Компании в СНГ тратят на маркетинг 15% от годового оборота. Исследование
Бизнес в СНГ тратит на маркетинг 15% от оборота, на аналитику уходит 13% маркетингового бюджета. К таким выводам пришли эксперты Coffee Analytics, которые совместно с платформой Mindbox, Calltouch и Матемаркетинг провели исследование, посвященное развитию маркетинговой аналитики.
Ключевые результаты
- В среднем компании в СНГ инвестируют в маркетинг 15% годового оборота. При этом сервисные компании активнее вкладываются в продвижение, чем те, кто занимается продажей товаров: 17% и 11,4% оборота соответственно.
- Микро-бизнес больше тратит на маркетинг, чем крупные компании – 20% от оборота против 12%.
- Бизнес-модель – b2b или b2c – не оказывает на размер маркетингового бюджета значимого влияния.
- Почти 45% маркетингового бюджета компании в СНГ тратят на продвижение в интернете, 13% – на аналитику. Для сравнения, в США компании инвестируют в маркетинговую аналитику только 6–7% маркетингового бюджета.
Также респондентам предложили оценить эффективность аналитических инструментов по 7-балльной шкале. Оказалось, что компании, которые вкладывают в маркетинг более 20% годового оборота, оценивают пользу аналитики выше остальных – на 5,9 баллов в среднем.
Наиболее высокое влияние (5,7 баллов) аналитика оказывает на эффективность бизнеса с долей онлайн-продаж более 10%.
Самыми популярными задачами аналитиков оказались объединение данных (64%) и подготовка разовых отчетов (52%).
Подробнее ознакомиться с исследованием можно по ссылке.
В опросе приняли участие 150 компаний из разных отраслей и разного масштаба.
Источник: пресс-релиз
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
![](/images/avatar/8.png)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/5.png)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/8.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/076/60_60_2/07676f60d798d16ad8207d78bc007548.jpeg)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/images/avatar/3.png)
![](/images/avatar/4.png)
![](/images/avatar/7.png)
![](/upload/resize_cache/main/585/42_42_2/585f431424743e842039591d897b0018.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a7d/42_42_2/a7d58966649e99f3a4bc367b19fdace1.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/42_42_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a8f/42_42_2/a8fff0ebc3ae749f6c6e9235ee028d04.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/517/42_42_2/5176ed0818edf65ffafd8091d485a4ef.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/06d/42_42_2/06deae019622f209c1d2dbf0b02efa26.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/c81/42_42_2/c816924d3b35c0fb60ed8597fcf48a5c.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/802/42_42_2/802244fb8bbbdf42e704c3d7629712a7.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/213/42_42_2/2131d1f6eb6785d43aa67c97635ba6a0.png)
![](/upload/resize_cache/main/d35/42_42_2/d3592bbe1f46c09319b2e411691696ae.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/e73/42_42_2/e73ce1fffeff410ec230dab60b43bb2c.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/974/42_42_2/9748368d2314dfb79ed5da3eaf65c5c4.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/950/42_42_2/95075458576d86f53a212f253fa06fae.png)
![](/upload/resize_cache/main/0bc/42_42_2/0bc9321f23deb17434fdc831ed3f9242.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/52c/42_42_2/52c72b135acd8f0d14938c084ad5c668.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/3.png)
![](/upload/resize_cache/main/527/42_42_2/5270eff60c8599d94be00b89d941c224.png)