Количество запросов по теме онлайн-образования выросло на 17%. Исследование Яндекса

Интерес пользователей к онлайн-образованию растет, показало исследование Яндекс Рекламы. Во втором квартале 2022 года число поисковых запросов на эту тему выросло на 17%.

Ключевые выводы исследования 

  • 43% запросов, связанных с тематикой онлайн-образования, пришлось во втором квартале на онлайн-курсы. 30% – на дистанционное изучение иностранных языков, 23% – образование для детей. 
  • Рост запросов по онлайн-курсам для детей и подростков составил 14%, по сравнению со вторым кварталом 2021 года. Трендом дополнительного образования для школьников стали IT-технологии. На 26% выросло число запросов по курсам программирования для детей, на 30% – по разработке технологий искусственного интеллекта, на 41% – на курсы дизайна и графики, на 26% – на программы по обучению основам маркетинга и рекламы. 
  • Среди онлайн-курсов для взрослых пользователи чаще всего интересуются программированием. Рост таких запросов к Яндексу вырос на 46% по сравнению с прошлым годом. Также люди интересуются курсами по финансовой грамотности (+36%), data science и аналитике (+33%), PR (+22%), дизайну и графике (+18%). 
  • Интерес к конкретным брендам из сферы EdTech вырос за год на 37%. 
  • На 14% чаще пользователи стали искать курсы по повышению квалификации.

Напомним, ранее Яндекс сообщил, что сделает страницу ya.ru своей главной страницей.

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)