Конференция «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015» состоится уже на следующей неделе

Пресс-релиз

«Осенняя сессия» — это профессиональная конференция, которая уже в четвертый раз проводится под эгидой группы «Контекстная Реклама» в Facebook общей численностью почти 7000 человек.


Специалисты в сфере контекстной рекламы поделятся накопленным опытом, лайф-хаками и кейсами по эффективной работе с контекстной рекламой.

«Осенняя сессия» — это уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков. Доклады и темы выступлений тщательно модерируются, чтобы поддерживать конференцию на высоком уровне.

В этом году конференция пройдет в два потока и будет состоять из нескольких секций:

● Основной поток – о технических тонкостях работы с контекстной рекламой.

● Секция для руководителей рекламных агентств – о вопросах подготовки кадров и организации работы рекламных агентств.

● Секция по веб-аналитике и таргетированной рекламе впервые организована для увеличения разнообразия контентной части.

Обязательный элемент мероприятия – нетворкинг. Это возможность познакомиться с максимальным количеством людей за минимальное время, обзавестись новыми полезными контактами.

Купить билеты и больше узнать о мероприятии можно на официальном сайте.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)