Конференция SES Лондон 2012: день первый

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2363

С 20 по 24 февраля в Великобритании проходит ведущая конференция по поисковому маркетингу в Европе SES Лондон 2012, собравшая более 1500 SEO специалистов и маркетологов.

В рамках первого дня конференции участники услышали доклады, посвященные использованию инструментов веб-аналитики, различных метрик и стратегий измерения эффективности ресурсов; оптимизации целевой страницы для повышения конверсии, контекстной рекламе (PPC), построению ссылок, редизайну и многому другому.

За ходом конференции наша редакция наблюдает с помощью Twitter по хэштегу #SESLondon:

Аналитика (@avinash)

  • Рассчитывайте экономическую ценность микро-конверсии и вы будете иметь реальную картину эффективности вашего сайта
  • Первый клик атрибуции похож на первое обещание девушке жениться на ней.
  • Измерьте макро- и микро-конверсии. Не фокусируйте свой бюджет на 2% того, что конвертируется! А улучшайте те 98%, что конвертироваться не хотят.
  • Используйте многоканальные последовательности визуализатора Google Analytics, чтобы определить каналы всех конверсий и транзакций.
  • HITS = How Idiots Track Success (Как идиоты отслеживают успех)

SEO продажи (@lisadmyers)

  1. Оценка трафика составляется на основе стоимости перехода, текущих позиций/трафика/оборота и оценки объемов.
  2. Иногда вы должны говорить «нет» клиентам, если их бюджет не позволяет получить желаемые результаты.
  3. Добавление оценок пользователей к товару может увеличить конверсию на 55%
  4. Создайте заголовок, который заставляет людей хотеть узнать больше, обобщите основные преимущества вашей продукции
  5. Убедитесь, что размер шрифта не слишком мал, добавьте призыв к действию в нижней части страницы.
  6. Дайте гарантии (для снижения риска), добавьте стимул для незамедлительных действий.

SEO переезд сайта (@leeodden & @russosullivan)

  1. Используйте программу http://www.snippetoptimizer.net, чтобы показать клиентам, как будет выглядеть их сайт в Google.
  2. Технические аспекты переезда сайта: настройка CMS, перенаправления, ссылок, поддержки SEO, карта сайта, 404 страницы, аналитика.
  3. Сопоставление старого и нового контента – наиболее важный фактор при переезде сайта, сохраняйте URL, где это возможно
  4. Аудит и тестирование, сохранение URL, обновление обратных ссылок и 301 редиректа, предоставление новых карт сайта и работа с SEO-агентством с самого первого дня

Перелинковка (@lisadmyers, @patrickaltoft)

  1. Различные типы связей: интересные статьи, платные ссылки, гостевой контент, синдикаты, взаимные ссылки, социальные ссылки.
  2. Google+ может не быть фактором ранжирования в данный момент, но очевидно, что это важный фактор, так что не игнорируйте его.
  3. Каждая платная ссылка должна выглядеть естественной.

Социальные медиа (@avinash, @jakelangwith)

  1. Большинство из того, что измеряется в соцмедиа, является мусором.
  2. LinkedIn является лучшей платформой для поиска SEO сотрудников

Контекстная реклама/ремаркетинг (@guylevine, @duncanparry, @daxhamman)

  1. Почему нужно инвестировать в PPC? Она работает – ваши конкуренты уже делают это
  2. 3 и 4 позиция в выдаче генерируют больше трафика, чем позиции №1
  3. Подумайте о вашем бренде, когда пишете контекстное объявление – оно может выглядеть спамным и вредить ему

Наши коллеги из Searchengines.ru следят за развитием событий на конференции. Так в рамках первого дня конференции был освещен доклад гуру веб-аналитики Авинаша Кошика и секция, посвященная бизнесу в сфере поисковой оптимизации.

Вы также можете самостоятельно ознакомиться с обзорами докладчиков и посмотреть их презентации.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    89
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!