Конференция по поисковой оптимизации открыта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1413

Сегодня проходит второй день Конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», организаторами которой выступает компания «Ашманов и Партнеры». Она позиционируется как одно из важнейших событий отрасли российского интернет-маркетинга, в котором принимают участие все крупные игроки рынка. СЕО конференция собрала почти 600 участников. Среди присутствовавших были замечены представители Яндекса в майках с надписью «Платон Щукин » и одетые менее броско представители Mail.ru.

День первый:
Сразу после приветственного слова Игоря Ашманова, генерального директора «Ашманов и Партнеры», эстафету переняли докладчики, знакомя участников с ситуацией на рынке поискового маркетинга в России. По словам Михаила Козлова, директора по интернет-маркетингу (Ашманов и Партнеры), за последний год рынок поисковой оптимизации количественно вырос в 1,5 раза. Контекстная реклама тоже является быстро растущим сегментом. Об объеме рынка можно судить по увеличившимся затратам на рекламные кампании. Алексей Басов, генеральный директор (Бегун), представил следующую статистику, если четыре года назад компании тратили на рекламу около $300 в месяц, то сейчас эта сумма увеличилась вдвое. Однако развитие ПО не успевает за развитием данного рынка, и до сих пор нет единой программы, которая помогала бы рекламодателям регулировать рекламные кампании на разных площадках.

Большой интерес вызвали доклады представителей Яндекса. Компания официально констатировала изменение своего поискового алгоритма. Цель - повышение точности поиска. Новый алгоритм будет способен распознавать рекламные сети, а ссылки с них будут оцениваться поисковиком ниже.

День второй:
Сегодня представители поисковых систем уже не радовали участников своим присутствием. Среди уже зачитанных докладов стоит отметить доклад Сергея Людкевича, руководителя отдела интернет-маркетинга (Текарт). Сергей опровергает распространенные в оптимизаторской среде мифы об определенной плотности ключевых ссылок и разнице в трафике сайтов в Top-3 и Top-10 поисковой выдачи. Несколько докладов были посвящены злободневной теме платных ссылок. Теперь, когда политика Яндекса в их отношении поменялась, и поисковик стал учитывать их меньше. Линкоброккеры нашли новый способ продвижения – это рекламные статьи.

Более подробную информацию о Конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» уже скоро читайте в рубрике «Обзоры».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!