Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кликфрод? Нет, плохие ключевики

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2312

В своем очередном посте на блоге команда AdWords осадила особенно мнительных вебмастеров. Когда CTR объявлений падает, многие из владельцев сайтов грешат на происки конкурентов. «Нет никакого сговора, - успокаивают в Google, - Забудьте об этом и лучше поближе присмотритесь к своему аккаунту AdWords и целевой странице».

В Google активно борются с кликфродом. Но в случае, когда кампания и сам сайт составлены некорректно, злоумышленники бывают не при чем. И здесь команда AdWords призывает на помощь Капитана Очевидность: делайте качественные объявления (релевантные ключевые слова конкретной тематики) и качественный сайт – и будет вам хороший CTR.

С этим соглашается Максим Уваров, ведущий web-аналитик i-Media: «CTR и кликфрод – вещи практически не коррелирующие… Чтобы механически увеличить CTR необходимо, в первую очередь, работать над типами соответствия ключевых слов и самими ключевыми словами». Также Максим рекомендует помнить, что механизмы, которые выбирают объявления к показу по конкретным поисковым запросам (семантические алгоритмы), у Adwords и Яндекс.Директ сильно различаются.

В целом, как отмечает аналитик, алгоритмы Google успешно справляются с кликфродом: «В среднем по нашим кампаниям Google не засчитывает (не берет плату) приблизительно 5.5% кликов на поиске (показатель invalid cliсks)». В случае подозрений на факт кликфрода, Google проводит дополнительную проверку. Если случай подтверждается, средства на аккаунт возвращаются.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Владимир Вершинин
    больше года назад
    Ну Гугл забыл упомянуть свои же собственные глюки, недавно (пару-тройка недель назад) по тысячам рекламных кампаний упало качество ключевых слов (хотя при проверке самого же гугла все было ровно), за счет чего ставки увеличились в некоторых случаях аж в 50 раз. Так что там не все так гладко, как пишет команда AdWords... Сначала они признали проблему, а сейчас они тупо молчат на форуме и все.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий
    больше года назад
    Думается, эта статья в блоге AdWords вышла спецом, что бы отвлечь клиентов от проблемы показателя качества
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Пока профессионалы (а большинство из них сидят как раз в рекламных агентствах) не будут заниматься ведением контекстных рекламных кампаний в Гугл Эдвордс эта ситуевина продолжит сохранятся. А т.к. гугл не платит агентствам, то эта ситуация будет продолжаться еще долго.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо за такое гигантское руководство. Добавил в конкурсную программу.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!