Компания MetaX представила блокчейн-технологию против фрода в цифровых рекламных кампаниях

Компания MetaX, занимающаяся разработкой рекламных технологий, создала платформу с использованием блокчейна, которая «позволяет координировать цифровые рекламные кампании масштабируемым, надежным и безопасным способом».

Протокол adChain функционирует для всех каналов. По словам сотрудников MetaX, сейчас он является единственным продуктом, который позволяет участникам всей цепочки поставок медиа координировать свои действия и работать вместе. Платформу уже опробовали некоторые частные бета-партнеры MetaX. А всем заинтересованным компаниям предлагается принять участие в бета-тестировании.

Среди других особенностей новой платформы:

  • Контрольный журнал «всего, что связано с кампанией».
  • Бесшовная интеграция с существующими продуктами.
  • Способность идентифицировать действия из черного списка и иное мошенничество в режиме реального времени на уровне протокола.
  • Возможность выполнять массовый объем транзакций при сохранении целостности и безопасности данных показов.

Получить больше информации о новой технологии и задать все интересующие вопросы можно здесь (для пользователей, владеющих английским языком).

Источник: Adindex

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)