Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Конференция по поисковой оптимизации открыта

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1366

Сегодня проходит второй день Конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», организаторами которой выступает компания «Ашманов и Партнеры». Она позиционируется как одно из важнейших событий отрасли российского интернет-маркетинга, в котором принимают участие все крупные игроки рынка. СЕО конференция собрала почти 600 участников. Среди присутствовавших были замечены представители Яндекса в майках с надписью «Платон Щукин » и одетые менее броско представители Mail.ru.

День первый:
Сразу после приветственного слова Игоря Ашманова, генерального директора «Ашманов и Партнеры», эстафету переняли докладчики, знакомя участников с ситуацией на рынке поискового маркетинга в России. По словам Михаила Козлова, директора по интернет-маркетингу (Ашманов и Партнеры), за последний год рынок поисковой оптимизации количественно вырос в 1,5 раза. Контекстная реклама тоже является быстро растущим сегментом. Об объеме рынка можно судить по увеличившимся затратам на рекламные кампании. Алексей Басов, генеральный директор (Бегун), представил следующую статистику, если четыре года назад компании тратили на рекламу около $300 в месяц, то сейчас эта сумма увеличилась вдвое. Однако развитие ПО не успевает за развитием данного рынка, и до сих пор нет единой программы, которая помогала бы рекламодателям регулировать рекламные кампании на разных площадках.

Большой интерес вызвали доклады представителей Яндекса. Компания официально констатировала изменение своего поискового алгоритма. Цель - повышение точности поиска. Новый алгоритм будет способен распознавать рекламные сети, а ссылки с них будут оцениваться поисковиком ниже.

День второй:
Сегодня представители поисковых систем уже не радовали участников своим присутствием. Среди уже зачитанных докладов стоит отметить доклад Сергея Людкевича, руководителя отдела интернет-маркетинга (Текарт). Сергей опровергает распространенные в оптимизаторской среде мифы об определенной плотности ключевых ссылок и разнице в трафике сайтов в Top-3 и Top-10 поисковой выдачи. Несколько докладов были посвящены злободневной теме платных ссылок. Теперь, когда политика Яндекса в их отношении поменялась, и поисковик стал учитывать их меньше. Линкоброккеры нашли новый способ продвижения – это рекламные статьи.

Более подробную информацию о Конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» уже скоро читайте в рубрике «Обзоры».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!