53% кликов в органической выдаче приходится на Топ-1

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 11959

Разница между первой и второй позицией в поисковой выдаче колоссальна, выяснилось в результате исследованияCompete.com. Проведённый в последнем квартале 2011 г. анализ десятков миллионов юзер-генерируемых SERPs показал, что 85% объявлений – это результаты органической выдачи и 15% – это контекст. В целом, 55% SERPs содержат рекламу.

Что касается кликов в органической выдаче – 53% из них приходится на Топ-1. По второму результату в SERP переходят только 15%, по третьему – 9%, по четвёртому – 6%, и 4% приходится на пятую позицию в выдаче.

Контекстные объявления эффективнее всего работают, когда они располагаются в верхней части страницы.

Как показало исследование Compete, 61% контекстных объявлений отображается на правой боковой панели. Тем не менее, на эти объявления приходится всего 13% от всей совокупности кликов по контексту. Доля первого результата в правом блоке составляет 4% от всех переходов, доля объявления на второй позиции – 3%. Для сравнения: третье объявление над органической выдачей собирает втрое больше этого – 9%. В то время как на первую рекламную ссылку вверху SERP приходится 59% от всех переходов по контексту.

Некоторые другие интересные данные исследования:

  • 24% объявлений в SERP располагается в верхней части страницы и собирает 85% кликов;
  • 15% объявлений отображаются внизу страницы и собирают всего 2% кликов;
  • Позиция объявления в нижней части страницы не имеет никакого значения. На первый и второй результат здесь приходится 1% от совокупного количества переходов по контекстной рекламе.
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • mrbubu
    больше года назад
    В блоге SeoMoz тоже проводилось подобное исследование. www.seomoz.org/ugc/click-through-rates-in-google-serps-for-different-types-of-queries , но там не общие числа получались, а запросы разбиты на категории и уже по категориям получены результаты
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Есть один коммерческий сайт, основной трафик это 5 ВЧ заключенные в 1 НЧ. Был в Топ 1-2 по всем этим ключам, как только позиции упали на 3-4 позиции, сайт практически потерял трафик. Это говорит о том, что всё, что за топ 3 это мизер. И удержаться в топе стало еще сложнее, чем его достичь.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    больше года назад
    Роман, возможно, в публикации немного о другом речь.
    1. могу предположить, что имеется в виду не процентное соотношение органических результатов и контекста на странице результатов поиска, а общий срез. контекстные объявления показываются далеко не по всем запросам, а если и показываются, их количество варьируется в зависимости от запроса. цитата: "В целом, 55% SERPs содержат рекламу".
    2. в исследовании, вероятно, приводятся усредненные данные. в конкретных тематиках...
    Роман, возможно, в публикации немного о другом речь.
    1. могу предположить, что имеется в виду не процентное соотношение органических результатов и контекста на странице результатов поиска, а общий срез. контекстные объявления показываются далеко не по всем запросам, а если и показываются, их количество варьируется в зависимости от запроса. цитата: "В целом, 55% SERPs содержат рекламу".
    2. в исследовании, вероятно, приводятся усредненные данные. в конкретных тематиках результаты могут быть иными.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Марголис
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Марголис
    больше года назад
    Спасибо всем, кто поделился своим профессиональным мнением по теме). Роман, относительно третьего пункта: в тексте была опечатка. Спасибо, что заметили!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов
    больше года назад
    1. Тупо цифры - 10 органических результатов - почти столько же контекста (в зависимости от конкурентности запроса - ну и где тут 85% против 15%, че-т никак непонятно?

    2. У нас есть зарубежные проекты, которые при движениях по основным ВЧ между 1 и 2 позицией теряют в трафике максимум 10%, и не одни такой проект - где тут 53% против 13%?

    3. Текст противоречит графику - для второй позиции в тексте 13%, на графике - 15%. Пора бы уже опре...
    1. Тупо цифры - 10 органических результатов - почти столько же контекста (в зависимости от конкурентности запроса - ну и где тут 85% против 15%, че-т никак непонятно?

    2. У нас есть зарубежные проекты, которые при движениях по основным ВЧ между 1 и 2 позицией теряют в трафике максимум 10%, и не одни такой проект - где тут 53% против 13%?

    3. Текст противоречит графику - для второй позиции в тексте 13%, на графике - 15%. Пора бы уже определиться. 2% по некоторым запросам это ох как разница...

    4. Вообще, все исследование попахивает партизанской рекламой Гугл с целью увеличить продажи с рекламы именно с верхних блоков. Откуда у этих Компит.ком такие данные, кроме как не с Гугл.Адвордс? Я не верю в то, что они отслеживают прям все. Мощности нужны слишком большие.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не то слово, контекст бл%ть не естественная выдача! Тут нет зависимости % кликабельности от позиций, короче очередной бред пишут, у Вас там кто в качестве генератора работает? Людей не надоело людей на%бывать? На кликабельность влияет текст объявления по релевантности запросу, позиция уходит на третий план из возможных!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Германий
    больше года назад
    От сайта и запросов зависит.

    Есть сайт, который на первом месте по названию своего бренда и имеет CTR около 10% )))
    Есть наоборот, сайты с горячими коммерческими запросами, которые даже на 10м месте  собирают нормальный % трафика.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Гость, исследование опубликовано на западном портале searchenginewatch.com, и если почитать мнения специалистов, то можно проследить, что они разделились во мнении. Кто-то счел исследование полезным для себя, а кто-то в корне с ним не согласен и пишет, что влияют только ключевые слова. На самом деле тут не все так однозначно. Если говорить про позицию внутри рекламного блока, то, возможно, зависимость процентов кликабельности преувеличена. А вот если про позицию самого блока, с учетом того, ч...
    Гость, исследование опубликовано на западном портале searchenginewatch.com, и если почитать мнения специалистов, то можно проследить, что они разделились во мнении. Кто-то счел исследование полезным для себя, а кто-то в корне с ним не согласен и пишет, что влияют только ключевые слова. На самом деле тут не все так однозначно. Если говорить про позицию внутри рекламного блока, то, возможно, зависимость процентов кликабельности преувеличена. А вот если про позицию самого блока, с учетом того, что в Google он может появляться в 3 разных местах, посмотреть, как это влияет на кликабельность, может быть интересно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Попов
    больше года назад
    Им еще не надоело кликабельность изучать?))) Итак все уже знают. Они небось и исследования то не проводили, взяли чужие данные, да и все.)))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
DirectLine Digital Agency
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!