Кого и почему уволили из «Кинопоиска»?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 4678

Яндекс уволил седьмую часть команды «Кинопоиска». Из более чем 70 сотрудников проект покинули 10 человек.

По официальной версии, причиной увольнения стало разглашение информации третьим лицам:

Решение о расставании с частью сотрудников принято за нарушение NDA. Они разглашали третьим лицам информацию, составляющую коммерческую тайну компании, включая данные о разработках и планах сервисов. Им было предложено покинуть компанию.

По данным «Ведомостей», «третьими лицами» оказались основатели «Кинопоиска» Дмитрий Суханов и Виталий Таций.

Сам Виталий Таций в качестве причины увольнения сотрудников, по его словам, проработавших в «Кинопоиске» по 5-10 лет и имевших «очень отдаленное отношение к запуску провальной новой версии», называет критику нового варианта портала.

Насколько я знаю, причиной явился общий чат в скайпе, где бывшая команда в критических тонах обсуждала события последних дней (служба безопасности вызвала каждого и попросила на выход сегодня же просто потому, что люди присутствовали в этом чате, даже тех, кто не написал там ни слова). Ребята ни один раз предупреждали боссов, что новая версия будет неудачной.

Впрочем, PR-директор Яндекса Очир Манджиков с этой версией не согласен:

Ооох, если бы с людьми расставались за критику, то в Яндексе никогда не было ни одного сотрудника, например, меня. В том числе благодаря критике возникают проекты и идеи.

А вот за что любая (sic!) компания должна расставаться с сотрудниками, так это за разглашение третьим лицам внутренних документов и информации о разработках и планах. Это не только незаконно, но неэтично и непрофессионально. И вообще это повод для будущих работодателей задуматься о таких кадрах.

А тем временем в Rambler&Co уже готовы принять команду старого «Кинопоиска», пишет у себя в Facebook PR-директор компании София Иванова:

Как бы ни был встречен новый Кинопоиск, все мы помним и любим его старую версию. И люди, которые его делали, видятся нам интересными. Пишите, мы готовы встречаться.

Напомним, новая версия портала «Кинопоиск» была запущена на прошлой неделе и вызвала море отрицательных комментариев. Негодование пользователей оказалось таким сильным, что Яндексу пришлось временно вернуть старую версию сайта на основной домен, что тоже вызвало неоднозначную реакцию. Герман Клименко и Антон Носик рассказали нам, что они думают по этому поводу. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Вот к чему приводят бабы у руля.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Антон Чехов
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Чехов
    больше года назад
    Мне кажется мало времени прошло чтобы прям так резко сворачивать проект несмотря на всю критику и шквал безудержных эмоций в адрес новой версии Кинопоиска.
    Не делает ошибок тот кто ничего не делает.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      234
      комментария
      0
      читателей
      Антон, но ведь от нового "Кинопоиска" никто не отказывается. Ребята продолжают его дорабатывать и собирать обратную связь от пользователей. Просто на основной домен временно вернули старую-добрую версию ) Или вы не про это это?
      -
      0
      +
      Ответить
  • ГостьЯна
    больше года назад
    другая сторона pastebin.com/7xs5E7hb
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Лишь бы что-то переделать, а вот создать что-то новое и интересное не могут.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!