×
Россия +7 (495) 139-20-33

Конференция e-Target-2009. Игорь Ашманов: «Обычно я не дурак»: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4222
Подпишитесь на нас в Telegram

В 12.00 участники конференции отвечали на вопросы прессы. Первым и самым насущным был вопрос кризиса. Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекса, придерживался мнения, чтоактивные рекламодатели не уходят из интернета, и если ситуация стабилизируется, то они уже не уйдут. Самой большой ошибкой в политике компании в это время он считает изменение своей миссии: «Компании, у которых во время кризиса начинает меняться миссия, обычно не переживают кризис». По мнению Игоря Ашманова, генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры», кризис сейчас царит не в экономике, а в головах. «Это кризис доверия и уныния», - определил Игорь.

С этой фразы участники начали определять миссии поисковиков. Миссия Яндекса – давать ответы на заданные и незаданные вопросы. Поэтому, по ремарке Игоря Ашманова, каждый сотрудник Яндекс, поднимая трубку телефона, выполняет миссию компании. Миссия Mail – коммуникация. Миссия Рамблера – пока непонятно что, но желание стать точкой входа. Антон Терехов, директор по маркетингу и продажам Рамблера защищал идею портала стать точкой входа в интернет. Юрий Синодов, главный редактор Roem.ru настаивал на том, что Рамблер чаще становится точкой выхода, а Андрей Себрант утверждал, что быть точкой входа не задача поисковика: «Не имеет значения, откуда пользователи входят, пусть даже из Одноклассников, главное – куда они приходят». Также, по мнению Андрея, не главная задача совмещать в поисковике всевозможные сервисы: «Суперуниверсальные комбайны не живут даже на кухне».

К вопросу об универсальности добавил Игорь Ашманов, но только относительно социалок: «У социальных сетей в данный момент есть задор и кураж, что они все могут, поэтому они сейчас начнут создавать свои поисковики и сети контекстной рекламы. Возможно, в этот раз что-то получится, и я дурак. Но обычно я не дурак. Поэтому делать свой поиск социалкам то же, что переучивать биатлонистов в прыгунов в воду». На такое заявление аудитория отозвалась: «Можно, если только всех перестреляют».

О рекламе

Евгений Ломизе и Алексей Басов сошлись во мнении, что в сервисы контекстной рекламы пошел поток частных рекламодателей. По словам Евгения, когда у частников что-то не получается, они устраивают дебош на форуме. Поэтому Яндекс.Директ вводит легкий интерфейс, который будет понятен начинающим рекламодателям. Алексей Басов отметил: «Средний чек рекламодателя сейчас стал меньше, чем в незабвенном третьем квартале 2008 года, но поток частников увеличился».

Игорь Ашманов вызвал зависть многих компаний, сказав, что в марте к нему пришло в три раза больше клиентов на оптимизацию и контекст, чем в январе и феврале. «Клиенты вернулись из летаргического сна, в который впали в декабре, и это не последние судороги». Антон Терехов построил пирамиду из рекламных медиа и предположил, что сейчас рекламодатели перетекают на одну ступень вниз: те, кто пользовались офлайном переходят в интернет и начинают с баннеров и контекста, рекламодатели, пользовавшиеся контекстом – в оптимизацию и поисковое продвижение.

Игорь Ашманов, отвечая на вопрос из зала о детальном таргетинге, сказал: «Придем ли мы к индивидуальному таргетингу? Еще Иоанн Богослов писал, что всем положено бу­дет начертание на правую руку или на чело, и что продавать без этого будет невозможно». Андрей Себрант посоветовал рекламодателям опираться не на соцдем, а на те роли в обществе, которые исполняет пользователь: родителя, мужа, ребенка, покупателя книги, заказчика услуги.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!