×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кого и почему уволили из «Кинопоиска»?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 5826

Яндекс уволил седьмую часть команды «Кинопоиска». Из более чем 70 сотрудников проект покинули 10 человек.

По официальной версии, причиной увольнения стало разглашение информации третьим лицам:

Решение о расставании с частью сотрудников принято за нарушение NDA. Они разглашали третьим лицам информацию, составляющую коммерческую тайну компании, включая данные о разработках и планах сервисов. Им было предложено покинуть компанию.

По данным «Ведомостей», «третьими лицами» оказались основатели «Кинопоиска» Дмитрий Суханов и Виталий Таций.

Сам Виталий Таций в качестве причины увольнения сотрудников, по его словам, проработавших в «Кинопоиске» по 5-10 лет и имевших «очень отдаленное отношение к запуску провальной новой версии», называет критику нового варианта портала.

Насколько я знаю, причиной явился общий чат в скайпе, где бывшая команда в критических тонах обсуждала события последних дней (служба безопасности вызвала каждого и попросила на выход сегодня же просто потому, что люди присутствовали в этом чате, даже тех, кто не написал там ни слова). Ребята ни один раз предупреждали боссов, что новая версия будет неудачной.

Впрочем, PR-директор Яндекса Очир Манджиков с этой версией не согласен:

Ооох, если бы с людьми расставались за критику, то в Яндексе никогда не было ни одного сотрудника, например, меня. В том числе благодаря критике возникают проекты и идеи.

А вот за что любая (sic!) компания должна расставаться с сотрудниками, так это за разглашение третьим лицам внутренних документов и информации о разработках и планах. Это не только незаконно, но неэтично и непрофессионально. И вообще это повод для будущих работодателей задуматься о таких кадрах.

А тем временем в Rambler&Co уже готовы принять команду старого «Кинопоиска», пишет у себя в Facebook PR-директор компании София Иванова:

Как бы ни был встречен новый Кинопоиск, все мы помним и любим его старую версию. И люди, которые его делали, видятся нам интересными. Пишите, мы готовы встречаться.

Напомним, новая версия портала «Кинопоиск» была запущена на прошлой неделе и вызвала море отрицательных комментариев. Негодование пользователей оказалось таким сильным, что Яндексу пришлось временно вернуть старую версию сайта на основной домен, что тоже вызвало неоднозначную реакцию. Герман Клименко и Антон Носик рассказали нам, что они думают по этому поводу. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Вот к чему приводят бабы у руля.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Антон Чехов
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Чехов
    больше года назад
    Мне кажется мало времени прошло чтобы прям так резко сворачивать проект несмотря на всю критику и шквал безудержных эмоций в адрес новой версии Кинопоиска.
    Не делает ошибок тот кто ничего не делает.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      249
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Антон Чехов
      больше года назад
      Антон, но ведь от нового "Кинопоиска" никто не отказывается. Ребята продолжают его дорабатывать и собирать обратную связь от пользователей. Просто на основной домен временно вернули старую-добрую версию ) Или вы не про это это?
      -
      0
      +
      Ответить
  • ГостьЯна
    больше года назад
    другая сторона pastebin.com/7xs5E7hb
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Лишь бы что-то переделать, а вот создать что-то новое и интересное не могут.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!