Конференция SES Лондон 2012: день первый

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2246

С 20 по 24 февраля в Великобритании проходит ведущая конференция по поисковому маркетингу в Европе SES Лондон 2012, собравшая более 1500 SEO специалистов и маркетологов.

В рамках первого дня конференции участники услышали доклады, посвященные использованию инструментов веб-аналитики, различных метрик и стратегий измерения эффективности ресурсов; оптимизации целевой страницы для повышения конверсии, контекстной рекламе (PPC), построению ссылок, редизайну и многому другому.

За ходом конференции наша редакция наблюдает с помощью Twitter по хэштегу #SESLondon:

Аналитика (@avinash)

  • Рассчитывайте экономическую ценность микро-конверсии и вы будете иметь реальную картину эффективности вашего сайта
  • Первый клик атрибуции похож на первое обещание девушке жениться на ней.
  • Измерьте макро- и микро-конверсии. Не фокусируйте свой бюджет на 2% того, что конвертируется! А улучшайте те 98%, что конвертироваться не хотят.
  • Используйте многоканальные последовательности визуализатора Google Analytics, чтобы определить каналы всех конверсий и транзакций.
  • HITS = How Idiots Track Success (Как идиоты отслеживают успех)

SEO продажи (@lisadmyers)

  1. Оценка трафика составляется на основе стоимости перехода, текущих позиций/трафика/оборота и оценки объемов.
  2. Иногда вы должны говорить «нет» клиентам, если их бюджет не позволяет получить желаемые результаты.
  3. Добавление оценок пользователей к товару может увеличить конверсию на 55%
  4. Создайте заголовок, который заставляет людей хотеть узнать больше, обобщите основные преимущества вашей продукции
  5. Убедитесь, что размер шрифта не слишком мал, добавьте призыв к действию в нижней части страницы.
  6. Дайте гарантии (для снижения риска), добавьте стимул для незамедлительных действий.

SEO переезд сайта (@leeodden & @russosullivan)

  1. Используйте программу http://www.snippetoptimizer.net, чтобы показать клиентам, как будет выглядеть их сайт в Google.
  2. Технические аспекты переезда сайта: настройка CMS, перенаправления, ссылок, поддержки SEO, карта сайта, 404 страницы, аналитика.
  3. Сопоставление старого и нового контента – наиболее важный фактор при переезде сайта, сохраняйте URL, где это возможно
  4. Аудит и тестирование, сохранение URL, обновление обратных ссылок и 301 редиректа, предоставление новых карт сайта и работа с SEO-агентством с самого первого дня

Перелинковка (@lisadmyers, @patrickaltoft)

  1. Различные типы связей: интересные статьи, платные ссылки, гостевой контент, синдикаты, взаимные ссылки, социальные ссылки.
  2. Google+ может не быть фактором ранжирования в данный момент, но очевидно, что это важный фактор, так что не игнорируйте его.
  3. Каждая платная ссылка должна выглядеть естественной.

Социальные медиа (@avinash, @jakelangwith)

  1. Большинство из того, что измеряется в соцмедиа, является мусором.
  2. LinkedIn является лучшей платформой для поиска SEO сотрудников

Контекстная реклама/ремаркетинг (@guylevine, @duncanparry, @daxhamman)

  1. Почему нужно инвестировать в PPC? Она работает – ваши конкуренты уже делают это
  2. 3 и 4 позиция в выдаче генерируют больше трафика, чем позиции №1
  3. Подумайте о вашем бренде, когда пишете контекстное объявление – оно может выглядеть спамным и вредить ему

Наши коллеги из Searchengines.ru следят за развитием событий на конференции. Так в рамках первого дня конференции был освещен доклад гуру веб-аналитики Авинаша Кошика и секция, посвященная бизнесу в сфере поисковой оптимизации.

Вы также можете самостоятельно ознакомиться с обзорами докладчиков и посмотреть их презентации.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!