Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" 2008

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1320

11-12 ноября этого года в Москве пройдет седьмая конференция " Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", организуемая компанией "Ашманов и Партнеры". "Изюминкой" нынешней конференции станет выступление Джефри Пруита, Президента Международной профессиональной организации по поисковому маркетингу (SEMPO). Он расскажет о том, как развивался рынок интернет-маркетинга в США и о том, какие тенденции направляют развитие зарубежного SEM в наши дни. Важность этой информации для игроков российского интернет-рынка, который как раз сейчас вступил в переломную фазу созревания и оформления, вымирания "частников" и объединения небольших компаний, сложно переоценить.

Из года в год конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" становится единственной площадкой неформального общения оптимизаторов с представителями поисковых и рекламных систем, а также с существующими и потенциальными клиентами. В этом году доля клиентов среди участников выросла более чем на 30%; появилась новая секция, которая будет содержать доклады заказчиков о взаимодействии с оптимизаторами и об их понимании успешности этого взаимодействия.

Благодаря присутствию на конференции первых лиц поисковых компаний, оптимизаторы получат возможность получить ответы на множество животрепещущих вопросов – о поисковых алгоритмах, о политике компаний по отношению к интернет-маркетологам – и даже узнать что-то о планах на будущее.

Игорь Ашманов, генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры», анонсирует Седьмую Конференцию следующим образом:

«Мне кажется, конференция будет особенно интересной в этом году, потому что рынок интернет-маркетинга именно сейчас очень быстро меняется.
Во-первых, быстро изменяется сам поисковый рынок: “Яндекс” непрестанно обновляет алгоритмы, Google купил “Бегуна”, доля “Рамблера” замещается долей Google.
Во-вторых, весной-летом реализовалась тенденция, о которой я говорил полтора года назад на РИФе – массы фрилансеров и мелких оптимизаторов начали разоряться, не выдерживая скорости изменений и роста конкуренции.
Ещё один интересный аспект: как ни странно, вроде бы свирепствующий финансовый кризис не только не снижает рост интернет-рынка - похоже, что он этот рост стимулирует, потому что развивать бизнес в Интернете быстрее и дешевле (и скорость поступления регистраций на нашу конференцию это подтверждает).
Именно о том, как извлечь пользу из всех этих изменений для своего бизнеса, мы и будем говорить на конференции».


Сайт конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете": www.optimization.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А где можно зарегистрироваться, чтобы посетить данную конференцию?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    гость, а вы новость до конца дочитали? там же внизу ссылка есть на регистрацию ( http://www.optimization.ru/reg ) .
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Зачем, мы по одному заголовку умеем комменты писать.
    Ну орел, а! Прям как я! ))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!