Конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" 2008

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1588

11-12 ноября этого года в Москве пройдет седьмая конференция " Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", организуемая компанией "Ашманов и Партнеры". "Изюминкой" нынешней конференции станет выступление Джефри Пруита, Президента Международной профессиональной организации по поисковому маркетингу (SEMPO). Он расскажет о том, как развивался рынок интернет-маркетинга в США и о том, какие тенденции направляют развитие зарубежного SEM в наши дни. Важность этой информации для игроков российского интернет-рынка, который как раз сейчас вступил в переломную фазу созревания и оформления, вымирания "частников" и объединения небольших компаний, сложно переоценить.

Из года в год конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" становится единственной площадкой неформального общения оптимизаторов с представителями поисковых и рекламных систем, а также с существующими и потенциальными клиентами. В этом году доля клиентов среди участников выросла более чем на 30%; появилась новая секция, которая будет содержать доклады заказчиков о взаимодействии с оптимизаторами и об их понимании успешности этого взаимодействия.

Благодаря присутствию на конференции первых лиц поисковых компаний, оптимизаторы получат возможность получить ответы на множество животрепещущих вопросов – о поисковых алгоритмах, о политике компаний по отношению к интернет-маркетологам – и даже узнать что-то о планах на будущее.

Игорь Ашманов, генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры», анонсирует Седьмую Конференцию следующим образом:

«Мне кажется, конференция будет особенно интересной в этом году, потому что рынок интернет-маркетинга именно сейчас очень быстро меняется.
Во-первых, быстро изменяется сам поисковый рынок: “Яндекс” непрестанно обновляет алгоритмы, Google купил “Бегуна”, доля “Рамблера” замещается долей Google.
Во-вторых, весной-летом реализовалась тенденция, о которой я говорил полтора года назад на РИФе – массы фрилансеров и мелких оптимизаторов начали разоряться, не выдерживая скорости изменений и роста конкуренции.
Ещё один интересный аспект: как ни странно, вроде бы свирепствующий финансовый кризис не только не снижает рост интернет-рынка - похоже, что он этот рост стимулирует, потому что развивать бизнес в Интернете быстрее и дешевле (и скорость поступления регистраций на нашу конференцию это подтверждает).
Именно о том, как извлечь пользу из всех этих изменений для своего бизнеса, мы и будем говорить на конференции».


Сайт конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете": www.optimization.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А где можно зарегистрироваться, чтобы посетить данную конференцию?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    гость, а вы новость до конца дочитали? там же внизу ссылка есть на регистрацию ( http://www.optimization.ru/reg ) .
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Зачем, мы по одному заголовку умеем комменты писать.
    Ну орел, а! Прям как я! ))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!