWords призывает на помощь Капитана Очевидность: делайте качественные объявления (релевантные ключевые слова конкретной тематики) и качественный сайт – и будет вам хороший CTR.

С этим соглашается Максим Уваров, ведущий web-аналитик i-Media: «CTR и кликфрод – вещи практически не коррелирующие… Чтобы механически увеличить CTR необходимо, в первую очередь, работать над типами соответствия ключевых слов и самими ключевыми словами». Также Максим рекомендует помнить, что механизмы, которые выбирают объявления к показу по конкретным поисковым запросам (семантические алгоритмы), у Adwords и Яндекс.Директ сильно различаются.

В целом, как отмечает аналитик, алгоритмы Google успешно справляются с кликфродом: «В среднем по нашим кампаниям Google не засчитывает (не берет плату) приблизительно 5.5% кликов на поиске (показатель invalid cliсks)». В случае подозрений на факт кликфрода, Google проводит дополнительную проверку. Если случай подтверждается, средства на аккаунт возвращаются.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Владимир Вершинин
    больше года назад
    Ну Гугл забыл упомянуть свои же собственные глюки, недавно (пару-тройка недель назад) по тысячам рекламных кампаний упало качество ключевых слов (хотя при проверке самого же гугла все было ровно), за счет чего ставки увеличились в некоторых случаях аж в 50 раз. Так что там не все так гладко, как пишет команда AdWords... Сначала они признали проблему, а сейчас они тупо молчат на форуме и все.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий
    больше года назад
    Думается, эта статья в блоге AdWords вышла спецом, что бы отвлечь клиентов от проблемы показателя качества
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Пока профессионалы (а большинство из них сидят как раз в рекламных агентствах) не будут заниматься ведением контекстных рекламных кампаний в Гугл Эдвордс эта ситуевина продолжит сохранятся. А т.к. гугл не платит агентствам, то эта ситуация будет продолжаться еще долго.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!