×
Россия +7 (495) 139-20-33

Конференция RIW–2011 стартовала!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3543

Сегодня стартовала четвертая ежегодная Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW–2011).

В течение трёх дней (с 19 по 21 октября) в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне (павильон №3) в Москве будут одновременно проходить секции для специалистов 6 сфер: SEM, веб-разработки, интернет-маркетинга, кадров и т.д. Кстати, тему «Свои или чужие: нанимать штатного SEOшника или идти в профессиональное агентство» на круглом столе «Профессия SEO» сегодня будет обсуждать с гостями главный редактор SEOnews Анна Макарова.

Подробный отчёт о первом дне RIW–2011 готовит присутствующий на конференции редактор SEOnews Марина Дёмина.

Прямая трансляция мероприятия доступна в Сети. Но, если с официальным сайтом, поддерживающим RIW–2011, сегодня с самого утра неполадки, то в Twitter (#riw2011) конференция «транслируется» бесперебойно. Вот основные темы обсуждений:

germankholmov (German): По использованию инета Россия занимает 47 место в Мире!

Rassudov (Rassudov): Гугл - фильтрация контента не эффективна!

alexey_s (Алексей Шишкин): #riw2011 не позорились бы запускать трансляцию, сайт слег моментально. 500 ошибка.

alexzhdanov (Alexander Zhdanov): @Babkee_ru вы самые креативные сегодня на #riw2011 :) зачот :)

cossa_ru (Cossa.ru): Аудитория Рунета - 43 млн. (суточная) и 54,7 млн. (недельная).

Shlegel (Robert Shlegel): Министр связи Игорь Щеголев открывает Неделю Российского Интернета.

Kochergin (Ярослав Кочергин): TNS: ТВ смотрит 7 из 10 человек, в интернете сидят 5 из 10 человек старше 12 лет в городах свыше 100 000 тысяч человек.

eva_smi (Evgenia Smirnova): Время просмотра ТВ 200 мин. в день, в Инете 80 мин.

Kochergin (Ярослав Кочергин): #riw2011 TNS: Интернет занимает 14% всех рекламных денег, но прирост 57% за год.

ramdex_ru (Ramdex.RU): RT @cossa_ru: “@Kochergin: #riw2011 ФОМ: Московская область обгоняет Санк-Петербург по количеству пользователей интернета.”

Ohotnikoff (Дмитрий): Сегодня мобильный интернет еще очень дорог чтобы можно было тяжелый контент качать #riw2011

directlinesu (Directline.su): Ценовая война в контексте в конечном итоге убирает конкурентов лихачей и приводит к работе над повышением эффективности РК и сайтов #riw2011

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!