Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Когда Google не наказывает за дублированный контент

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2252

Руководитель группы Google Webspam Мэтт Каттс подготовил видеоответ на очередной вопрос от вебмастеров. На этот раз вопрос звучит так:

Расценивается ли один и тот же контент, опубликованный на разных доменах верхнего уровня (ДВУ), как дублированный? Например, как быть международной компании, сайт которой представлен в разных доменных зонах, но на одном языке (английский).

Теоретически, если у вас шесть сайтов в зоне .com с одинаковым контентом, то поисковик склеит эти версии и выдавать будет только один из них. Если же ваши сайты на разных ДВУ, например, .uk, .ca, .nz, .au, но во всех этих странах говорят на английском, можно использовать разные название валюты или другие подобные различия.

Как отмечает Каттс, обычно таких ситуаций с ДВУ очень мало, они исчисляются единицами. И поисковая система четко отличает их от действия спамеров. Последние действуют совсем наоборот: они регистрируют самые дешевые домены в одной доменной зоне. Т.к. вариант с разными ДВУ обычно более трудозатратный.

Поэтому мы понимаем, что одинаковый контент на нескольких доменах верхнего уровня говорит о том, что это настоящий бизнес с представительствами в разных странах. Однако удостоверьтесь, что ваш сайт локализован, например, некоторые слова английского языка в Великобритании имеют отличное написание. Также используйте местное наименование валюты», - отмечает Мэтт Каттс.

Отметим, что подобный «диалог» с вебмастерами Мэтт Каттс ведет уже несколько лет. За это время было рассмотрено почти 300 вопросов, и совсем недавно количество просмотров перевалило за 5 млн. В честь этого знаменательно события компания Click2Rank представила занимательную инфографику по всем видеоответам Мэтта Каттса. Здесь приводится ретроспектива образов Каттса, статистика по фону, на котором снимались видеоролики, по цвету маек, в которых выступал Мэтт (лидируют красная и зеленая), по географии и темам вопросов, по времени на ответ. Ниже предлагает вам подробный отчет.


Source: Click2Rank.com – Scalable SEO Solutions
internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • dr.AMik
    0
    комментариев
    0
    читателей
    dr.AMik
    больше года назад
    очень и очень полезный материал :)
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!