Конференция «Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете»

15 октября в Москве в конференц-центре «Инфопространство» пройдет конференция «Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете» — первое мероприятие в России, посвященное проблемам и перспективам развития рынка консалтинговых услуг в интернете и управлению комплексными маркетинговыми проектами.


Задача конференции «Интернет-консалтинг» — сформулировать проблематику консалтинговых сервисов в области интернет-маркетинга, инициировать дискуссию в профессиональном сообществе с целью формирования четких рамок и стандартов этого сегмента рынка, понимания значимости услуг среди потенциальных клиентов и опытных интернет-маркетологов.

Среди докладчиков конференции: Илья Никулин (основатель и директор по развитию МГ «Текарт»), Сергей Кузнецов (основатель и генеральный директор SK Content Group), Виктор Щеблецов (консультант по интернет-маркетингу «Миэль») и другие.


Инициатором и организатором конференции выступает Маркетинговая группа «Текарт». «Текарт» более 11 лет занимается проектированием и реализацией долгосрочных проектов интернет-маркетинга, а также решает краткосрочные консалтинговые задачи. Кроме того, в рамках группы «Текарт» уже несколько лет успешно работают подразделения, которые традиционно относят к классическим маркетинговым услугам — исследования рынков, бизнес-планирование, дизайн, PR, фотосъемка.

Илья Никулин, директор по развитию Маркетинговой группы «Текарт»:

«Маркетинговые услуги в области интернет с каждым годом становятся более комплексными и сложными. Интернет-коммуникации перестают быть самостоятельным каналом, тесно интегрируясь со всеми маркетинговыми процессами в компании. В единый блок увязываются такие задачи, как исследования рынка, анализ конкурентов, разработка стратегии присутствия в интернете, а также все прикладные инструменты продвижения. Значимость грамотных решений и цена ошибки при стратегическом планировании проектов интернет-маркетинга становятся как никогда высокими. В Рунете немало компаний, специализирующихся на оказании того или иного вида услуг - разработка сайтов , поисковое продвижение (SEO), контекстная и медийная реклама, копирайтинг, продвижение в сообществах (SMM), PR и т. д. Однако нарастающий уровень конкуренции и значимость интернета для многих клиентов обнаруживают недостаточный уровень услуг, ориентированных на консалтинг,комплексные решения и управление проектами».


Конференция рассчитана на опытных интернет-маркетологов, частных консультантов и менеджеров по развитию интернет-компаний, а также на менеджеров по маркетингу компаний-заказчиков, которые вкладывают (или планируют вкладывать) значительные ресурсы в интернет-коммуникации.

Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)