Когда Google не наказывает за дублированный контент

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3199

Руководитель группы Google Webspam Мэтт Каттс подготовил видеоответ на очередной вопрос от вебмастеров. На этот раз вопрос звучит так:

Расценивается ли один и тот же контент, опубликованный на разных доменах верхнего уровня (ДВУ), как дублированный? Например, как быть международной компании, сайт которой представлен в разных доменных зонах, но на одном языке (английский).

Теоретически, если у вас шесть сайтов в зоне .com с одинаковым контентом, то поисковик склеит эти версии и выдавать будет только один из них. Если же ваши сайты на разных ДВУ, например, .uk, .ca, .nz, .au, но во всех этих странах говорят на английском, можно использовать разные название валюты или другие подобные различия.

Как отмечает Каттс, обычно таких ситуаций с ДВУ очень мало, они исчисляются единицами. И поисковая система четко отличает их от действия спамеров. Последние действуют совсем наоборот: они регистрируют самые дешевые домены в одной доменной зоне. Т.к. вариант с разными ДВУ обычно более трудозатратный.

Поэтому мы понимаем, что одинаковый контент на нескольких доменах верхнего уровня говорит о том, что это настоящий бизнес с представительствами в разных странах. Однако удостоверьтесь, что ваш сайт локализован, например, некоторые слова английского языка в Великобритании имеют отличное написание. Также используйте местное наименование валюты», - отмечает Мэтт Каттс.

Отметим, что подобный «диалог» с вебмастерами Мэтт Каттс ведет уже несколько лет. За это время было рассмотрено почти 300 вопросов, и совсем недавно количество просмотров перевалило за 5 млн. В честь этого знаменательно события компания Click2Rank представила занимательную инфографику по всем видеоответам Мэтта Каттса. Здесь приводится ретроспектива образов Каттса, статистика по фону, на котором снимались видеоролики, по цвету маек, в которых выступал Мэтт (лидируют красная и зеленая), по географии и темам вопросов, по времени на ответ. Ниже предлагает вам подробный отчет.


Source: Click2Rank.com – Scalable SEO Solutions
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • dr.AMik
    0
    комментариев
    0
    читателей
    dr.AMik
    больше года назад
    очень и очень полезный материал :)
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!