Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Конференция по веб-аналитике CONVERT.2016 пройдет в Екатеринбурге 25 ноября

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 839

25 ноября в Екатеринбурге пройдет третья профессиональная конференция по веб-аналитике CONVERT.

Конференция будет интересна веб-аналитикам, интернет-маркетологам, специалистам по контекстной рекламе, seo- и smm-специалистам, руководителям агентств и студий, руководителям проектов и порталов.

convert.jpg

Что будет на CONVERT.2016?

  • Впервые в Екатеринбурге выступит «отец SEO», автор бестселлеров «Контекстная реклама» и «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах», руководитель проектов в Нейрон Ру Андрей Иванов. Он расскажет про новую методику словарного посткликанализа контекстных кампаний в Директе и AdWords.

  • Head of Marketing КиноПоиска Ирина Филимонова ответит на все вопросы про аналитику в КиноПоиске. Уверены, вопросы будут интересные.

  • Менеджер продукта «Рамблер/Топ-100» Ксения Аникеева научит анализировать медийные и контентные проекты.

  • Трафик-менеджер Ridero Юлия Герц объяснит, как ей удалось привлечь 5,5 тыс. подписчиков сообщества за 2 недели без единого котика, и где она покупала лиды по 6 рублей.

  • Даниил Меркель из ibride.com научит, как покупать иностранный трафик и не ошибиться: как правильно подобрать ключевые слова; проблемы и пути решения при настройке рекламных компании для выхода на иностранные рынки; что эффективнее — Facebook или AdWords?

  • Директор специализированного агентства контекстной рекламы PromoShift Пётр Кудинов покажет несколько методик применения ретаргетинговых технологий в поисковых кампаниях — от сравнительно простых, но не всегда очевидных, до таких, про которые сначала можно подумать, что управлять ими может только искусственный интеллект.

  • Software engineer из piano.io Павел Айткулов докажет и покажет, что аналитика может быть быстрой (единицы секунд), многомерной (много — это местами около 10 или более), наглядной (иногда будем пробивать 3-х мер) и простой (быть ближе к бизнесу без SQL и переплат).

И это не все. Программа пополняется.

Тезисы, регистрация и подробности — на сайте конференции.

Дата и время: 25 ноября

Место проведения: БЦ «Палладиум», ул. Хохрякова, 10.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!