×
Россия +7 (495) 139-20-33

Конференция TEAMLY: как это было

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7342
Подпишитесь на нас в Telegram

В середине ноября в Москве прошла конференция TEAMLY, посвященная совместной работе и управлению знаниями. Эксперты из НЛМК, Сбера, АО «Международный аэропорт Шереметьево», а также из Ассоциации российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» поделились кейсами управления знаниями. Разработчики платформы TEAMLY презентовали масштабное обновление, которое позволит компаниям выстроить эффективную работу команд.

НЛМК

Руководитель направления «Карьера и Преемственность» Павел Сергеев выступил с докладом на тему «Алгоритм управления корпоративными знаниями на производстве».

Сохранение и развитие экспертизы – одно из ключевых направлений деятельности компании. Для этого в НЛМК совмещают традиционные механики передачи знаний и «новый взгляд» – доступ к экспертам как к внутреннему ресурсу, управление приобретением опыта и знаний через карьерный трек. Горизонтальное развитие экспертов без выхода на управленческие должности позволяет расширять сотрудникам прикладной опыт. Для этого в компании используют такие инструменты, как прозрачные треки карьерного развития, база технологических экспертов и форум экспертных консультаций. Поддерживать интерес к карьерному росту позволяет материальная и нематериальная мотивация: признание, доход, карьерные возможности. Эффективность управления знаниями позволяют измерить проработанные метрики.

НЛМК

СБЕР

Руководитель проектов по управлению знаниями, блок «Корпоративно-инвестиционный бизнес», Екатерина Горшенева поделилась рабочим кейсом: «Как из данных сделать знания? Опыт Сбера в реализации процесса управления знаниями на собственной платформе».

Команда Екатерины Горшеневой занимается дистанционными каналами поддержки корпоративных клиентов – это колл-центр для юридических лиц, который обслуживает более 3-х млн клиентов. База знаний – основной источник информации для сотрудников и клиентов. По мнению эксперта, ИТ-платформа – это только половина успеха для грамотного управления знаниями. Остальная половина — данные, которые превращаются в знания. Важно, чтобы в базу знаний попадала только нужная информация. Для этого в компании применяют четкую стратегию управления знаниями и следят за созданием качественного контента. Так, база знаний позволяет дать нужную информацию нужным людям в нужный момент времени – эти три ключевых фактора определяют эффективное управление знаниями.

Сбер

TEAMLY

Сооснователь TEAMLY и CEO QSOFT Виталий Чесноков совместно с исполнительным директором Владимиром Манеровым представили масштабное обновление платформы. С новым функционалом и инструментами совместная работа в Тимли стала еще эффективнее. Теперь появилась возможность сократить использование дополнительных сервисов, работая в рамках одной платформы. Так, важная информация и документы не теряются в различных ПО, а значит, сокращается время на их поиск. Разработчики платформы не обошли стороной тренд GPTзации, внедрив в TEAMLY инструмент на базе искусственного интеллекта для автоматизации ежедневной рутины.

Тимли

АО «Международный аэропорт Шереметьево»

Главный эксперт службы цифровой трансформации Московского аэропорта «Шереметьево» Юрий Золотых выступил с докладом «Корпоративная база знаний как ключевой элемент процесса управления Enterprise-архитектурой».

Даже в компании со сложной Enterprise-архитектурой база знаний нужна всем сотрудникам, и на практике играет намного более важную роль, чем описано в методологиях. Сотрудники хорошо ориентируются в работе своего локального участка, но как только дело касается междисциплинарного вопроса или сбоя, становится трудно понять, как найти информацию у коллег в их функциональной области. База знаний в Enterprise-архитектуре – связующее звено между сущностями. Юрий подробно рассказал о том, как упростить построение Enterprise-архитектурой и использовать эту схему в любой компании.

Шереметьево

Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс»

Эксперт в области корпоративных СУЗ, кандидат технических наук, Василий Можаров в рамках своего авангардного выступления на тему: «Последний писк управления знаниями» проанализировал пути развития менеджмента знаний от истоков до наших дней. Новый тренд – «знаниевая трансформация» в отдельных направлениях, например, дистанционная совместная работа, обучение на рабочем месте, отношения, основанные на знаниях и прочие. Задача профессионального сообщества – определять актуальное направление менеджмента знаний и помогать бизнесу внедрять эффективные решения.

КМ Альянс

Конференция TEAMLY еще раз доказала, что сейчас менеджмент знаний активно внедряют в свои процессы не только госкорпорации, крупные и средние компании, но и малый бизнес, желая быстрее развиваться даже в кризисное время.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!