Компания Google обновила сервисы Analytics и Finance

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1608

Компания Google представила новую версию популярного статистического сервиса Google Analytics, предназначенного для получения статистических отчетов о посещаемости сайта, а также популярности его разделов.

В компании отметили, что полностью был изменен дизайн сервиса, кроме того, у пользователей появилась возможность получения отчетов по электронной почте.

Из других изменений можно отметить большую гибкость сервиса, новые варианты отчетов, поддержку дополнительных языков и улучшенные средства построения графиков и диаграмм.

Новая версия стала более интегрированной с другими веб-службами Google, в частности, с AdWords.

В Google заявили, что хотя процедура перевода аккаунтов Google Analytics на новый движок началась уже сегодня, полностью система будет обновлена на всех серверах в течение месяца, информирует Сybersecurity.

Кроме того, Google обновил сервис Google Finance, благодаря чему пользователи получат доступ к новой деловой информации:

  • История цен(точные данные по ценам за любое число - сервис пока доступен только пользователям США и Канады)

  • Портфолио(быстрое обновление и просмотр своего резюме)

  • Любимые новости (интегрируется с iGoogle)

  • Новости недели (создание онлайнового тикера – системы, оперативно выдающей информацию о котировках и объемах торгов, биржевые отчеты за неделю, интегрированные с Google News)


  • Таким образом, специалисты компании Google продолжают создавать все новые и новые сервисы и гаджеты. На сегодняшний день разработчики Google предлагают 5 700 различных гаджета, благодаря которым значительно расширяются возможности веб-сайтов. Некоторые из них достаточно просты, другие же представляют собой более серьезные сервисы. Все гаджеты условно можно разделить на подкатегории. В частности, новостные гаджеты, позволяющие получать новостные сообщения, метеосводки, курсы валют и так далее; технологические гаджеты, представляющие собой мини-поисковые системы, сервисы, позволяющие получать статистические данные и другие; развлекательные гаджеты, благодаря которым пользователи могут интегрировать игры; а также иные развлекательные сервисы.
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
      Иван Стороженко
      14
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
      Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
      «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
      Рецепты с
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
      Второе дыхание ссылочного продвижения
      Автопилот
      15
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
      Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
      Иван Стороженко
      14
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
      «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
      Александр Алаев
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
      Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
      Максим Мирошник
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Максим Мирошник -
      Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
      Кирилл Щербаков
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
      «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
      God Koss
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
      Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
      Liliya
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      373
      Комментариев
      316
      Комментариев
      262
      Комментариев
      231
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      137
      Комментариев
      121
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      95
      Комментариев
      83
      Комментариев
      80
      Комментариев
      67
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59
      Комментариев
      55
      Комментариев
      55
      Комментариев
      54
      Комментариев
      52

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!