Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Конференция по поисковой оптимизации открыта

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1271

Сегодня проходит второй день Конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», организаторами которой выступает компания «Ашманов и Партнеры». Она позиционируется как одно из важнейших событий отрасли российского интернет-маркетинга, в котором принимают участие все крупные игроки рынка. СЕО конференция собрала почти 600 участников. Среди присутствовавших были замечены представители Яндекса в майках с надписью «Платон Щукин » и одетые менее броско представители Mail.ru.

День первый:
Сразу после приветственного слова Игоря Ашманова, генерального директора «Ашманов и Партнеры», эстафету переняли докладчики, знакомя участников с ситуацией на рынке поискового маркетинга в России. По словам Михаила Козлова, директора по интернет-маркетингу (Ашманов и Партнеры), за последний год рынок поисковой оптимизации количественно вырос в 1,5 раза. Контекстная реклама тоже является быстро растущим сегментом. Об объеме рынка можно судить по увеличившимся затратам на рекламные кампании. Алексей Басов, генеральный директор (Бегун), представил следующую статистику, если четыре года назад компании тратили на рекламу около $300 в месяц, то сейчас эта сумма увеличилась вдвое. Однако развитие ПО не успевает за развитием данного рынка, и до сих пор нет единой программы, которая помогала бы рекламодателям регулировать рекламные кампании на разных площадках.

Большой интерес вызвали доклады представителей Яндекса. Компания официально констатировала изменение своего поискового алгоритма. Цель - повышение точности поиска. Новый алгоритм будет способен распознавать рекламные сети, а ссылки с них будут оцениваться поисковиком ниже.

День второй:
Сегодня представители поисковых систем уже не радовали участников своим присутствием. Среди уже зачитанных докладов стоит отметить доклад Сергея Людкевича, руководителя отдела интернет-маркетинга (Текарт). Сергей опровергает распространенные в оптимизаторской среде мифы об определенной плотности ключевых ссылок и разнице в трафике сайтов в Top-3 и Top-10 поисковой выдачи. Несколько докладов были посвящены злободневной теме платных ссылок. Теперь, когда политика Яндекса в их отношении поменялась, и поисковик стал учитывать их меньше. Линкоброккеры нашли новый способ продвижения – это рекламные статьи.

Более подробную информацию о Конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» уже скоро читайте в рубрике «Обзоры».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!