×
Россия +7 (495) 139-20-33

Конференция RIW–2011 стартовала!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4323
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня стартовала четвертая ежегодная Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW–2011).

В течение трёх дней (с 19 по 21 октября) в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне (павильон №3) в Москве будут одновременно проходить секции для специалистов 6 сфер: SEM, веб-разработки, интернет-маркетинга, кадров и т.д. Кстати, тему «Свои или чужие: нанимать штатного SEOшника или идти в профессиональное агентство» на круглом столе «Профессия SEO» сегодня будет обсуждать с гостями главный редактор SEOnews Анна Макарова.

Подробный отчёт о первом дне RIW–2011 готовит присутствующий на конференции редактор SEOnews Марина Дёмина.

Прямая трансляция мероприятия доступна в Сети. Но, если с официальным сайтом, поддерживающим RIW–2011, сегодня с самого утра неполадки, то в Twitter (#riw2011) конференция «транслируется» бесперебойно. Вот основные темы обсуждений:

germankholmov (German): По использованию инета Россия занимает 47 место в Мире!

Rassudov (Rassudov): Гугл - фильтрация контента не эффективна!

alexey_s (Алексей Шишкин): #riw2011 не позорились бы запускать трансляцию, сайт слег моментально. 500 ошибка.

alexzhdanov (Alexander Zhdanov): @Babkee_ru вы самые креативные сегодня на #riw2011 :) зачот :)

cossa_ru (Cossa.ru): Аудитория Рунета - 43 млн. (суточная) и 54,7 млн. (недельная).

Shlegel (Robert Shlegel): Министр связи Игорь Щеголев открывает Неделю Российского Интернета.

Kochergin (Ярослав Кочергин): TNS: ТВ смотрит 7 из 10 человек, в интернете сидят 5 из 10 человек старше 12 лет в городах свыше 100 000 тысяч человек.

eva_smi (Evgenia Smirnova): Время просмотра ТВ 200 мин. в день, в Инете 80 мин.

Kochergin (Ярослав Кочергин): #riw2011 TNS: Интернет занимает 14% всех рекламных денег, но прирост 57% за год.

ramdex_ru (Ramdex.RU): RT @cossa_ru: “@Kochergin: #riw2011 ФОМ: Московская область обгоняет Санк-Петербург по количеству пользователей интернета.”

Ohotnikoff (Дмитрий): Сегодня мобильный интернет еще очень дорог чтобы можно было тяжелый контент качать #riw2011

directlinesu (Directline.su): Ценовая война в контексте в конечном итоге убирает конкурентов лихачей и приводит к работе над повышением эффективности РК и сайтов #riw2011

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!