Компания MetaX представила блокчейн-технологию против фрода в цифровых рекламных кампаниях
Компания MetaX, занимающаяся разработкой рекламных технологий, создала платформу с использованием блокчейна, которая «позволяет координировать цифровые рекламные кампании масштабируемым, надежным и безопасным способом».
Протокол adChain функционирует для всех каналов. По словам сотрудников MetaX, сейчас он является единственным продуктом, который позволяет участникам всей цепочки поставок медиа координировать свои действия и работать вместе. Платформу уже опробовали некоторые частные бета-партнеры MetaX. А всем заинтересованным компаниям предлагается принять участие в бета-тестировании.
Среди других особенностей новой платформы:
- Контрольный журнал «всего, что связано с кампанией».
- Бесшовная интеграция с существующими продуктами.
- Способность идентифицировать действия из черного списка и иное мошенничество в режиме реального времени на уровне протокола.
- Возможность выполнять массовый объем транзакций при сохранении целостности и безопасности данных показов.
Получить больше информации о новой технологии и задать все интересующие вопросы можно здесь (для пользователей, владеющих английским языком).
Источник: Adindex
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.