Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Конференция по поисковой оптимизации открыта

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1224

Сегодня проходит второй день Конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», организаторами которой выступает компания «Ашманов и Партнеры». Она позиционируется как одно из важнейших событий отрасли российского интернет-маркетинга, в котором принимают участие все крупные игроки рынка. СЕО конференция собрала почти 600 участников. Среди присутствовавших были замечены представители Яндекса в майках с надписью «Платон Щукин » и одетые менее броско представители Mail.ru.

День первый:
Сразу после приветственного слова Игоря Ашманова, генерального директора «Ашманов и Партнеры», эстафету переняли докладчики, знакомя участников с ситуацией на рынке поискового маркетинга в России. По словам Михаила Козлова, директора по интернет-маркетингу (Ашманов и Партнеры), за последний год рынок поисковой оптимизации количественно вырос в 1,5 раза. Контекстная реклама тоже является быстро растущим сегментом. Об объеме рынка можно судить по увеличившимся затратам на рекламные кампании. Алексей Басов, генеральный директор (Бегун), представил следующую статистику, если четыре года назад компании тратили на рекламу около $300 в месяц, то сейчас эта сумма увеличилась вдвое. Однако развитие ПО не успевает за развитием данного рынка, и до сих пор нет единой программы, которая помогала бы рекламодателям регулировать рекламные кампании на разных площадках.

Большой интерес вызвали доклады представителей Яндекса. Компания официально констатировала изменение своего поискового алгоритма. Цель - повышение точности поиска. Новый алгоритм будет способен распознавать рекламные сети, а ссылки с них будут оцениваться поисковиком ниже.

День второй:
Сегодня представители поисковых систем уже не радовали участников своим присутствием. Среди уже зачитанных докладов стоит отметить доклад Сергея Людкевича, руководителя отдела интернет-маркетинга (Текарт). Сергей опровергает распространенные в оптимизаторской среде мифы об определенной плотности ключевых ссылок и разнице в трафике сайтов в Top-3 и Top-10 поисковой выдачи. Несколько докладов были посвящены злободневной теме платных ссылок. Теперь, когда политика Яндекса в их отношении поменялась, и поисковик стал учитывать их меньше. Линкоброккеры нашли новый способ продвижения – это рекламные статьи.

Более подробную информацию о Конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» уже скоро читайте в рубрике «Обзоры».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!