Сегодня стартовала четвертая ежегодная Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW–2011).
В течение трёх дней (с 19 по 21 октября) в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне (павильон №3) в Москве будут одновременно проходить секции для специалистов 6 сфер: SEM, веб-разработки, интернет-маркетинга, кадров и т.д. Кстати, тему «Свои или чужие: нанимать штатного SEOшника или идти в профессиональное агентство» на круглом столе «Профессия SEO» сегодня будет обсуждать с гостями главный редактор SEOnews Анна Макарова.
Подробный отчёт о первом дне RIW–2011 готовит присутствующий на конференции редактор SEOnews Марина Дёмина.
Прямая трансляция мероприятия доступна в Сети. Но, если с официальным сайтом, поддерживающим RIW–2011, сегодня с самого утра неполадки, то в Twitter (#riw2011) конференция «транслируется» бесперебойно. Вот основные темы обсуждений:
germankholmov (German): По использованию инета Россия занимает 47 место в Мире!
Rassudov (Rassudov): Гугл - фильтрация контента не эффективна!
alexey_s (Алексей Шишкин): #riw2011 не позорились бы запускать трансляцию, сайт слег моментально. 500 ошибка.
cossa_ru (Cossa.ru): Аудитория Рунета - 43 млн. (суточная) и 54,7 млн. (недельная).
Shlegel (Robert Shlegel): Министр связи Игорь Щеголев открывает Неделю Российского Интернета.
Kochergin (Ярослав Кочергин): TNS: ТВ смотрит 7 из 10 человек, в интернете сидят 5 из 10 человек старше 12 лет в городах свыше 100 000 тысяч человек.
eva_smi (Evgenia Smirnova): Время просмотра ТВ 200 мин. в день, в Инете 80 мин.
Kochergin (Ярослав Кочергин): #riw2011 TNS: Интернет занимает 14% всех рекламных денег, но прирост 57% за год.
ramdex_ru (Ramdex.RU): RT @cossa_ru: “@Kochergin: #riw2011 ФОМ: Московская область обгоняет Санк-Петербург по количеству пользователей интернета.”
Ohotnikoff (Дмитрий): Сегодня мобильный интернет еще очень дорог чтобы можно было тяжелый контент качать #riw2011
directlinesu (Directline.su): Ценовая война в контексте в конечном итоге убирает конкурентов лихачей и приводит к работе над повышением эффективности РК и сайтов #riw2011
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное