Коммерческим сайтам не нужно SEO
SEO " align="left" style=" margin-right: 15px; margin-top: 2px; margin-bottom: 2px;" />Компания Engine Ready
Специалисты Engine Ready проанализировали 18,7 млн посещений, сделанных на сайты 27 компаний с крупной клиентской базой более чем за два года. В ходе исследования сравнивалась реакция пользователей на контекстную рекламу и результаты поиска. Результаты оказались следующими, успешных транзакций посредством контекстной рекламе было сделано на 17% больше, чем из SERP. Также отмечается, что пользователи, попавшие на сайт кликнувшие на рекламное объявление, остаются на страницы заказа дольше, по сравнению с перешедшими из результатов поиска.
Однако максимально эффективные посещения обеспечиваются ни тем, и ни другим. А именно, основную ценность для продающего сайта имеют пользователи, которые приходят на данный сайт, вписывая его URL в строке браузера, либо переходя на него из закладок. Именно такие посещения гарантируют лучшую конвертацию пользователей.
Однако это может показаться логичным, если пользователь уже знает о сайте и доверяет ему, следовательно, он идет туда целенаправленно что-то купить.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
" Также отмечается, что пользователи, попавшие на сайт кликнувшие на рекламное объявление, остаются на страницы заказа дольше, по сравнению с перешедшими из результатов поиска. "
Это фрод-кликеры стараются на благо статистики :)
Я на своих проектах каждый день с директа хожу и сижу на сайте подольше на всякий случай ... )))
А как редактура SN? Балуется скликиванием? Признайтесь, девушки! -
Опубликовал свои наблюдения, правда они старые, полгода назад где-то ставились эксперименты, но тем не менее, я , думаю, они не утеряли своей актуальности.
http://www.sladom.com/p293.sladom
P.S. эта новость сподвигла оформить мысль и опубликовать. -
2 sladom >Дак новость ли эта новость?
Судя по тому, что нашлись несогласные с выводами исследователей, новость действительно для кого-то станет новостью.
>P.S. эта новость сподвигла оформить мысль и опубликовать.
Рады :)
2 Гость, который считает, что >И такой дезинформацией на любые темы переполнены все СМИ.
Странная у Вас логика. Ну и что, пусть захоят 4-9 раз по памяти, это говорит как-то о конвертации заходов по урлу? -
О, всё, до меня доехало.
В таком случае ни директ, ни серп удовольствие отнюдь не дешевое в ком. тематиках
Зато вот с поисковиков можно неплохо, и даже бесплатно брать нч, и нехило нагонять трафика, а в директе надо хоть 1 цент, но платить. А об эффективности говорить очень сложно. Комплексное рулит. -
Ну как бы всё логично.
Трафик с Директа из поиска - является самым качественным. Точечное попадание - как любят говорить яндексойды
Затем уже идет поисковый трафик - пользователь не всегда может по тайтлу и сниппету определить - та ли страница которую он ищет. И чаще всего, разочаровывается и уходит, не найдя нужного материала.
А оффлайн реклама (вбивание строки в броузере именно результат её работы) - всегда была и остается самой эффективной. Хотя, конечно, т...Ну как бы всё логично.
Трафик с Директа из поиска - является самым качественным. Точечное попадание - как любят говорить яндексойды
Затем уже идет поисковый трафик - пользователь не всегда может по тайтлу и сниппету определить - та ли страница которую он ищет. И чаще всего, разочаровывается и уходит, не найдя нужного материала.
А оффлайн реклама (вбивание строки в броузере именно результат её работы) - всегда была и остается самой эффективной. Хотя, конечно, тоже зависит от сферы деятельности компании.
Дак новость ли эта новость? :) -
"Специалисты" Engine Ready провели какой-то смешной анализ уровня детского садика. Дело в том, что при первом заходе на сайт что-то покупают 1% покупателей, остальные 99% будут заходить еще 5-10 раз и долго думать. И никто из них даже не вспомнит, как именно они попали на сайт ПЕРВЫЙ раз, поскольку остальные 4-9 раз они будут набивать адрес по памяти или переходить по ярлыку из закладок. Вот такие "исследования" получаются, когда за дело берутся чайники. И такой де..."Специалисты" Engine Ready провели какой-то смешной анализ уровня детского садика. Дело в том, что при первом заходе на сайт что-то покупают 1% покупателей, остальные 99% будут заходить еще 5-10 раз и долго думать. И никто из них даже не вспомнит, как именно они попали на сайт ПЕРВЫЙ раз, поскольку остальные 4-9 раз они будут набивать адрес по памяти или переходить по ярлыку из закладок. Вот такие "исследования" получаются, когда за дело берутся чайники. И такой дезинформацией на любые темы переполнены все СМИ.