Кого и почему уволили из «Кинопоиска»?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 4334

Яндекс уволил седьмую часть команды «Кинопоиска». Из более чем 70 сотрудников проект покинули 10 человек.

По официальной версии, причиной увольнения стало разглашение информации третьим лицам:

Решение о расставании с частью сотрудников принято за нарушение NDA. Они разглашали третьим лицам информацию, составляющую коммерческую тайну компании, включая данные о разработках и планах сервисов. Им было предложено покинуть компанию.

По данным «Ведомостей», «третьими лицами» оказались основатели «Кинопоиска» Дмитрий Суханов и Виталий Таций.

Сам Виталий Таций в качестве причины увольнения сотрудников, по его словам, проработавших в «Кинопоиске» по 5-10 лет и имевших «очень отдаленное отношение к запуску провальной новой версии», называет критику нового варианта портала.

Насколько я знаю, причиной явился общий чат в скайпе, где бывшая команда в критических тонах обсуждала события последних дней (служба безопасности вызвала каждого и попросила на выход сегодня же просто потому, что люди присутствовали в этом чате, даже тех, кто не написал там ни слова). Ребята ни один раз предупреждали боссов, что новая версия будет неудачной.

Впрочем, PR-директор Яндекса Очир Манджиков с этой версией не согласен:

Ооох, если бы с людьми расставались за критику, то в Яндексе никогда не было ни одного сотрудника, например, меня. В том числе благодаря критике возникают проекты и идеи.

А вот за что любая (sic!) компания должна расставаться с сотрудниками, так это за разглашение третьим лицам внутренних документов и информации о разработках и планах. Это не только незаконно, но неэтично и непрофессионально. И вообще это повод для будущих работодателей задуматься о таких кадрах.

А тем временем в Rambler&Co уже готовы принять команду старого «Кинопоиска», пишет у себя в Facebook PR-директор компании София Иванова:

Как бы ни был встречен новый Кинопоиск, все мы помним и любим его старую версию. И люди, которые его делали, видятся нам интересными. Пишите, мы готовы встречаться.

Напомним, новая версия портала «Кинопоиск» была запущена на прошлой неделе и вызвала море отрицательных комментариев. Негодование пользователей оказалось таким сильным, что Яндексу пришлось временно вернуть старую версию сайта на основной домен, что тоже вызвало неоднозначную реакцию. Герман Клименко и Антон Носик рассказали нам, что они думают по этому поводу. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Вот к чему приводят бабы у руля.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Антон Чехов
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Антон Чехов
    больше года назад
    Мне кажется мало времени прошло чтобы прям так резко сворачивать проект несмотря на всю критику и шквал безудержных эмоций в адрес новой версии Кинопоиска.
    Не делает ошибок тот кто ничего не делает.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      228
      комментариев
      0
      читателей
      Антон, но ведь от нового "Кинопоиска" никто не отказывается. Ребята продолжают его дорабатывать и собирать обратную связь от пользователей. Просто на основной домен временно вернули старую-добрую версию ) Или вы не про это это?
      -
      0
      +
      Ответить
  • ГостьЯна
    больше года назад
    другая сторона pastebin.com/7xs5E7hb
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Лишь бы что-то переделать, а вот создать что-то новое и интересное не могут.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
312
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!