Конференция SES Лондон 2012: день первый

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1991

С 20 по 24 февраля в Великобритании проходит ведущая конференция по поисковому маркетингу в Европе SES Лондон 2012, собравшая более 1500 SEO специалистов и маркетологов.

В рамках первого дня конференции участники услышали доклады, посвященные использованию инструментов веб-аналитики, различных метрик и стратегий измерения эффективности ресурсов; оптимизации целевой страницы для повышения конверсии, контекстной рекламе (PPC), построению ссылок, редизайну и многому другому.

За ходом конференции наша редакция наблюдает с помощью Twitter по хэштегу #SESLondon:

Аналитика (@avinash)

  • Рассчитывайте экономическую ценность микро-конверсии и вы будете иметь реальную картину эффективности вашего сайта
  • Первый клик атрибуции похож на первое обещание девушке жениться на ней.
  • Измерьте макро- и микро-конверсии. Не фокусируйте свой бюджет на 2% того, что конвертируется! А улучшайте те 98%, что конвертироваться не хотят.
  • Используйте многоканальные последовательности визуализатора Google Analytics, чтобы определить каналы всех конверсий и транзакций.
  • HITS = How Idiots Track Success (Как идиоты отслеживают успех)

SEO продажи (@lisadmyers)

  1. Оценка трафика составляется на основе стоимости перехода, текущих позиций/трафика/оборота и оценки объемов.
  2. Иногда вы должны говорить «нет» клиентам, если их бюджет не позволяет получить желаемые результаты.
  3. Добавление оценок пользователей к товару может увеличить конверсию на 55%
  4. Создайте заголовок, который заставляет людей хотеть узнать больше, обобщите основные преимущества вашей продукции
  5. Убедитесь, что размер шрифта не слишком мал, добавьте призыв к действию в нижней части страницы.
  6. Дайте гарантии (для снижения риска), добавьте стимул для незамедлительных действий.

SEO переезд сайта (@leeodden & @russosullivan)

  1. Используйте программу http://www.snippetoptimizer.net, чтобы показать клиентам, как будет выглядеть их сайт в Google.
  2. Технические аспекты переезда сайта: настройка CMS, перенаправления, ссылок, поддержки SEO, карта сайта, 404 страницы, аналитика.
  3. Сопоставление старого и нового контента – наиболее важный фактор при переезде сайта, сохраняйте URL, где это возможно
  4. Аудит и тестирование, сохранение URL, обновление обратных ссылок и 301 редиректа, предоставление новых карт сайта и работа с SEO-агентством с самого первого дня

Перелинковка (@lisadmyers, @patrickaltoft)

  1. Различные типы связей: интересные статьи, платные ссылки, гостевой контент, синдикаты, взаимные ссылки, социальные ссылки.
  2. Google+ может не быть фактором ранжирования в данный момент, но очевидно, что это важный фактор, так что не игнорируйте его.
  3. Каждая платная ссылка должна выглядеть естественной.

Социальные медиа (@avinash, @jakelangwith)

  1. Большинство из того, что измеряется в соцмедиа, является мусором.
  2. LinkedIn является лучшей платформой для поиска SEO сотрудников

Контекстная реклама/ремаркетинг (@guylevine, @duncanparry, @daxhamman)

  1. Почему нужно инвестировать в PPC? Она работает – ваши конкуренты уже делают это
  2. 3 и 4 позиция в выдаче генерируют больше трафика, чем позиции №1
  3. Подумайте о вашем бренде, когда пишете контекстное объявление – оно может выглядеть спамным и вредить ему

Наши коллеги из Searchengines.ru следят за развитием событий на конференции. Так в рамках первого дня конференции был освещен доклад гуру веб-аналитики Авинаша Кошика и секция, посвященная бизнесу в сфере поисковой оптимизации.

Вы также можете самостоятельно ознакомиться с обзорами докладчиков и посмотреть их презентации.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!