Go Analytics! 2018

53% кликов в органической выдаче приходится на Топ-1

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 11226

Разница между первой и второй позицией в поисковой выдаче колоссальна, выяснилось в результате исследованияCompete.com. Проведённый в последнем квартале 2011 г. анализ десятков миллионов юзер-генерируемых SERPs показал, что 85% объявлений – это результаты органической выдачи и 15% – это контекст. В целом, 55% SERPs содержат рекламу.

Что касается кликов в органической выдаче – 53% из них приходится на Топ-1. По второму результату в SERP переходят только 15%, по третьему – 9%, по четвёртому – 6%, и 4% приходится на пятую позицию в выдаче.

Контекстные объявления эффективнее всего работают, когда они располагаются в верхней части страницы.

Как показало исследование Compete, 61% контекстных объявлений отображается на правой боковой панели. Тем не менее, на эти объявления приходится всего 13% от всей совокупности кликов по контексту. Доля первого результата в правом блоке составляет 4% от всех переходов, доля объявления на второй позиции – 3%. Для сравнения: третье объявление над органической выдачей собирает втрое больше этого – 9%. В то время как на первую рекламную ссылку вверху SERP приходится 59% от всех переходов по контексту.

Некоторые другие интересные данные исследования:

  • 24% объявлений в SERP располагается в верхней части страницы и собирает 85% кликов;
  • 15% объявлений отображаются внизу страницы и собирают всего 2% кликов;
  • Позиция объявления в нижней части страницы не имеет никакого значения. На первый и второй результат здесь приходится 1% от совокупного количества переходов по контекстной рекламе.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • mrbubu
    больше года назад
    В блоге SeoMoz тоже проводилось подобное исследование. www.seomoz.org/ugc/click-through-rates-in-google-serps-for-different-types-of-queries , но там не общие числа получались, а запросы разбиты на категории и уже по категориям получены результаты
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Есть один коммерческий сайт, основной трафик это 5 ВЧ заключенные в 1 НЧ. Был в Топ 1-2 по всем этим ключам, как только позиции упали на 3-4 позиции, сайт практически потерял трафик. Это говорит о том, что всё, что за топ 3 это мизер. И удержаться в топе стало еще сложнее, чем его достичь.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    больше года назад
    Роман, возможно, в публикации немного о другом речь.
    1. могу предположить, что имеется в виду не процентное соотношение органических результатов и контекста на странице результатов поиска, а общий срез. контекстные объявления показываются далеко не по всем запросам, а если и показываются, их количество варьируется в зависимости от запроса. цитата: "В целом, 55% SERPs содержат рекламу".
    2. в исследовании, вероятно, приводятся усредненные данные. в конкретных тематиках...
    Роман, возможно, в публикации немного о другом речь.
    1. могу предположить, что имеется в виду не процентное соотношение органических результатов и контекста на странице результатов поиска, а общий срез. контекстные объявления показываются далеко не по всем запросам, а если и показываются, их количество варьируется в зависимости от запроса. цитата: "В целом, 55% SERPs содержат рекламу".
    2. в исследовании, вероятно, приводятся усредненные данные. в конкретных тематиках результаты могут быть иными.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Марголис
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Марголис
    больше года назад
    Спасибо всем, кто поделился своим профессиональным мнением по теме). Роман, относительно третьего пункта: в тексте была опечатка. Спасибо, что заметили!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов
    больше года назад
    1. Тупо цифры - 10 органических результатов - почти столько же контекста (в зависимости от конкурентности запроса - ну и где тут 85% против 15%, че-т никак непонятно?

    2. У нас есть зарубежные проекты, которые при движениях по основным ВЧ между 1 и 2 позицией теряют в трафике максимум 10%, и не одни такой проект - где тут 53% против 13%?

    3. Текст противоречит графику - для второй позиции в тексте 13%, на графике - 15%. Пора бы уже опре...
    1. Тупо цифры - 10 органических результатов - почти столько же контекста (в зависимости от конкурентности запроса - ну и где тут 85% против 15%, че-т никак непонятно?

    2. У нас есть зарубежные проекты, которые при движениях по основным ВЧ между 1 и 2 позицией теряют в трафике максимум 10%, и не одни такой проект - где тут 53% против 13%?

    3. Текст противоречит графику - для второй позиции в тексте 13%, на графике - 15%. Пора бы уже определиться. 2% по некоторым запросам это ох как разница...

    4. Вообще, все исследование попахивает партизанской рекламой Гугл с целью увеличить продажи с рекламы именно с верхних блоков. Откуда у этих Компит.ком такие данные, кроме как не с Гугл.Адвордс? Я не верю в то, что они отслеживают прям все. Мощности нужны слишком большие.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не то слово, контекст бл%ть не естественная выдача! Тут нет зависимости % кликабельности от позиций, короче очередной бред пишут, у Вас там кто в качестве генератора работает? Людей не надоело людей на%бывать? На кликабельность влияет текст объявления по релевантности запросу, позиция уходит на третий план из возможных!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Германий
    больше года назад
    От сайта и запросов зависит.

    Есть сайт, который на первом месте по названию своего бренда и имеет CTR около 10% )))
    Есть наоборот, сайты с горячими коммерческими запросами, которые даже на 10м месте  собирают нормальный % трафика.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Гость, исследование опубликовано на западном портале searchenginewatch.com, и если почитать мнения специалистов, то можно проследить, что они разделились во мнении. Кто-то счел исследование полезным для себя, а кто-то в корне с ним не согласен и пишет, что влияют только ключевые слова. На самом деле тут не все так однозначно. Если говорить про позицию внутри рекламного блока, то, возможно, зависимость процентов кликабельности преувеличена. А вот если про позицию самого блока, с учетом того, ч...
    Гость, исследование опубликовано на западном портале searchenginewatch.com, и если почитать мнения специалистов, то можно проследить, что они разделились во мнении. Кто-то счел исследование полезным для себя, а кто-то в корне с ним не согласен и пишет, что влияют только ключевые слова. На самом деле тут не все так однозначно. Если говорить про позицию внутри рекламного блока, то, возможно, зависимость процентов кликабельности преувеличена. А вот если про позицию самого блока, с учетом того, что в Google он может появляться в 3 разных местах, посмотреть, как это влияет на кликабельность, может быть интересно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Попов
    больше года назад
    Им еще не надоело кликабельность изучать?))) Итак все уже знают. Они небось и исследования то не проводили, взяли чужие данные, да и все.)))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!