Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Команда Метрики о просмотре информации по НЧ поисковым фразам

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4860

Новость о том, что с середины мая в отчетах Яндекс.Метрики будут только те поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей, вызвала немалое возмущение среди специалистов.

Поэтому сегодня специалисты Я.Метрики прояснили вопросы касательно просмотра информации по низкочастотным поисковым фразам:

  • Если поисковая фраза — низкочастотная, то всегда есть возможность увеличить интервал, за который строится отчёт. Допустим, фраза используется в среднем одним посетителем в день и поэтому не попадает в отчёт. Но если построить отчет за две недели, фраза отобразится. Если построить отчет за несколько месяцев, в него попадет еще больше фраз, и т.п.
  • Если даже при увеличенном интервале фраза не попадает в отчёт, значит частота её использования настолько мала, что не является статистически значимым результатом. Не стоит полагаться на то, что эта фраза в дальнейшем будет активно приводить посетителей, и использовать её, например, для таргетирования рекламных кампаний.
  • Ограничение на отображение строк с поисковыми фразами относится только к таким отчетам Метрики, в которых поддерживается сегментация (с её помощью потенциально можно детализировать данные до уровня индивидуальных посетителей).
    Такие отчеты сейчас есть только в новой Метрике. Отчеты, в которых нет сегментации, остаются без изменений. Это означает, что в стандартном отчете по поисковым фразам, который сейчас отображается в текущей версии Метрике, ничего не изменится — он продолжит отображать все фразы.
  • Ограничение не относится к поисковым фразам, которые были задействованы в переходах из Директа. Эти фразы продолжают отображаться во всех отчётах в полном объеме.
sahno.jpg

Олег Сахно, Интерлабс:

Предложенные варианты — увеличить диапазон или «забить на ключевики» — мягко говоря, не состоятельны для многих типов сайтов: новых, региональных, информационных с широким спектром поисковых запросов и т.п. Приведу пример регионального сайта с посещаемостью около 1000 пользователей в день (отчёт за месяц):

2.png

Предполагается, что в результате останутся только 5 поисковых запросов, из порядка 5000.

Обнадёживает то, что изначально такие ограничения будут применяться не ко всем отчётам. Но, шифрование запросов, в первое время, применялось тоже не для всех переходов...


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!