×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кого и почему уволили из «Кинопоиска»?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 5731

Яндекс уволил седьмую часть команды «Кинопоиска». Из более чем 70 сотрудников проект покинули 10 человек.

По официальной версии, причиной увольнения стало разглашение информации третьим лицам:

Решение о расставании с частью сотрудников принято за нарушение NDA. Они разглашали третьим лицам информацию, составляющую коммерческую тайну компании, включая данные о разработках и планах сервисов. Им было предложено покинуть компанию.

По данным «Ведомостей», «третьими лицами» оказались основатели «Кинопоиска» Дмитрий Суханов и Виталий Таций.

Сам Виталий Таций в качестве причины увольнения сотрудников, по его словам, проработавших в «Кинопоиске» по 5-10 лет и имевших «очень отдаленное отношение к запуску провальной новой версии», называет критику нового варианта портала.

Насколько я знаю, причиной явился общий чат в скайпе, где бывшая команда в критических тонах обсуждала события последних дней (служба безопасности вызвала каждого и попросила на выход сегодня же просто потому, что люди присутствовали в этом чате, даже тех, кто не написал там ни слова). Ребята ни один раз предупреждали боссов, что новая версия будет неудачной.

Впрочем, PR-директор Яндекса Очир Манджиков с этой версией не согласен:

Ооох, если бы с людьми расставались за критику, то в Яндексе никогда не было ни одного сотрудника, например, меня. В том числе благодаря критике возникают проекты и идеи.

А вот за что любая (sic!) компания должна расставаться с сотрудниками, так это за разглашение третьим лицам внутренних документов и информации о разработках и планах. Это не только незаконно, но неэтично и непрофессионально. И вообще это повод для будущих работодателей задуматься о таких кадрах.

А тем временем в Rambler&Co уже готовы принять команду старого «Кинопоиска», пишет у себя в Facebook PR-директор компании София Иванова:

Как бы ни был встречен новый Кинопоиск, все мы помним и любим его старую версию. И люди, которые его делали, видятся нам интересными. Пишите, мы готовы встречаться.

Напомним, новая версия портала «Кинопоиск» была запущена на прошлой неделе и вызвала море отрицательных комментариев. Негодование пользователей оказалось таким сильным, что Яндексу пришлось временно вернуть старую версию сайта на основной домен, что тоже вызвало неоднозначную реакцию. Герман Клименко и Антон Носик рассказали нам, что они думают по этому поводу. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Вот к чему приводят бабы у руля.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Антон Чехов
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Чехов
    больше года назад
    Мне кажется мало времени прошло чтобы прям так резко сворачивать проект несмотря на всю критику и шквал безудержных эмоций в адрес новой версии Кинопоиска.
    Не делает ошибок тот кто ничего не делает.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      249
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Антон Чехов
      больше года назад
      Антон, но ведь от нового "Кинопоиска" никто не отказывается. Ребята продолжают его дорабатывать и собирать обратную связь от пользователей. Просто на основной домен временно вернули старую-добрую версию ) Или вы не про это это?
      -
      0
      +
      Ответить
  • ГостьЯна
    больше года назад
    другая сторона pastebin.com/7xs5E7hb
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Лишь бы что-то переделать, а вот создать что-то новое и интересное не могут.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!